14.10.2020

Mill Hill(чики)


 Мне за моим столом становится все теснее...Чего тут только нет! И даже консервная банка ;-), на которую я собираюсь когда-нибудь сшить "обложку" с вышивкой, а сейчас она тут болтается, чтобы я не забыла об этой идее. ;-))

Я вышивала-вышивала фею, была уверена, что не устала от нее, и она мне не надоела...Но внезапно я начала путать крестики и полукрестики, цвета и поняла, что нет, устала-таки.

Так что я переключилась на Mill Hill. Как же я его, оказывается, люблю! 


Вообще-то сначала я взялась за тыкву. ;-) По-моему, это свежая коллекция милл хилла. Жалею, что не купила еще подсолнуховую тыкву, а она теперь из продажи пропала.

вышивка Mill Hill тыква Autumn Pumpkin

вышивка Mill Hill кошелек тыква

Один цвет бисера перепутала, но и ничего. Вернее, я не цвет перепутала, а блестящий и матовый бисер.


За тыквой прячется профессор Трелони. ;-)))) 

набор mill hill MH18-0104 кошелек


А этот кошелек всегда был у меня в разряде самых-самых милл хиллов. По-моему, когда я не смогла его купить здесь, сделала заказ на 123stitch первый раз. ;-) Правда, я всегда думала, что это сумка. Например, ковровая сумка Мэри Поппинс. ;-))

Если тыкву я вышила за день, то с кошельком возилась два. Кстати, в этот раз я делала все как положено - вышивала в 3 нити. В кошельке получилось много протяжек, я снова перепутала цвет бисера в одном месте...Ну, и ладно. Перепутала 2 оттенка фиолетового, так что не критично. Сзади у обеих фигурок фетр. К тыкве я не стала делать подвес, потому что мне нравится ее просто ставить где-то.

И на этом у меня закончились не новогодние милл хиллы! 

Фею все еще откладываю, так что приступлю к сэмплеру, 10-й этап уже 2 недели как вышел, а я еще не приступала. 

И что-то мне не вяжется совсем...Пряжу достала, инструкцию прочитала и на этом пока все.......

28 комментариев:

  1. Какие симпатичные и тыковка, и кошелек! С консервной банкой у меня была похожая история, так я и не украсила ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, у меня это на долго растянется, т.к. нужна она мне переделанная только к лету..... ;-)

      Удалить
  2. Красивые работы, осенние, нарядные, яркие, отличное украшение интерьера!!! Лена, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Mill HilL . Твои работы чудесные. А тыква да, из новой коллекции. Я купила один дизайн с тыквами, почти вышила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела тыквы у них, очень много красивых. Понравились белые и тоже, по-моему, новый дизайн, где одна - бирюзовая.

      Удалить
  4. Лена, какая классная первая фотография, такой творческий стол!
    Mill Hill класный! Обе работы просто шикарные!!!
    Еще понравилась фотография, где за тыквой прячется профессор Трелони :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трелони надо будет отдельно показать, у нее реально линзы в очках. ;-)

      Удалить
  5. Хочу такой же уголочек, а то у меня творческий беспорядок размазан по всей квартире))Классные Милл-хильчики) Сердечки полосатые вообще улетные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По всей квартире - это тяжело. ;-) Максимум я могу комнату завалить, когда шью и раскидываю ткани. ;-)
      Сердечки продавались в музее истории искусств в Вене. Зачем они - не знаю. Просто симпатично.

      Удалить
  6. Лена, всегда вдохновляюсь, когда смотрю твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Давай я тебя буду вдохновлять на написание постов, а то совсем в блоге не появляешься.

      Удалить
  7. Ми-ми-ми Милл Хилл :). Самые лучше конфетки для вышивальщицы :). Мне больше тыковка у тебя нравится, чем на фотках в наборах, тут цвет сиреневый темнее и гармоничнее на мой взгляд.
    И сумочка оказывается очень подходит к приближающемуся хэллоуину.
    Отдельное спасибо за фотку стола. Банка у меня не стоит на столе, но задумка её обернуть вышивкой была в своё время, а ещё их ярко и красиво обвязывают крючком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как я могла забыть, что можно обвязать! Это ж гораздо быстрее!
      Много раз слышала, что обложки Милл Хилл сильно уступают готовым вышивкам.

      Удалить
  8. очень симпатичные оба и тыквочка и кошелек. Бисер все таки преукрашает очень. Без него было бы не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока кошелек был только из ниток, выглядел очень так себе.

      Удалить
  9. Бесподобные тыковка и кошелёк! Изящные и красивые миниатюры! мне нравиться твой творческий рабочий стол, много на нём всего интересного... Лена, а профессор Трелони - это игрушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это игрушка Funko. Там огромная коллекция на тему Гарри Поттера. Подруге я купила Снейпа в виде боггарта ;-))).

      Удалить
  10. Какой пост чудесный! Столько красок, столько эмоций ярких! Словно волшебный пендель хмурым осенним вечером :)) Спасибо, Лен!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой душевный творческий беспорядок, прямо как у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю смотреть на творческие столы. ;-)

      Удалить
  12. Какие волшебные работы!!!! Атмосферная тыковка и гламурная сумочка. Как меня восхищают эти мил-хилы, но очень пугает разбор материалов в этих наборах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они просто разбираются! Я, если сомневаюсь в цвете, вбиваю его название в гугл-картинки и все.

      Удалить
  13. Здорово, очень красиво и празднично смотрятся эти штучки от Mill Hill. Мне, кажется, пора за покупками)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища какая! Блестящие драгоценности, ни больше ни меньше:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.