21.02.2013

Еще косметичка



Косметички рулят! ;-))))))

Невозможно не сделать еще одну (и еще заказала ткань на еще одну ;-)).
Вообще-то мой любимый цвет - зеленый, но последнее время у меня что-то все в голубых тонах получается.

И, конечно, мне прекрасно удалось пришить квадратики вверх ногами. ;-) Но я уже столько порола, что решила, что хватит. И снова не удались прямые углы. Сначала я думала, что это потому, что я молнию далеко пришиваю. А теперь я думаю, что это от толщины - вышивка и пэчворк уплотнены флизелином.

Когда я решила сделать кусок косметички пэчворковым, я поняла, что мне нужна вышивка в примитивном стиле. Порылась в интернете и нашла блог, где есть бесплатные схемы, в т.ч. эти птички.



Все ткани - американский хлопок. Ну, кроме льна, который Zweigart.



Теперь, когда идея воплощена, я наконец-то могу приступить к вязанию митенок...



1 комментарий:

  1. These little make-up bags are adorable! I love them. The counted cross stitch embroidery is such a sweet detail.

    Gillian x

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.