23.12.2020

Блогмас: заключительное

 Я даже не знаю, как написать... В общем, сегодня были похороны моей бабушки. Поэтому мне трудно завершить блогмас весело и искрометно. Я обязательно прочитаю ваши посты позже.

Спасибо всем за активное-креативное-веселое участие!

Как обещала, у меня есть еще 1 подарок.

Рандомом выбираю из всех участников в мистере линки и подарок получает...

....Наталья

В этот раз - это электронный подарок, подарочный сертификат в магазин Мир Вышивки.


Наташа, напиши мне, пожалуйста, на почту xelenacrochets@gmail.com, чтобы я могла отправить тебе сертификат.

Всех с наступающим новым годом!

22 комментария:

  1. Лена, прими наши соболезнования. Конец этого года для нас многих стал печальным.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сочувствую тебе всем сердцем.
    Спасибо за то, что ты создала Блогмас для нас.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, прими мои соболезнования. Странный сегодня день... второе подобное печальное известие... и куча открыток в почтовом ящике... одна от тебя... в голове не укладывается. Держись, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,примите соболезнования! тяжёлая утрата! держитесь!светлая память!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, прими мои соболезнования!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, соболезную. Очень тяжело терять близких...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, соболезную. Пришла сегодня твоя открытка с тёплыми пожеланиями. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, прими мои соболезнования. Больно и тяжело терять близких.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, держись. Мои соболезнования. Тяжелое время.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, прими мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, прими мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, мои соболезнования, сил тебе.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, примите мои соболезнования. Каким тяжёлым был этот год, ваш блог - это одна из тех вещей, что помогают держаться. Сил вам!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, прими мои соболезнования... Как же грустно, что бабушки уже нет с вами...

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, обнимаю ❤ Я понимаю, никакие слова не облегчат боль потери, поэтому просто обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои соболезнования! Обнимаю тебя на расстоянии

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, прими мои соболезнования! Терять близких очень больно, держись!
    Спасибо тебе за организацию Блогмаса, сейчас, в это непростое время, нам как никогда нужны положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, соболезную твоей утрате! Какой тяжелый для всех год, слава Богу закончился! Жизнь так устроена, но очень сложно всегда смириться с такими потерями...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.