16.06.2014

В июне я больше всего люблю пионы и черешню ;-)



Что-то июнь у меня какой-то не блогописательный. Мало событий. Вот пионов и черешни много, а событий - нет. ;-) Очень медленно продвигаюсь с артишоковой салфеткой, хотя куда спешить.....Есть какие-то еще идеи, но все пока остается только на уровне идей....



Еще в июне чаще случается дача. В блоге обязательно должен быть котик, так? ;-) Вот. Урс (кот родителей). Очень недовольный, что "ходют тут всякие", спать не дают.



А когда есть котик, то надо и собака показать. Дживс, наоборот, очень довольный, т.к. начался купальный сезон!



Еще я читаю. Снова были разочарования. Сначала я повелась на супер-рецензию на книгу "Воспоминания воображаемого друга". Только там забыли указать, что друг - у ребенка с аутизмом. Я долго пыталась читать, но потом поняла, что больше не  могу. Взяла следующую книгу, там повествование от лица оплодотворенной яйцеклетки. На этом моя толерантность окончательно кончилась и пришлось брать детектив про маньяка. ;-) Кстати, оказался хороший - Unwanted, Kristina Ohlsson. Это ее 1-я книга, я уже читала 3-ю, так вот первая даже лучше. Еще радость - выходит 2-я книга Джоан Роулинг про Корморана Страйка, я уже пред-заказала. Я очень рада, что она решила про него серию делать.

А еще мне тут очень захотелось картину нарисовать. И я вспомнила про раскраски по номерам. У меня есть вот такая, которую я с переменным успехом крашу уже года 3. Это Dimensions и этим все сказано. ;-) Т.е. это сложно, потому что очень много красок надо смешивать. Мне хотелось чего-нибудь попроще, без смешивания. За 3 года, что я не интересовалась этим делом, рынок (т.е. выбор) очень вырос, подтянулись китайцы (теперь есть тот же Дим без смешивания, я так понимаю), так что я заказала себе набор. С тигром. ;-)



А как проходит ваш июнь?

10 комментариев:

  1. Салфетка оригинальная, хороший подбор цветов!))) Животные милые!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие цвета у салфетки!!!!!!! Очень ярко и красиво!
    Дача это здорово))) Отдыхай!
    Роулинг ничего кроме Гарри Поттера не читала((( Поеду на Крупу перед отпуском, обязательно посмотрю себе в дорогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая книга этой серии есть на русском - Зов кукушки (http://www.ozon.ru/context/detail/id/24951847/)

      Удалить
  3. Сама подумала о том - какие же красивые сочетания цветов в салфетке... Круто, у вас еще пионы есть! У нас то уже отцвели, а я все никак не могу ими и сиренью надышаться. Сирень так вообще во всех комнатах букеты в вазах ставила, и все мало:-)
    И раскраска очень красивая выходит. Про три года - это шутка?:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, аромат на весь дом! Мне очень нравится.
      Про 3 года не шутка! Поскольку картинка зимняя, я ее только в новогодние праздники крашу. ;-)

      Удалить
  4. Лена я тоже люблю пионы и черешню.каждый день покупаю и мы порем с мужем...А кот и правда недовольный.

    ОтветитьУдалить
  5. Вооот! Я тоже бросила Димовский набор из-за смешивания. А осталось-то совсем чуть-чуть... Нитки смешивать мне все таки легче...

    Черешня - это и моя июньская любовь. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая картина! Я бы не рискнула ДИМ раскрашивать, лучше вышить ;)
    Сейчас как раз вышиваю котов у камина от ДИМ. Они такие классные получаются
    Ой, черешню я тоже люблю нежной любовью!
    Салфетка оригинальная. ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.