29.10.2020

оБсебятина: лицо Блогмаса, готовые работы


пряжа Пехорка Молодежная что связать


манишка спицами для взрослого

 

Успела связать манишку в подарок. Подумать только - за месяц аж две штуки уже. Подумываю о третьей ;-). Так приятно, когда в шею не дует...

Пряжа - Пехорка Молодежная (200г/280м, акрил 91%, полиамид 9%, цвет дымчато-бирюзовый), спицы 4мм. Как у меня (случайно! ;-)) красиво получилось, что регланные линии выходят со всех сторон из изнаночных полос резинки. 

Осталось подарить и наблюдать, что будет в процессе нОски, хорошая это пряжа или нет.


Сшила еще один чехол на раму-куснапы. Это сейчас моя любимая рама (43х28см), хоть держать ее и не очень удобно, зато все "поле" влезает. Во-первых, мне нужен был чехол, потому что лежало в пакетике, не красиво. Во-вторых, кругом все что-то органайзерское для вышивки шьют, и старые вышивки туда применяют, мне тоже захотелось! ;-)


Этого ежика от Алисы я вышила лет 7 назад. И лежал он без дела...Вроде, сезонный сюжет, абы куда не применишь. А на чехол - самое то. Вполне живенько. ;-) Ткань в клетку заказывала в интернете, и в жизни она оказалась довольно унылого цвета, а не оранжевая, как я думала. А под цвет "шерсти" ежа, очень подошло. Так что все в дело, все для пользы. ;-)

чехол на куснапы своими руками

А внутри ткань - это изнанка наволочки, которую я шила на дачу. Она мне там разонравилась, я ее постирала, распорола и - вуаля - целый кусок изнанки для чехла.


И еще сшила "трусы" на эту раму. Тут вообще все "тяп-ляп и готово", даже строчила разными нитками. ;-))) Машина у меня, кстати, опять взялась за свое - хорошо прокладывает строчки только определенными цветами. В этот раз страшно путала синий цвет, а все остальные - нормально. Вызывала ей мастера по рекомендации, но что-то не очень он помог. Надо другого искать.

Ну, а теперь по поводу Блогмаса. Который в этом году будет. На меня тут нашло вдохновение, и я написала задания. По-моему, очень интересные ;-))))). А потом я еще нашла "лицо" Блогмаса. Как вам?


44 комментария:

  1. Лена, ты меня заразила манишкой, надо себе связать. Блогмас - это здорово, в прошлом году было очень интересно. Лицо Блогмаса симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, кто быстро вяжет и у кого не 100 процессов ;-))), может вообще такую штуку за день связать. Можно разноцветные под разную одежду. ;-)

      Удалить
  2. Мне понравилась и манишка, и чехол с вышивкой :) Лена, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой мандаринчик чудесный. Давай, Лен, блогмас. Может я хоть немного втянусь. У меня все не слава блогу:(, хоть как-то отвлекаться надо. Вчера Димка температуру в 38.9 внезапно дал. Сидим и ждем врача. Сегодня спала, но кашель... Хоть бы пронесло. Будь осторожнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, блин! Только бы не оно. Главное - запахи. Муж недавно температурил на даче, так он там все побрызгал своим одеколоном, чтобы понимать чувствует запахи или нет (мы с Дживсом чуть не офигели). Лечитесь! Может, просто что-то сезонное-орзшное.

      Удалить
    2. А у нас новую рановидность испытывают. Никакой температуры...головная боль, кашель какой-то странный. Компьютерная томография показывает воспаление легких. Поголовно! Муж уже на больничном, сказали сделать анализ на ковид. А на завтра на КТ Алиску записали, тоже кашляет.

      Удалить
    3. Саша, Света, вы что, девчата, давайте держитесь, не поддавайтесь хворям! Аж внутри все сжимается, когда кто-то даже просто роз подхватывает.
      А мандаринчик что надо, витамииииннный :))))

      Удалить
    4. Выздоравливайте и не болейте!
      Я стала держаться подальше от людей на улице, если кто чихнет, обхожу стороной. И по магазинам бегаю быстро-быстро, если вообще туда бегаю.

      Удалить
    5. У Димки взяли тест, ждем три дня. Но мне кажется, что ничего он не покажет. Температура спала, голова болит, ноги тянет и сопли полились. Надеюсь, что обычное ОРЗ. Я уже второй ковид в семье не потяну(((. Да и за себя страшно. Надеюсь, что просто ОРЗ.

      Удалить
    6. По-моему, ковид без соплей, так что пусть это будет обычное недомогание.

