18.11.2018

Декоративный новогодний камин, ч.1


Когда я раскрасила фонарь, мне захотелось сделать что-то еще новогоднее. Я вбила в поисковик "новогодние поделки" и мне выпал декоративный новогодний камин из картона (коробок)...Я до этого с таким не встречалась и, если честно, была поражена до глубины души. ;-) Очень хочу сделать. Третий день я просматриваю интернет на эту тему и решила собрать самые интересные ссылки (и для себя, и вдруг вы тоже вдохновитесь), которые поделила на "базовые" и "крутые" камины. ;-)) Крутые меня просто сразили, посмотрите, что люди делают. В общем, это как бы часть первая, если сделаю камин, то будет вторая. ;-)) UPD: Сделала - тыц!

Базовые камины. Картинки являются ссылками.

















Крутые камины:

(как этот камин начинался, видно здесь , он крутой именно по части своих метаморфоз ;-))


Вот это просто потрясающий мк, дядька орудует горячей вилкой ;-))


И вот этот просто вынос мозга! ;-))) Я бы сделала такой, если бы у меня были листы картона. Кстати, теперь ужасно жалею обо всех выброшенных больших коробках!

Надеюсь, кто-нибудь еще вдохновится такой поделкой. ;-) Давайте строить камины! ;-))))))

17 комментариев:

  1. Классно! У меня полно картона больших размеров. И не только картона, есть большие листы утеплителя (типа пенопласт), есть даже гипсокартон и пенокартон (да, я запасливая :))))). Но мне некуда поставить камин :(... Часы как-то "строила", ну такие напольные с маятником. Но это было давно, и места они мало занимали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уу, ты могла бы такой камин забабахать! Я пока нашла кусок подоконника ;-)))) и пластиковую стеновую панель. Зачем я все выкидываю??? ;-)))
      Мне тоже ставить некуда, придется сделать его мобильным ;-))).

      Удалить
  2. Лена, если очень нужны коробки, то в любой магазин бытовой техники! Там этого добра навалом))) Или в мебельный.
    Мне муж с работы притащил, я два года назад делала https://pyllada.blogspot.com/2017/01/falsh-kamin
    Очень мне нравится первая фотография, отделка стены спилами... Сразу понеслись идеи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, круто получилось! А что с ним сейчас?
      И почему мне твой камин в поиске не выдавало?? Добавлю в свой список.
      В твоей ссылке не хвататет .html в конце.

      Удалить
  3. Классно! Мне тоже нравится такой декор, только некуда примостить, хоть и дом большой.
    А картон я покупала в багетной мастерской,и не дорого, добротный такой картон, прямо картон-картон:)
    Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хочется воздержаться от покупки лишнего и обойтись тем, что есть...Хотя клей придется покупать, там, вроде, ведрами уходит, а у меня 2 маленьких пузырька только ;).

      Удалить
  4. Мы на работе несколько лет назад такой камин делали, листы гофрокартона покупали в магазине, они прямые и большие, удобно было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это самый лучший вариант. Я пояндексила, но не нашла пока, чтобы близко где-то продавалось.

      Удалить
  5. Лен, я после кукольного камина ничего не боюсь! А вот такой из коробок подруга сейчас делает :) А мы ржем с нее все :))))) Она начала к Хэллоуину еще, работы там хватает! К Рождеству точно закончит, пойду смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, очень интересно, как у нее получится. Я все еще морально собираюсь, но отделаться от этой идеи не могу. ;-)))

      Удалить
  6. Камины рулят в этом году)))! ТЫ, не поверишь: я сейчас тоже делаю камин из картона))) Меня попросила янкина классная, хотят класс украсить. Так же перелопатила Пинтерест весь. Но, я не только МК смотрю - все камины, т.к. со строительством из картона сталкиваюсь не в первый раз, и понимаю, как можно все провернуть). Естественно, тоже вдохновилась невероятной такой красотой. Но,если у людей некуда поставить такой камин, то у меня капец как некуда)))
    Я знала, что твоя страсть к минимализму до добра не доведет))) Вот теперь придется напрячься и найти картон))) А у меня вон за шкафом, отличный лист имеется)))♥♥♥ Удачи! Пусть случиться часть 2. Я буду ждать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажи потом обязательно!!! Я собираю еще картинки реальных каминов, чтобы камни потом рисовать. ;-)
      Везет тебе, что умеешь с картоном работать. Я на некоторых смотрю - для них это прямо материал, как для меня пряжа и ткани. ;-)))
      Вот-вот, какие отличные упаковки у икеи......А я недавно заказ делала и все выкинула! Рррррр.
      Я, если сделаю, то увезу на дачу потом.

      Удалить
  7. Лена, как хорошо, когда есть вдохновение и особенно "взрыв мозга" !:))) Удачи!
    А у меня нет места "для такого", хоть с мужем живём всего вдвоем в двушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы живем точно так же и еще с большой собакой! ;-) И места тоже нету. Куда-нибудь впихну на праздники, а потом на дачу увезу.

      Удалить
  8. Продолжаем настраиваться на Новый год! Интересная идея, хорошая. Времени только требует, конечно. И вагон желания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот морально настраиваюсь, что это будет долго. Но все приготовлено, так что пора приступать ;-).

      Удалить
  9. Я просто мечтаю о камине. Скорее всего декоративного, со свечками. Но если поставить те, что ты постила, со звуком огня, то может получиться вполне себе натуралистично)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.