16.09.2018

Носки Duckies - самые быстрые носки (и вопрос про цветочки)

быстрые носки спицами

Я не помню, чтобы когда-нибудь так быстро вязала носки! Это какой-то турбо-дизайн ;-))). Все как я люблю - бесплатно, толстая пряжа, элементарный узор, на выходе - красота. ;-)))

Единственное мое сомнение - теплые ли носки с дырками? ;-))))

вязание носки спицами

Связала в 2 нити - Троицкая Новая деревенька и Ализе ангора голд. Получилось даже толстовато, ну и ладно. Мне очень нравится цвет обеих пряж. Да, спицы здесь 3,25.

пряжа троицкая новая деревенька

Кстати, никто не опознает, что за сиреневые цветочки на заднем плане? Их выросла целая куча на участке, не пойму откуда взялись и что это такое. И не знаю - стоит их сохранить или резать к чертовой матери. Я тут нашла на даче интересное (мне ;-)) занятие - крушить старые клумбы, переделывая их в новые. ;-) Распотрошила и пересадила все лилии. Теперь собираюсь собрать по всему участку разрозненные ирисы в одно место... И еще есть хоста, которой явно пора выйти из "тени" и сидеть где-нибудь на видном месте. ;-) А свекровь отдала кучу кустов пионов - белых, розовых и бордовых и теперь будет красота!

38 комментариев:

  1. Лена!!! Ну что это "с дырками...", надо писать с ажурами ;))))
    Цветы похожи на сентябрины (или октябрины, у кого когда цветут.. бывают даже ноябрины )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще вылезли какие-то "незамерзайки" ;-), я подумала крокусы, но мне сказали, что это осенние цветы...Бессмертники? Не помню.
      Буду знать, что это тоже породистые цветы. ;-)

      Удалить
    2. Скорее всего это безвременники. Сиреневые цветы без листьев. Листья вылазят весной и к лету пропадают.

      Удалить
  2. Крутые носки! Необыкновенно красивы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здравствуйте! Носки очень красивые получились. Очень нравится ваш блог:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена. носки супер! Мне очень понравились! Цвет, фактура- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне эта модель сразу именно такого цвета представлялась.

      Удалить
  5. Сиреневые цветы - это многолетние астры (их ещё, как отметил первый комментатор, сентябринками в народе зовут). Неприхотливые и неубиваемые, быстро разрастаются и долго цветут :) Лучше сохранить, они будут радовать осенью и добавлять наивного очарования букетам :)
    Носки классные! Мне кажется, если сама шерсть греет, то ажуры уже не имеют значения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что быстро разрастаются, я уже поняла. ;-) Их, вроде, недавно не было, а теперь целый пятачок. Дживс там роет ямы, но что-то не похоже, чтобы цветы это тревожило. ;-) Точно - неприхотливые.

      Удалить
  6. Бельгийские астры. Ни в коем случае не удаляй, это чудесный осенний цветок, цветет до самого снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их удалишь! ;-) Я не знаю, откуда они взялись, но они уже в трех точках участка. ;-)))

      Удалить
  7. В носках греет пряжа, а "дырки" для красоты :) Отличные носки!
    Про цветы уже написали...

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательные носочки, что так и просятся на ножки, к тому же с грядущим похолоданием в столице!
    Где-то в книге, я читала, вечно упоминались тигровые лилии?.. А, Кинг! Больше про цветочки ничего сказать не могу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот даже задумалась, а какие лилии - тигровые...Вспомнила. По-моему, таких у нас нет. Надо будет посмотреть в следующем году, что расцветет.

      Удалить
  9. Ах. какие, хорошенькие носочки! "Я, Вань, такие же хочу")) А где взять описание на русском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про описание на русском не знаю. Если взять мой мк по коротким носкам (как раз на 48 петлях) и какой-нибудь подходящий узор, то вот что-то такое и получится.

      Удалить
  10. Классные носки! Связать носки с "дырками" для меня недосягаемо, потому я обожаю подобные. Тепло будет точно.
    Про цветы все написали. они бывают разных цветов и оттенков и очень украшают когда уже все отцвело и облетело. Пусть живут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, в этом году все-таки аномальное лето/осень, потому что у нас еще ничего не облетело и не отцвело, так что я не успела почувствовать всю прелесть этих цветочков. ;-))

      Удалить
  11. Замечательные носки получились! Тоже люблю когда и быстро и красиво:) Надо попробовать тоже такие связать. Про цветы полностью солидарна со всеми предыдущими комментариями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вышивке я, кстати, тоже люблю, чтобы небольшими усилиями - красота ;-)).

      Удалить
  12. Носочки с цветочками сочетаются ))
    Мы эти цветы называли дикими астрами (и дикими хризантемами - вот такие мы цветоводы))), они тоже как-то сами у нас заводились. Цветут, реально, до снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, это, похоже, их отличительная особенность - самостоятельное освоение территории. ;-)

      Удалить
  13. Носочки что надо, хороши!!! Точно будут греть!!! И блокаторы для них очень красивые с овечками. У меня тоже такие цветочки есть, они осенью просыпаются, очень весёленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что мне тут помогли их опознать, не как вредные сорняки, а вполне себе породистые цветы ;-).

      Удалить
  14. Носки обалденные!
    А из этих цветов получается отличный плотный бордюр - вдоль дорожек милое дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно )
      Просто у меня их вариация высотой максимум до 30 см

      Удалить
  15. Какие красивые носочки! Уютные, и такой красивый оттенок серого- жемчужный :) У меня такие цветы были на старой даче, мне они очень нравятся. Когда приезжаешь на дачу осенью, когда уже холодно, кругом уныло, а эти цветочки, как сиреневые звездочки, сразу поднимают настроение :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, носочки чудесные, но не представляю, как вязать по английскому описанию)))). Да, цветочки эти - многолетние астры, у меня еще есть темно-синие и бордовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гораздо проще, чем по русским ;-)))), по крайней мере, я сейчас вяжу по журналу и мне это труууудно!

      Удалить
  17. Такие цветы у нас на Урале "декабристом" называют. Носки классные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.