20.01.2018

Обсебятина: в вопросах покупочной диеты мне нельзя доверять ;-)


У меня, похоже, небольшая балериномания. ;-) На елке уже есть 2 балерины, но когда я сегодня увидела эту красоту, то хапнула почти сразу. Правда, на этикетке написано, что это не балерина, а фея в балетной пачке. ;-)))))) 

А еще я сегодня шла мимо Иголочки. И решила уже зайти и купить себе шарик от Жар-Птицы, чтобы перестать по нему страдать (правда, изначально я страдала по снегирю, которого недавно Таня-Ласточка показывала). Зашла, перерыла все вышивки - нету. Я ужасно расстроилась, потому что до этого эти шары мне попадались повсюду. И уже уходя из Иголочки, вдруг увидела, что они сделали отдельный стенд, посвященный новому году и там, на самом верху, висели эти наборы. В общем, от радости купила все! ;-) 


Раздербанила один набор, который мне подарили, а я вышивать не буду, - 70 цветов DMC! ;-))) Что-то мне хочется всякой мелочи вышить, вот думаю подобрать нитки.




Процессы на данный момент такие - шапка, носок, джек рассел. А еще у меня тут случилось увлечение авторскими схемами (ой-ой-ой, что там делается!!!), и я одну купила (но после этого всё, точно всё, больше ничего и никогда! только на Формулу съезжу ;-)))))). 


Схема Полины Тарусовой. Зацените кол-во бэка! Но мне так понравилась эта вышивка, что я не устояла (следующий год - свиньи. Ага, собака еще не наступила, не говоря уж о том, что я еще собаку даже не вышила, а я уже к 2019 готовлюсь! ;-)))). 

Еще я заказала открыток. Было мне что-то грустно, и я спросила себя "дорогая, что ты хочешь?" ;-))))))))) и захотелось мне открыток. Они уже прямо на подходе к моей почте, осталось чуть-чуть подождать. Заказать решила в новом для себя магазине. Кстати, если у вас есть магазины открыток на примете, порекомендуйте, а? Я пользовалась Почтоманией, Лунной Станцией, cardinbox. Вот сейчас заказала в магазине postландия. 

Еще я купила книжек ("Надеюсь, Фрида, ты еще не упала со стула?" ;-)))). Опять же было грустно, так что я решила саморазвиться у МИФа: «Радость изнутри», «Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин», «Как разговаривать с м*даками. Что делать с неадекватными и невыносимыми людьми в вашей жизни», «Восходящая спираль. Как нейрофизиология помогает справиться с негативом и депрессией – шаг за шагом». Прелесть, да? ;-)

В Москве второй день снегопады. Красотищаааа! Искренне сочувствую коммунальным службам, но снег - это круто. Хочу поскорее связать всего-всего и фотографировать на фоне снега. ;-) 

Все, закругляюсь. Кто выразил желание прийти на встречу рукодельниц, получит от меня письмо очень скоро. Кто еще не выразил такого желания, но хочет это сделать, пишите на почту.

31 комментарий:

  1. Вот ты вредная какая))) Я полезла смотреть эти шарики))) Но я в завязке))) беееееее....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню, что ты - моя ролевая модель, и я тоже должна быть в завязке ;-))))) Но не шмогла! ;-) (*коварно* - а красный шарик тоже хорош! ;-)) Но его не было ;-)))).

      Удалить
  2. Какая же Вы вдохновляющая, Лена! :) Над белым комодиком рассмотрела картину довольно внушительных размеров ( с уютным домиком), она вышит??) Что-то я про свой домик сразу вспомнила...долгостроище от Белоснежки...красивая картина, вообщем! Уважуха!:) А поросёночек это что-то!💜 Так похож на моего любимого Плюха!😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это, наверное, самая большая работа (Коттедж с розами, РТО), когда я еще была молодая и наивная и не понимала, что такое большие наборы. ;-)))) Но вышила, года за 2. ;-))))))))

      Удалить
  3. Какие процессы жизнерадостные! И балерина-фея классная. Расскажешь, после прочтения книги, что делать с неадекватными,- актуально)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка, очень нравится картинка:) В год хрюши будет сплошное свинство))
    Я тоже люблю авторские схемы, время от времени покупаю... но никогда не отчего-то не отшиваю:(
    Книги просто прелестные, особливо про мудаков, но я теперь страсть как хочу всегда сидеть на таблетках после месячного курса Фенибута, он так классно мне спать помогал и вообще открыл этот мир. Блин, всерьёз думаю наведаться в какой-нибудь ПНД, шоб новых таблов выписали мне, хехе))
    А мне наличие снега совсем не кажется классным, наоборот, дикой безнадёгой от него несёт, хочется на первой берёзе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, было бы очень интересно посмотреть, какие у тебя схемы! Есть некоторые, которые мне очень нравятся, но 50 цветов и 100 блендов меня обычно останавливает. ;-)

      Удалить
    2. Там есть лисичка, кошечка, птички... двух видов, я уже плохо помню. Все они небольшие.

