25.04.2020

Как я покрасила канву, и что из этого вышло



Заканчивалась 4-я неделя изоляции... ;-))) Я решила покрасить канву... На самом деле это была вынужденная мера! ;-) Я сделала заказ мулине и набора с павлином (срочно понадобился павлин в коллекцию! 😂), а потом вспомнила, что мне надо канву - голубую, винтажную. Но магазин уже упаковал мой заказ и отказался его распаковывать, чтобы добавить туда аиду. ;-)))) Сначала я расстроилась, а потом подумала - пуркуа па? Как раз недавно я посмотрела ролик про окраску канвы, все выглядело легко и доступно.

И главное - краски-то по ткани у меня были! Целый набор (Decola), купленный 10 лет назад, чтобы ставить черные точки-глаза на лица тильдам.

И что вы думаете? Засохли краски! Осталась только желтая, синяя и черная. Но это меня не остановило. ;-))


Хорошо, что я все-таки начала с каких-то кусков аиды, а не равномерки. Вот на этом лет 7 назад был вышить кусок и брошен, я его выпорола и стала красить. Помните, да? Мне надо было голубую канву в разводах. ;-) Идеально - чтобы было похоже на небо. Ну, вот так слабенько получилось. Надо разводить краску погуще. Кристина в ролике говорит, что после высыхания становится светлее.

как покрасить канву аиду для вышивки

Вот это очень нравится. ;-) Основной цвет такой и есть - гаммовская аида, салатовая? И я даже знаю, куда мне это нужно, только пока не могу понять, как расположить вышивку, чтобы "мрамор" было видно.


Ну, а это - вы помните, у меня было только 3 цвета. ;-))) Мазюкать красками по канве оказалось упоительно! ;-))))))) Но больше всего мне нравится, что получилось с обратной стороны:


Да, это была кремовая канва. Ну, и не могла же я просто так покрасить и не воспользоваться!

Что это за хрень получилась, не спрашивайте, я сама не знаю!


Вышила секционным DMC элемент из будущего цветочного сэмплера. Кстати, это мулине не понравилось, получается всего 2 цвета, как это красиво в элементе вышить, - непонятно. Я говорила, что накупила кучу секционного мулине для сэмплера и теперь в опасениях, что из этого выйдет. Одна надежда, что там секции короткие.




Вот тут хорошо видно, как прокрасилась канва.

С качеством пинкипов мне еще тренироваться и тренироваться, но мне нравится их делать. ;-)

25 комментариев:

  1. И ничего не хрень, а очень даже симпатичная вещица! Ни разу не делала пинкип, но уже близка к этому. Твой мне очень понравился, и канва как раз- изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;-)
      Пинкипы делать не сложно. Но вот, что странно, когда я только первые разы делала, получалось гораздо лучше, чем теперь, когда у меня типа опыт есть.

      Удалить
  2. Очень симпатичная вещичка получилась, и вовсе не хрень, а стильный элемент декора!)
    Окраска канвы очень увлекательное занятие, вдохновляет и дарит новые идеи. Мне нравится "мрамор" и "северное сияние", тоже зачесались руки, надо откопать краски. Наверно, тоже половина засохли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)
      Что самое странное, засохли те банки, которыми я вообще никогда не пользовалась! У них не было соприкосновения с воздухом...
      Попробуй, хоть одним цветом, очень прикольно ;-)

      Удалить
  3. Интересный опыт!))
    Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему с покраской вышло здорово! Непонятная весчь очень симпатичная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в Карлсоне было: "жуткое, но симпатичное" ;-)))

      Удалить
  5. Это не непонятная вещь,а
    волшебная палочка!
    ... Был у меня опыт покраски канвы, но со временем всё выцвело и все задумки в незавершенке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем красила? Для "голубой" я еще ничего не придумала, а на "зеленой" сделаю елочную игрушку.
      Я тоже думала про волшебную палочку. Но вот муж, например, ее в этой штуке не видит. ;-))))

      Удалить
    2. Красила чаем с каркаде.Со веменем задуманный цвет стал просто серым, надо постирать,но на одном куске вышивка не закончена,а сейчас еще и схема недоступна на сломаном ноуте...В общем просто незавершенка...
      А про палочку я сразу подумала:)

      Удалить
  6. Хорошо получилось! Я красила только чаем и кофе. Пинкип интересный!
    Первая фотография очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже чаем красила, только теперь не помню, куда эту канву дела.

      Удалить
  7. Красиво! Лен, а не полиняет такая канва при стирке? Ну пинкип никто не будет стирать, а вот если на такой канве прихватку для кухни или наволочку вышить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее после покраски стирала, но без средств, просто теплой водой. Краска не потекла. Для кухонного не знаю, наверное, там часто стирается и вдруг все-таки что-то произойдет. А декоративную наволочку, наверное, можно.

      Удалить
  8. Лена, мне очень понравился нежный и очаровательный пинкипчик, стильная вещица! :-) Я вчера покрасила светлую канву кофе, интересно получилось. Сейчас на ней вышиваю миниатюры стиле примитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала хотела шовчики вышить, но потом решила, что а ля квакеры - будет самое то. Примитивы - наше всё! =)

      Удалить
  9. Лена, вот это да! По моему эксперимент удался!
    Насмешила ты меня словами: - Что это за хрень получилась, не спрашивайте, я сама не знаю!
    Это похоже на маленький шаманский бубун :)))
    А канва с изнанки и правда классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, отличная идея про бубен, мне нравится! Может, перьев добавить? ;-))))

      Удалить
  10. Обалдеть!!! Какая красивая канва получилась,дизайнерская!!! Вот это круто!!Пинкип очаровательный,мне они в горшочках с цветами нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже на всякий случай палочку густо намазала лаком. ;-)

      Удалить
  11. Не хрень, а очень хоррошенькая штучка радует и жизнь украшает :).
    Выше обсуждали, про выцветет-не выцветет и я тоже про это первым делом подумала. У меня есть новогодняя вышивка (то есть стоит в доме только зимой) и ничего не выцвело. Вот эта http://4.bp.blogspot.com/-s60OJBRuH7U/TyeTbnF0TEI/AAAAAAAADPI/clbGaKoT1eg/s1600/IMG_4812_web2.jpg . Красила чаем канву. А тут спец краски. И цвета умопомрачительные получились. Фотки, как последняя, обожжжаю разглядывать, что там такого нужного и полезного живёт в домике :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Вот это прокрас! У меня никогда чаем так темно не получалось. Стоит без стекла?
      Я тоже люблю разглядывать рукодельные столы ;-)

      Удалить
    2. Да, без стекла, там такая пуговка объёмная. Но и стоит она только зимние месяцы, у нас солнца в них мало, что б выгорало.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.