29.01.2013

Рукодельные подарки

Начинаю готовиться к дню рождения. ;-) И ничего, что до него почти месяц.
Вот вчера я подарила себе вышивальный набор, а муж подарил эргономический крючок. ;-)
Я совсем недавно узнала, что такие есть и ходила в один интернет-магазин на него смотреть (потому что там надо заказ сделать на определенную сумму, а мне, кроме крючка, ничего не надо было). А вчера в магазине вдруг их увидела! Взяли моего любимого размера 3,5, а теперь я думаю, а как же любимый размер 1,9? ;-) Надо еще купить. Но сначала надо попробовать. Вот сегодня им и довяжу детское одеяло. ;-)
А вышивка - я давно этого терьера приметила, но опять же в интернет-магазине надо было заказывать сразу много всего. А мне только его надо было. А тут ррррраз - висит среди распродажных наборов. Очень он мне нравится. У меня идея - вышить несколько собак и сделать подушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.