      Удалить
  5. ха! а я такую балерину чуть было по инету не заказала;) Но заказала другие игрушки, а они не пришли. Короче, я и без балерины, и без игрушек. Ну да ладно, все равно новый год уже прошел (хотя елка сверкает и блестит;)))
    При шитье МП студии заранее советую набраться терпения. А еще лучше предварительно себе облегчить жизнь, отсканировав и увеличив схему. Снегиря я вообще разукрасила маркерами, вышила без нервов;))
    очень красивое у тебя вязанье! Я на неделе хотела наконец-таки связать Басику свитер, но связала носки:)))) Где логика?-а нету;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,

    Почитала я тебя сегодня...и ушла что-нибудь рукоделить ;)

    До встречи в эфире :)

    ОтветитьУдалить
  7. Неее, такие посты на "голодный желудок" ой как вредно :)))) Лен, ну вот сложно мимо авторских схем, мимо красивых стильных открыток... я пытаюсь план выстроить, чтобы не накинуться на все и сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Я вообще собиралась взять себя в ежовые рукавицы, рукодельный аскетизм и все такое прочее. ;-)) Теперь думаю, с февраля - точно! Прикупив перед этим еще один дим ;-)))).

      Удалить
  8. Какие хорошие процессы, шапка прям веселенькая такая )))...Я тоже заглядывалась на шарики и птичек, в Леонардо перед Н.Г. зашла, сначала все наборы в охапку собрала, потом походила, подумала, успокоилась и повесила обратно ))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сколько раз их в Леонардо видела, проходила мимо, думала "да ну, фигня какая-то". Пока не увидела на ютубе отшив. Шарики просто супер! По крайней мере, синий и красный.

      Удалить
  9. Вот и я также, схвачу авторскую схему заранее, а потом лежит годами не отшитая. Но эту хрюшку будем ждать в отшиве)))
    Жар птица хороша тем, что хоть по кошельку не бьет и места не много занимает. А в дороге и пр местах, где как раз миниатюры можно на руках шить, ой как пригождается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, там в наборе иголки нет. Ну, т.е. берут в дорогу, открывают, а там сурприз! ;-))

      Удалить
    2. Это да. Самая большая их подстава. И загадка, зачем так. Неужели такая большая экономия с этих иголок)

      Удалить
  10. Лен, а у меня нет ни одной авторской схемы, как-то не сильно они меня впечатляют, а те, что впечатлили, стоили слишком негуманно))). Хотя на Формулу я хожу и частенько хочу что-нибудь купить у "Картели дизайнеров", например, но подумаю-подумаю и не покупаю))). Потому что к ним еще нитки нужно покупать, а я в завязке, причем уже давно))).
    И, вообще, усиленно борюсь с долгостроями и новое не покупаю. Но, правда, не зарекаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз хотела на ФР посмотреть авторские схемы в виде наборов, думала бывает такое...

      Удалить
  11. Какая расцветка у шапки!!! (смайлик с сердцами вместо глаз!!!) Это что-то! Какое сочетание цветов! Как тебе это удается???? А что это за пряжа? Сплошной восторг и вдохновение!!!!!!!!
    А я почему-то к вышивке на пластике и к авторским схемам пока абсолютно равнодушна. Но не зарекаюсь! :) Мало ли куда Остапа еще может занести :) Вот открытками, например, я раньше тоже совсем не увлекалась. И даже удивлялась зачем их люди покупают! А теперь очень полюбила это дело! По твоей наводке заказывала у Почтомании и вот, перед Новым годом меня очень Grape-art.com порадовали. Побегу изучать postландию и cardinbox :)
    Кстати, очень интересная подборка книг! Ты скоро станешь гуру в вопросах позитивного мышления! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, мне бы сначала эти книжки прочитать еще...
      Пряжа там самая разная. Цвета подобрались практически сами - 3 из них лежали рядом в контейнере и мне понравилось, как смотрится. Надо уже довязать, чтобы общая картина была.
      Да-да, не зарекайся, я тоже раньше к пластику относилась так себе, пока димовские игрушки не попробовала...

      Удалить
    2. ААААААА! Какой сайт! Там Гарри Поттер есть! ААААА!

      Удалить
    3. Да! И Шерлок! И кое что из Хоббита даже! Выбор у них классный! А как красиво заказ упаковывают...ммм.. :)))

      Удалить
  12. О, я тоже несколько наборов Жар Птицы купила три дня назад. Только жаждала снегиря, а достались народные куклы. По снегирю пострадаю еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть снегирь найдется! Он такой классный! Может, как в моем случае, положили куда-то в другое место в магазине?

      Удалить
    2. Скорее всего, заныкали )) На сайте Леонардо пишут, есть в наличии, а мы не нашли...

      Удалить
  13. Из других магазинчиков очень нравится Чердак, Lovely cards, но самая большая привязанность сейчас к магазину Grape Art :) И кстати, с покупками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж этот Grape Art! За 2 дня сделала там 2 заказа! ;-)))))))) Теперь жду.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.