12.03.2019

Свитер Redy


свитер Redy спицами gazzal rock'n'roll

Я не успела ко дню рождения, я не успела к 8 марта, но я связала его меньше, чем за 2 месяца ;-), что для меня рекорд!

Свитер Redy от ANKESTRiCK. Сразу скажу, что мне очень понравился дизайн, и если мне еще что-то у этого дизайнера понравится, не раздумывая куплю. Очень хорошо сконструировано и описано.

Gazzal Rock'n'roll 12834 готовое изделие

Пряжа Gazzal Rock'n'roll, цвет 12834. У меня было куплено 400 г, в процессе поняла, что не хватит, купила еще 100 г. В результате ушло 415г. Но! Я связала свитер короче. Если бы я еще и складку на животе связала, то не знаю даже хватило бы 500г...
Пряжа мягкая, очень теплая. Она очень красивая в мотке, но уже в процессе вязки мериносовый черный пух, который покрывает блестящий изумрудный шнурок, начинает как будто сваливаться. Будет очень обидно, если свитер сваляется в нОске.

gazzal rock'n'roll что связать

Да, фишка свитера в том, что вы его вяжете, как обычно, т.е. лицевой гладью, а готовый свитер выворачиваете наизнанку и так и носите. ;-) По бокам еще делается "шов" из изнаночных. Я померила и той, и другой стороной, в результате решила, что буду все-таки носить лицом наружу. Вид шва на изнанке мне совсем не нравится.

Уфф. Теперь у меня есть праздничный и нарядный свитер. ;-))) Думала, что я буду вязать дальше, я как-то пристрастилась к свитерам. Подумала, что вязать весной лопапейсу как-то не очень, так что собираюсь вязать полосатый кардиган.

41 комментарий:

  1. Очень красивый цвет... Прямо не оторваться!
    Елена, очень надеюсь, что не скатается, будет очень жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь! Потому что цвет и нитка обалденные, жаль, если станет валенком. ;-)

      Удалить
  2. Лен, хороший свитер, давно на него заглядываюсь, но боюсь, что не свяжу по английскому описанию))). Цвет очень красивый, тебе подходит, и модель твоя. И нитки эти тоже нравятся, но купить пока не решилась, интересно, как они в нОске будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно, потому что я прямо противоположное слышала - что ужас, как сваливается, и что красота - за год не свалялось вообще.

      Удалить
  3. Красиво! Цвет завораживает.) Очень интересно как он выглядит с изнанки в одетом виде.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, как изнанка со швами ;-). На другой пряже это было бы нормально, но у этой лицевая гладь выглядит лучше.

      Удалить
  4. Думаю, что я бы тоже остановила свой выбор на лицевой глади. Лена, ты молодец, меньше чем за два месяца это и правда быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Месяц и 3 недели ;-))))))), для изделия с рукавами и правда быстро ;-)))).

      Удалить
  5. Чудесный свитер, а цвет просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  6. Для свитера отличная скорость и цвет конечно обалденный !
    По отзывам о пряже самый бесящий вариант, когда нет однозначного ответа...
    При чем дело даже не в том, что кто то купил/пролетел/умалчивает, а порой в одной и той же пряже темное будет скатываться, а светлое нет! Был подобный опыт, так что в отзывах теперь обращаю внимание на всё )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала с хороших отзывов, потом попался очень негативный, но я ему не поверила ;-), т.к. до этого были хорошие. А повязав из нее, теперь и не знаю...все-таки похоже сваливаться будет.

      Удалить
    2. Может только первое время, пока пух не вылезет?
      В принципе, чуть больше манипуляций по уходу, а плюсов явно больше - цвет, фасон, комфорт...

      Удалить
  7. Красивый свитерок на выход)) цвет насыщенный и такой благородный - очень понравился результат!!!Леночка - вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный свитерок, цвет прям ух, красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет обалденный! Когда мне стало понятно, что ниток не хватит, его оказалось очень сложно найти в наличии, все другие были. ;-))

      Удалить
  9. Свитер очень симпатичный, цвет у него потрясающий, пусть будет удобным и практичным в использовании. Полосатый кардиган - это интересно! Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сначала повяжу мелочевку, а потом снова возьмусь за большую вещь.

      Удалить
  10. Очень красиво смотрится. Цвет шикарный.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, шикарная вещь получилась. Для этого цвета лучше дизайна не придумать. Очень стильно!
    Поздравляю с завершением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, я искала дизайн, когда пряжа уже была, и сразу поняла, что это оно. ;-)

      Удалить
  12. Браво! Отличная вещь! ...А Лена молодец!:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, цвет и дизайн покорили. Прелесть прелестная:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! И цвет и дизайн отличные! Скорость вязания удивляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я комплексую, некоторые за месяц по 3 свитера выдают. ;-))

      Удалить
  15. Цвет роскошный! Пусть будет хорош в нОске!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какая красивая вещь получилась. И цвет потрясающий! Очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, для меня это подвиг - связать вещь! Когда-то носки умела вязать, но это было так давно, что заново надо учиться.

    ОтветитьУдалить
  18. Бриллиантовый зелёный - первая ассоциация! Красивый цвет.
    Воротники такие мне очень нравятся, но на других - не умею я их укладывать как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня случайно получилось! Потом уже так уложить не могла, он просто свешивается и все. Эх.

      Удалить
  19. Свитер хорош, особенно на модели ;) Пряжа так благородно смотрится, отличная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.