01.06.2022

Лето в кармашке


 Оказывается, каждое лето, уже 4 года!!!, мы тут собираемся, чтобы интересно провести время. Т.е. в этот раз у нас уже юбилейный сбор. ;-) Назовем просто - "Лето в кармашке". 

Как обычно, мы будет творить и писать посты на какие-то темы. Правила с годами не меняются, итак:

♥ Время проведения с 01.06.2022 – 31.08.2022

♥ Разместить баннер (↓↓↓) со ссылкой на данный пост на панель блога


♥ Участвуют блоги на платформе blogspot

♥ Принимаются только новые работы, еще не показанные в блоге. Работы должны соответствовать теме/заданию, естественно, в вашей авторской интерпретации.

♥ Все темы проекта даны ниже. 

♥ Линк с вашим постом-результатом выполнения задания вы записываете в мистера линки в этом посте. Еще раз, бывают ошибки, - не ссылка на свой блог, это не запись на конфету!!! Ссылки на посты, которые вы написали по темам/заданиям. Чем больше вы оставили ссылок, тем больше шансов на приз! 

♥ Присоединиться можно в любое время.

♥ У нас будет три подарка! Рукодельный подарок вам приготовила Ира из блога Vishiv & Ka! Косметичка и подставки. У меня есть квилтовые вещи от Иры, поверьте, это очень и очень круто. =). Ира отправит подарок по России.

Еще Ольга предложила в подарок фотоальбом ручной работы (посмотреть можно тут)! Подарок по России.

А мои подарки можно посмотреть тут.

Теперь темы проекта:

«Посмотри, какое кантри!»: все сельское, деревенское, простое-наивное-примитивное, уютное; клеточка, горошек, лен, кружавчики, квадратный бэк, квилты, носки в резиновые сапоги и пр., пр.

«Букашки». Название говорит само за себя ;-)

«Летние планы внимания к себе и их выполнение». Ну, например, вы хотите похудеть на n килограмм, прочитать всю Агату Кристи, где есть Пуаро, выучить 100 иностранных слов, проходить в день 10 тыс шагов и т.д. и т.п. Вот пишете план, а потом рассказываете, что получилось.

«Дед Мороз и лето» - обязательно, если захотелось сделать елочную игрушку или связать шапку.

«Организация рукодельного процесса» - делаем что-то полезное: игольницу, чехол, органайзер, передник и пр., пр.

«Как я провел июнь/июль/август» - представьте, что вы делаете фотокнигу и вам нужны самые лучшие фотографии про каждый месяц лета. Пусть на них будет: какой-то ваш летний наряд, фото любимого места, макро-фото, фото книги, фото с облаками, вид из окна, ягоды, фото чего-то зеленого/синего/оранжевого.

«10 фактов, которые вы, скорее всего, обо мне не знаете» - удивите нас ;-)

«Летнее рукоделие» - сопровождаем фото процесса/готовой работы мороженым/ мыльными пузырями/ зонтом. Этот предмет на фото - условие.

«Покажите свои рукодельные работы 10 лет назад». Можно 5 лет назад.

«Выйти из сумрака!» - у вас наверняка есть всяческое полезное рукодельное, которое вам подарили, а вы припрятали в закрома. Достаем и творим из этих подарков. 

"Рукодельница идет в гости". Не могу избавиться от картинки у себя в голове. ;-) Что имеется в виду: у вас во внешнем виде что-то говорит, что вы - рукодельница (сумка, вязаный воротничок, платье, украшение в волосах и т.д и т.п.). Или вы несете кому-то рукодельный подарок, т.е. показываете что-то, что можно подарить. Ну, не знаю. Вдруг у кого-то тоже такая картинка, как у меня, в голове возникнет. ;-)

«Из ненужного в нужное» - ну, все понятно – взяли что-то, что хотели бы выбросить, и сделали из этого что-то полезное. Я вот нашла коробку от старого айфона и чуть не выбросила. А оказалась полезная вещь! ;-)

Для вдохновения наши проекты за 4 года:

2017 г - Как я провел Лето

2018 г - Летопись

2020 г - Брызги Лета

2021 г - Все в сад!

Моя любимая галерея у Юли - Лето в стиле рустик.

Обратите внимание, что мистер линки просит поставить галочку, что вы принимаете privacy policy.


30 комментариев:

  1. Лена, спасибо за летний проект! Кто, если не ты?) Благодаря тебе, у меня в блоге еще появляются посты. Темы очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ура! Как раз недавно вспоминала про твои летние проекты, надо же, 4 года, то есть сейчас круглая дата ))) темы интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Мне почему-то хочется сюда привязать и что-то летнее на кухне :))) Наверное потому, что лето к нам все ж таки пришло - стало жарко. Ну не совсем еще пекло, но жарко :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нам, кстати, вот прямо 1 июня тоже пришло лето! =)

      Удалить
  4. Лена, я обязательно приму участие в твоем летнем проекте, даже если не все темы сделаю, то несколько сделаю точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный проект! Наверно, подумаю, и тоже присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединюсь к проекту, очень интересные темы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я присоединилась к дружной компании:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я с вами!
    Очень интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, снова интересный проект. Нужно выходить из спячки, поднимать настроение и с оптимизмом смотреть в будущее! Постараюсь присоединиться хоть с несколькими заданиями.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, для участников проекта я могу предоставить подарок - фотоальбом ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая отличная идея! А есть уже пост про этот фотоальбом, чтобы я могла ссылку дать? Кому готовы отправить - по России?

      Удалить
    2. Альбом размещен в VK - https://vk.com/id530256070?w=wall530256070_231%2Fall
      Отправка по России.

      Удалить
    3. Альбом размещен в VK - https://vk.com/id530256070?w=wall530256070_231%2Fall
      Отправка по России.

      Удалить
  11. Лена, не за ради приза, а ради участия прямо захотелось!))). И темы очень завлекательные, поэтому с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, у меня это лето будет очень "жарким" на работе, а так хочется себя отвлечь чем-то. Я хочу в некоторых темах поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно же во всем участвовать. Выбери то, что понравится.

      Удалить
  13. Лена,у меня могут быть ошибки при вставке ссылки ,у меня ещё сломан мой ноутбук и на другом ,временном,сломана кнопка копирования,в общем я тут верчусь,как могу,но иногда происходят сбои.
    Может можно как-то исправить потом эти мои ссылки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я исправила только одну ссылку, все остальное, вроде, нормально

      Удалить
    2. Благодарю))
      Я наконец-то с ноутбуком.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.