14.04.2020

Пасхальное яйцо бисером от И. Наниашвили

 

Достала сегодня пасхальные украшения. Их не так, чтобы много, так что есть, куда расти ;-).

вышивка бисером пасхальное яйцо

Довышивала яйцо от Ирины Наниашвили! Схема тут.

Какая же красота получилась! Поскольку я неопытный покупатель бисера, то мне не пришло в голову, что он может быть разный, поэтому 2 цвета у меня не матовые, а блестят...Но я думаю, это можно пережить.

вышивка бисером пасхальное яйцо анютины глазки Ирина Наниашвили

Яйцо огромное! Для сравнения - прошлогодние украшения. Высота получилась 13 см.

Вышивала его на пластиковой канве и, возможно, это не правильное решение. Пластик повело. Я вряд ли могла перетянуть крестики на пластиковой канве, так что скорее всего - это из-за неровности (разнокалиберности) бисера. В общем, его слегка выгибает.


Вот так пока висит над столом. ;-) Вообще еще должен быть бантик, но у меня подходящих ленточек нет.

Замечательная схема, я не представляю, как можно в бисере делать переходы цвета. Посмотрела (тут) другие схемы от Ирины и что-то мне еще хочется игрушек от нее. Очень интересный дизайнер!

33 комментария:

  1. Лена, красота получилась невероятная, ярко, празднично и очень позитивно! Конечно, надо продолжать эту серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово, если бы дизайнер сделал еще такие яйца, только в других цветовых гаммах.

      Удалить
  2. Лена, пасхальное яйцо шикарно смотрится! С интересом наблюдала за процессом, очень понравился результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я, если честно, не ожидала, что результат будет таким хорошим. ;-)

      Удалить
  3. Чудесно получилось! Очень красиво, анютки как настоящие! Даже не верится, что это бисер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я не думала, что можно бисером так сделать цветы. Замечательный дизайнер!

      Удалить
  4. Замечательное пасхальное яйцо получилось! Настоящий праздник цвета и позитива!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я бы обтянула тканью кусок плотного картона и приклеила сзади к яичку, чтобы оно выровнялось. Яичко нарядное получилось :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом, но не решила вопрос как быть с тем, что ткань будет над картоном, как тогда картон приклеится к пластику? У меня еще клей не очень правильный был...

      Удалить
  6. Поздравляю с завершением процесса! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ого, вот это яйцо! Очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Пасхальная красота! Люблю Пасху, всегда жду, но вот почему-то вышитых сюжетов пасхальных почти нет у меня...надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо! =) Тем более сейчас столько разных дизайнов!

      Удалить
  9. Лена, какая коасота у тебя получилась! С пластиком может, конечно, и от бисера так получилось. Но у меня и с нитками пластик регулярно выгибается немного дугой (неоднократно проверено на фигурках от Жар-птицы), хотя тоже вроде не сильно крестики затягиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я раньше такого не замечала...Может, еще потому, что площадь большая, как и у фигурок от Жар-птицы.

      Удалить
  10. Невероятное яйцо! Яркое, красивое, праздничное!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное пасхальное яичко, как у Фабирже красиво и празднично!:-)) Мне очень нравиться вышивать бисером, соскучилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела замахнуться на большую картину бисером, но после этого дизайна, где всего 16 цветов, и то я умудрялась путать, а уж сколько раз я его рассыпала, оставила эту идею.

      Удалить
    2. Лена, я вышила три картины с бисером у Чарвина Мить. У них есть красивые наборы фруктов и ягод, в них присутствует частично вышивка, но в основном бисер. Мне бисера не хватало в наборах, приходилось самой подбирать, производитель чуток ошибся с комплектацией. (: Я не очень люблю вышивать на пластике, поэтому вышиваю редко.

      Удалить
  12. Спасибо за ссылку! Великолепное яйцо получилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятное, чудесное яйцо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ооочень мне это яйцо понравилось, такое сочное, прямо праздник для измученных зимней серостью глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела, чтобы были еще такие дизайны, но с другими оттенками анюток. Вот была бы красотища!

      Удалить
  15. КАкая красота! Какие цвета яркие, весенние, летние даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень ярко, но при этом это гармонично смотрится.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.