01.10.2020

Маяк на закате от RinkaZee для рукодельного обмена


 "Продолжаем разговор", - как говорил Карлсон. Второй подарок в рамках рукодельного летнего обмена, который организовала Даша.

Я перебрала кучу вариантов, а потом мне вдруг попалась эта варежка. 😍 Это бесплатный дизайн от Марины Хачановой (RinkaZee) в рамках проекта #BeWellAndStitch. 

Ну, как можно пройти мимо такого неба???


Чтобы ничего не светило, я взяла свою любимую равномерку (любимую по цвету, а не потому, что равномерка ;-)) - Brittney 28 ct, 4114. Она прямо идеальная под эти розовые цвета. Вышивала в основном ПНК Кирова, но DMC тоже было (все по ключу).




Сзади все просто. У Марины и шарик есть такой, только он уже платный.

Я вообще очень бы хотела попробовать шарики этого дизайнера, но меня пугает сборка. 

Осталось показать вам последние рукодельные подарки, это были открытки (со стихами ;-))).

18 комментариев:

  1. Для варежек очень много сюжетов и схем разработано, но такую вижу впервые! Очень красивый закат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там замечательно это вышивается - чистыми цветами и блендами со следующими цветами. Получается плавное наслоение, очень красиво!
      Я тут нашла дизайн осенних варежек. ;-))))

      Удалить
  2. Маяк на закате - чудесная варежка!
    А я по вечерам гуляю в магазин и вдалеке видна труба котельной, такая полосатые, красно-белая. Говорю мужу, давай представим, что это маяк, только в городе :))) и мы представляем :))), а что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! У меня тут тоже трубы видны, надо представлять, что это маяки. ;-)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Небо действительно фантастическое!

    ОтветитьУдалить
  4. Любовалась на варежку весь вечер! Небо за маяком и правда обалденное, как живое.) Варежка на елочку пойдет. Спасибо огромное за подарок. все безумно понравилось, но особая благодарность за спицы, это нечто! Открытка огонь! Скоро сделаю пост по посылочке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спицы - да. ;-) Новинка прошлого года, по-моему. Расскажи потом - удобна разметка на леске или нет.

      Удалить
  5. Красивая варежка. Цвета и дизайн потрясающие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, когда бесплатный - полноценный дизайн, а не ерунда какая-то. ;-)

      Удалить
  6. Лена, варежка чудесная, цветовая гамма необыкновенно хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня теперь такие прекрасные оттенки в запасах есть ;-).

      Удалить
  7. Какая красота! Небо завораживает.
    Сборку шарика, мне кажется, я видела на youtube у marinkaprok

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Мне очень надо посмотреть, как это делается.

      Удалить
  8. Ух ты, красота! Захотелось туда, к этому маяку, смотреть на волшебный закат, а не вот это вот всё)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная вещица, в тему, в задумку и уверенна в удовольствие получателю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.