17.03.2019

Процессы в процессе



У меня тут появилось желание вышить большой (по моим меркам) набор от и до. И я почти схватила пионы от Риолиса, когда совесть тихо напомнила, что вообще-то у меня уже есть начатый шиповник от того же Риолиса и не было бы разумно закончить его?? С совестью трудно спорить ;-), так что я взялась за этот набор. В прошлом году я его начала, 3 дня повышивала и бросила.


Вот за 3 дня прирост. ;-) Мне очень нравится. Если я не буду отвлекаться или не заброшу его опять, я думаю, его можно к апрелю вышить...


Не странно ли, что горло моей манишки хорошо сидит на Басике? ;-))))))) Начала сначала из другой пряжи, намешав аж 3 цвета, но потом призналась себе, что полученный оттенок не нравится мне вообще. Хоть и подходит к куртке. Поэтому я взяла эту пряжу, которую вообще на шапку планировала, и стала вязать из нее. Цвет называется "ежевика". Вяжется хорошо, поэтому скоро покажу, что получилось.

И как ни странно, у меня нет ни малейшего желания развести каких-то процессов еще. Я вернулась к состоянию - одно вязание, одна вышивка и в данный момент это комфортный режим...

25 комментариев:

  1. Красивые процессы. Шиповник уже очень давно себе хочу. Пока только на процессы любуюсь =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо брать! ;-)) А то вдруг с производства снимут, он, по-моему, старый.
      Я смотрела отшивы на stitch.su, потрясающая красота получается!

      Удалить
  2. Красивые процессы! Шиповник вышивала, интересный процесс и результат получается прекрасный. Цвет пряжи интересный, любопытно посмотреть что получится в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, результат, по-моему, необыкновенный для такого вроде бы простого набора.

      Удалить
  3. Елена, процесс очень красивый!
    А на втором фото - это книга "Фантастические твари" в оригинале? Легко ли читается фэнтази в оригинале?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, надо браться за шиповник, он такой нежный, такой воздушный и красивый! Басик явно что-то задумал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, результат шиповника замечательный. Очень хочу эту картину, уже и место для нее есть. ;-)

      Удалить
  5. Красивый шиповник, обязательно надо дошить! И Басику тоже манишку надо, она ему к лицу :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, шиповник очень нравится, пусть вышывается на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, жду шиповник:) мне люб шиповник в любом исполнении. Осенью попробую красиво нарисовать с натуры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему осенью? Он же цветет летом?

      Удалить
    2. Ягоды выдало воображение и про цветение забыла:) значит вначале будут цветы, потом ягоды:)

      Удалить
  8. Шиповник, да еще белый, красиво!
    Одна вышивка, одно вязание...одно...тоже за такой подход) иначе распыление и в итоге ничего(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пыталась вносить разнообразие, но в результате замедляются все процессы.

      Удалить
  9. Красивое начало у шиповника. Как здорово - всего 2 процесса! У меня так не получается - долгострои по всем фронтам :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 3 брошенных вышивки...Но постепенно я со всем разделаюсь ;-)

      Удалить
  10. Шиповник замечательный - особенно по сочетанию цветов, как настоящий! Люблю его, но он так быстро отцветает ...
    Одно время очень мечтала найти духи с похожим ароматом)
    Поздравляю с выходом в комфортный режим !
    Я все еще хвосты подбиваю. Тоже радует, но предпочла бы их не разводить. Стоит немного расстроиться и туши свет,сразу по уши в процессах, как свинья в апельсинах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я когда-то хотела найти духи с ароматом пиона. ;-)
      Я никогда в живую такого белого шиповника не видела, по-моему, он тут красивее, чем в жизни бывает. ;-)

      Удалить
  11. Присоединяюсь ко всем прокомментировавшим - шиповник замечательный. Такие дизайны нельзя откладывать - их надо шить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! =) Пока каждый день по чуть-чуть шью, не бросаю. ;-)

      Удалить
  12. Какая нежная вышивка! Лена, надо обязательно ее закончить! И пряжа ягодного цвета мммм, аж слюна пошла :))) Ровных петелек и крестиков!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.