19.05.2022

Plum Street Samplers Viktor & Irina

 

вышивка примитив сэмплер plum street samplers

У меня были Максим и Зоя, теперь есть Виктор и Ирина. ;-) И все это - творение рук Полетт, которая автор Plum Street Samplers.

Очень бы хотелось найти смысл символов, изображенных здесь, но они настолько не каноничны, что затея пустая, похоже. Я для себя притянула за уши, что это пасхальный сэмплер, т.к. цитата соответствующая, и символы поэтому об этом. Если лев - это Христос (такая версия есть, хотя очень редкая), в короне - царь, вознесся. Ангел (хотя были ангелЫ, вроде) "Что вы ищете живого среди мертвых?". Агнец - невинная распятая жертва. Ну, как-то так. 

Цитата тут из евангелие от Иоанна (14:27): "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается". Это Тайная Вечеря. Вот почему я думаю, что это пасхальная тема.

Вообще забавно, что когда я прочитала в какой-то группе в ВК, что они будут вышивать весенние примитивы, я выбрала этот. Я тогда про Пасху не знала.



Мне очень нравится ангел. Мне очень нравятся звезды. Мне очень нравится шрифт. Цвет канвы, кстати, тоже нравится ;-). Не знаю, кто говорит, что легко вышивать, когда большие куски одним цветом. Для меня это самое мучительное. Я на таких местах застреваю и ковыряю очень долго.

Канва тут, значит, Аида от Гаммы, 14 каунт. Цвет серо-бежевый. 

Как я сэмплер оформила....Я же все стараюсь в готовые рамы оформить. А тут размер совершенно не стандартный. Но у меня была вот такая рама, из багетки, деревянная, красивая ;-).

В ней когда-то была девочка от Bothy Threads. Багету уже лет 10, наверное. Ну, вот без паспарту мне идеально подошло!

Не смогла вытащить стекло, так что бликует, извините. Размер по раме 43 х 26 см. Размер в крестиках 192 х 113.

Да, вышито в основном подбором, как в голову придет. Зеленый можно было бы взять потемнее. Какие-то цвета подгонялись, чтобы контрастировали с основой. 

18 комментариев:

  1. Лена, очень удачное оформление! Класс! Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектно смотрится! Отличный сэмплер и классная идея :).

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый сэмплер. Мне очень понравилась буква Р.
    Зашивка одним цветом и правда сплошное мучение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шрифт и выделение букв здесь красиво сделаны.

      Удалить
  4. Лена, мне так нравится все что ты делаешь и я просто любуюсь молча, чтобы не писать одно и тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление очень гармоничное! Хорошо, когда есть готовые рамы и можно подобрать. Примитивы от Plum Street Samplers нежно люблю, в моих планах пересмотреть старые и что-то выбрать на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно выбери! На меня они как-то неожиданно выпрыгивают, как будто не я их выбираю, а они - меня. ;-)

      Удалить
  6. Красотища! Да так все не обычно, стильно. Поразительно, что нашлась такая нестандартная рамка к такой нестандартной вышивке.) У льва вид такой забавный.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с рамой повезло! Жаль, только одна в запасе. ;-)

      Удалить
  7. Лена, поздравляю тебя с новой потрясающей работой! Очень нравится самплэр и я полностью с тобой согласна, это библейский сюжет именно пасхальный, и тому подтверждение отрывок стиха из библии. Шикарное оформление, ничего лишнего, гармонично и лаконично! Прекрасная работа!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ты мне рассказала про льва. Я потом искала-искала и нашла, хотя символизм такой не очень распространен.

      Удалить
  8. Красивая работа.
    Я тоже на однотонных участках в примитивах торможу, вышиваю медленнее, чем другие участки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОт-вот. Я не понимаю, как на ютубе говорят - большая зашивка это быстро (и весело ;-)).

      Удалить
  9. Как же мне нравится! Лена, очень атмосферная вышивка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.