09.06.2022

Подарки для летнего проекта "Лето в кармашке"


 Наконец-то готова вам показать, какие я буду дарить подарки в проекте Лето в кармашке.

Будет два подарка: для вышивания и для вязания.

Собрала в этот подарок все, что сама люблю: равномерная основа (Мурано 32 ct), органайзер-бабочка (который еще можно как-то украсить), набор от Дивной Вишни - Летнее окошко (пластик), набор ниток Гамма "Цветок", прихват для игл, клипсы (очень удобно, когда пинкипы делаешь), смываемый маркер (моя любовь последнее время, главное, не забыть вовремя смыть ;-)).

Подарок вязальный: трикотажная пряжа и донышко, чтобы связать корзину; носочная пряжа Gazzal Happy Feet, рулетка-клубок, маркеры в виде сердечек и журнал The Knitter.

Чем больше у вас постов на темы проекта, тем реальнее выиграть призы. ;-)

19 комментариев:

  1. Ой, класс какой! Пошла срочно делать что-нибудь для проекта.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные подарки! А какая пряжа - прямо руки зачесались повязать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивущая. Надеюсь, носочная сложится в полоски.

      Удалить
  3. Отличные подарки, Лена! Особенно покорил вязальный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже! ;-))) У меня вот нет маркеров-сердечек.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Лена, вот бы мне подарок для вязальщицы выиграть! Мечтаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оба подарка хороши! Отличный стимул! Балуешь ты нас, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, отличные подарки, даже роскошные!!! В прошлый раз подарок для вязания оказался моим, с какой же радостью я пользуюсь проектным мешочком и тебя, Лена, добрым словом вспоминаю. А пряжа пошла в дело, связала шапку с флисовой подкладкой, правда связала ближе к весне и почти не носила, очень тёплая получилась и пока не показала в блоге, просто хулиганство с моей стороны, но исправлюсь, конечно!!! Лена, спасибо за чудесные подарки ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, где фото шапки? Интересно же, как там секционка легла.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.