16.02.2013

Подготовка...



Я собралась вязать митенки, совместник начнется в понедельник (инфо тут). Надо ли говорить, что вязать спицами я не умею? Нет, ну, умею полотно прямоугольное и бесконечное. Чтоб никаких изысков.

Поэтому ни спиц чулочных, ни счетчика рядов, ни пряжи у меня не было. Я решила первый раз заказать все это в Интернете (обычно я в Иголочке все покупаю). И решила вязать из пряжи Ализе (я ее до этого покупала в Стамбуле и впечатлилась). Магазин выбрала просто, чтоб этой самой Ализе было побольше. Могу порекомендовать - Клубки в корзинке. Нет минимальной суммы заказа, огромный выбор шерсти и аксессуаров. Работают потрясающе - я разместила заказ, только успела сайт закрыть, как мне уже позвонили.

В общем, я во всеоружии, даже почитала немного "Азбуку вязания". ;-) И фото меня в Стамбуле с шерстью.......Там очень трудно держать себя в руках. ;-)

Today I received my order with yarn, needles and other stuff needed for a KAL (Knit Along?) which starts on Monday. I am no good in knitting, but I would like to learn. I decided to use Alize yarn which impressed me a lot when I was buying yarn in Istanbul. Here's a picture of me and yarn in kürkçü han - a special place in Istanbul to find yarn. The temptation there is irresistible. :-)




2 комментария:

  1. О, потрясающе! Я тоже давно о митенках мечтаю.... Но я бы хотела крючком... А фото из Стамбула очень жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.