15.02.2013

Granny shawl



Довязала шаль. Мне очень нравится, какая она яркая получилась. А еще она получалась теплая и большая (стороны 157 см и 116 см). Вязала по схеме отсюда.

Собиралась вывязать  запасы шерсти, но это не так-то легко! ;-) Запасов оказалось мнооооого.

Как я уже писала, шаль собираюсь подарить маме, чтобы она ей пользовалась на даче. Чтоб уютно и красиво.

I've finished the granny shawl. I love its vibrant stripes. It measures 157 cm and 116 cm, it's quite big and very warm. I took the scheme here .
I planned this as a de-stashing project, but I only managed to use 10% of my stash. Maybe less.
This shawl is for my mum, so she can be warm and cozy when she is living in our country house in summer.









4 комментария:

  1. =) Получилось ярко и тепло! То, что нужно, пока все вокруг серое и холодное =) Вот меня всегда вопрос мучил! Такая трудоемкая вещь как шаль, вполне годится на звание "титанический труд жизни" и его по задумке должны передавать из поколения в поколение со словами "это вязала твоя бааабушка". Сколько же времени ушло на то, чтобы связать эту шаль? Я однажды прихватку два дня вязала не отрываясь практически...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжется на самом деле быстро. Если упереться (т.е. несколько часов в день), то дня за 4-5 можно сделать. Я вязала по настроению, поэтому недели 2.
      Было бы хорошо, если б от бабушки такие вещи доживали...Но их бы за это время, наверное, моль съела. ;-)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.