04.06.2014

Вяжу



Это кусок моего любимого зеленого дивана на кухне. ;-))) Который стал еще зеленее благодаря новой подушке. ;-) Я давно хотела сделать наволочку с салфеткой, но мешало одно - надо было для этого шить наволочку на молнии, чего я не умею. Но в икее теперь есть отличные хлопковые наволочки (мой любимый цвееееет!) на молнии, так что оставалось только быстренько связать салфетку и пришить. Вот об этом я не подумала заранее - пришивать салфетку - это ужасно долго. Но результат мне очень нравится, так что, может, еще повторю. Наволочек, по крайней мере, этих еще закуплю - они и для аппликаций подойдут и вообще....в хозяйстве пригодится. ;-)))

Покончив с подушкой, я сразу приступила к следующей салфетке...Эх, лето - время вязать из хлопка. Салфетка должна снова получиться скатертью, она по описанию - 67см, у меня значит сантиметров 80 получится. Кодовое название "Артишок", мне кажется, цвета похожи. ;-)))


13 комментариев:

  1. Лен, точно артишок! Я еще не прочитала пост, а уже подумала:" Какой чудесный артишок!" Похож! Очень красиво получилось! А салфетку на подушку я давно мечтала, скоро сделаю! Наволочку уже сшила, а кружевную прелесть мне связала и подарила вчера подруга! Радости моей нет предела! Как я люблю такие вещи! У меня уже есть одна такая подушка, подаренная Олей Романив( Нескучный сад), но хотелось же хоть часть работы самой сделать, сделаю! А потом и вязать сама научусь. Планы... Мечты...
    Диванчик замечательный! Уютный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела твою салфетку с иг, красивая! Мне, кстати, кажется, что не всякая салфетка подходит на подушку. ;-) Я долго выбирала. Собственно, моя - это середина большой салфетки.
      Такие подушки очень уютно смотрятся, но как же долго это пришивать! Жуть. Если бы можно было быстро приклеить что ли......
      Желаю поскорее освоить крючок! =)

      Удалить
  2. Лена, выглядит очень гармонично на диванчике :) Это какая-то магия, мне вот тоже до зуда в руках хотелось связать салфетку, не успокоилась, пока не начала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Я, если начинаю вязать салфетки, то это обычно не одна. ;-)

      Удалить
  3. Очень красиво. Лена, а где раздают схемы той красоты, что на подушке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В журналах по вязанию салфеток. Из отечественных "Валентина", по-моему и еще в Диане-креатив бывает.

      Удалить
  4. Лена, очень уютно все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая подушка))) я тоже уже три штуки связала на подушки, даже подушки ракроила, лежат и ждут с моря погоды уже полгода :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подушка!
    А насчет пришивания: я недавно связала крючком ажурную кошку дочке в качестве заплатки на джинсы. А потом пришивала... Так вот. вязала гораздо меньше по времени.))) А кошка-то сантиметров 5 максимум.
    Так что отлично понимаю.

    ОтветитьУдалить
  7. О да, в самом деле артишок! Очень красиво!
    И подушка с салфеткой роскошная, я тоже обожаю зеленый цвет))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильно!!!! У меня с шитьем тоже проблема, понимаю тебя. Надо взять на вооружение эти подушечки.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена бесподобно! Я вот не очень люблю зелёный цвет,но благодаря тебе,я на него по новому взглянула.Мне тоже мечтается такая подушка.Надо подумать над цветом.

    ОтветитьУдалить
  10. Красота-красотища!!! И мой любимый зелёный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.