      Удалить
    7. Тест положительный:(. Я в ауте... Второй раз в семье с интервалом в полгода. Я пытаюсь не поплыть мозгами(((. Будь осторожнее.

      Удалить
  4. Какая классная манишка! И органайзер что надо)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очень понравился чехол! И ёжику хорошо,обрел свой "домик"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мне так жалко было, что он лежал без дела. В рулоне нашлось еще 2 вышивки, которые надо куда-то оформить, буду думать.

      Удалить
  6. чехол классный. Я в основном на куснапах вышиваю. Несмотря на то, что держать невсегда удобно, мне все равно нравится, так как вся вышивка видна и переставлять не надо. И очень здорово в таким чехлом - убрал и не валяется и не пачкается вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодаря этим чехлам я смогла все рамы (и вышивки на них) сложить на узкую полку в шкафу! Красота! Можно оставить работу натянутой, и она не запылится. Я больше люблю квадратные (держать удобно), но размер этой прямо то, что надо.

      Удалить
  7. Лена, ты меня рассмешила, сшила "трусы" на раму!:))) Отличный комплект получился, позитивный, симпатичный и стильный! Мне всё нравиться, а ёжик милый и очаровательный, букет первоцвета красивый! Манижка классная, тёплая и красивая, цвет здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой вышивальный слэнг. ;-) Кто-то там уже и стринги шьет, я видела. ;-)))

      Удалить
  8. Какой симпатичный органеайзер получился с ежиком. И здорово, что применилась работа, вышитая давно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то особенно приятно вытаскивать из забвения старые работы.

      Удалить
  9. Отличный чехол!Когда вышивала,всё такой хотела сшить,но так и не добралась до него)
    Лицо блогмаса прикольное)Я за,тем-более летний пропустила,хотя многие работы подходили к заданиям,но совсем не успевала.Теперь ритм сбавился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Скоро нас соберется целая компания. =)

      Удалить
  10. Повезет владельцу манишки :))
    Ёжик и клетка очень подошли друг другу! Всё происходит не просто так - была бы оранж клетка, возможно, ёжик и дальше был бы без дела :))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, ну и скорости у тебя: и манишка готова, и чехол. Да еще для блогмаса уже набросала задания :))) Я бы подключилась :) У меня после летнего еще запал не прошел :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как было в Чародеях: "Включайтесь, включайтесь, все равно придется работать вместе" (с интонацией Гафта ;-)))).
      А мне кажется, что я медленно ковыряюсь. Может, меня количество планов тормозит...Хочется всё, в результате не начинаю ничего.

      Удалить
  12. Манишка супер! Теплая и мягкая на вид, а для шеи зимой - это главное! Чехол уютный получился, ежик хорошо устроился))) Здоровья вам всем! Орви сейчас много самых разных, но лучше никакими не болеть!

    ОтветитьУдалить
  13. Я просто млею от чехла. Ежик отлично вписался и по сути, и по цветам, так мило смотрится.
    Блог-мас! Блог-мас! Спасибо, Лена!
    Жду-жду-жду.

    ОтветитьУдалить
  14. Манишка и чехол замечательные! Блогмас в прошлом году был очень увлекательный, с удовольствием наблюдала, в этом году хочу присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! В этом году будет, по-моему, более творческий блогмас. ;-)

      Удалить
  15. Какие хорошие новости - новинки шитья и быть блогмасу!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз переписываю задания для блогмаса. Столько всего! Можно уже начинать, чтобы успеть. ;-)

      Удалить
  16. В прошлом году участвовала в Блогмасе - мне очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году будет, по-моему, более творчески. ;-)

      Удалить
  17. В нашем рукодельном сообществе не расслабишься - один проект за другим))) Здорово, что Блогмас будет - в прошлом году я филонила, в этом постараюсь участвовать активнее! Апельсинка похожа на Гринча)
    А манишка такая уютная, самое то для ветреной погоды.
    Чехол просто прелесть, ёжик на своём месте) Как всегда, классное сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Присоединяйся! В этом году сложнее и интереснее ;-)))))). И подарки совсем другие. ;-)

      Удалить
  18. Классная манишка получилась! Я такие в детстве любила (ну и позже тоже), только у меня были не двойные на шее, а в один слой и с пуговками сзади. Тоже не люблю, когда в шею дует. Сейчас в основном свитера ношу.
    А ежик и ткань в клетку очень подошли друг другу, а ткань в горошек сделала их союз более веселым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще думала - можно ли одновременно использовать горошек и клетку ;-).

      Удалить
  19. Какое чудесное оформление ёжика! Как аккуратно он туда аккумулирован)))))ну очень аккуратно )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.