30.01.2018

Наше вам с кисточкой!


Я ее все-таки связала! Ура! Шапка из Vogue Knitting Fall 2016. Вязала из остатков, поэтому цветовая гамма у меня слегка другая. И эти цвета - джинс и светлый джинс - пряжа от шапки мужу. Оставалось по 30г и хватило.

Оочень странная форма. Я когда связала макушку, несколько обалдела и стала спешно проверять инструкцию, подумала, что я чего-то переубавляла. Но нет, вот так и задумано - в форме конфеты Золотые Купола. ;-)))))


Еще мне не понравилось (но это выясняется уже в конце, конечно!), что в дизайне после резинки прибавлен еще то ли раппорт, то ли два жаккарда, что совершенно не нужно. Достаточно спиц бОльшего размера. Поэтому шапка мне очень свободна и я думаю ее даже ушить слегка (перевязать это у меня нет моральных сил! ;-)).


Вот пряжа, которая была использована: Троицкая Алиса, Семеновская Ольга (какая она прекрасная, я решила обратить на нее более пристальное внимание), Ализе Суперлана (джинс и светлый джинс), Ализе Кашмира (коричневый). Ну, и вы видите, сколько осталось от 30 г основного цвета. ;-)


А вот так шапка на мне смотрится. До заснеженного леса я не доехала, так что - пасмурная Москва.

49 комментариев:

  1. Здравствуйте))) а шапочка получилась лучше журнальной. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Форма странная, но интересная и такая озорная кисточка:) Цвета красиво сочетаются, темно-синий с горчичным - здорово :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А почему шапка должна быть "как у всех"??? Нет! Пусть лучше странная! И классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, странная. ;-)) Но эта форма при нОске не видна, к счастью. ;-)))

      Удалить
  4. Фасон конечно интересный получился, но на моделе смотрится очень даже хорошо! Нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Как сказала бы моя племяшка "шапка шикардос!" В общем, здоровская шапка и цветовая гамма отличная. А на модели так вообще заиграла всеми красками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная шапка, очень идет. Кисточка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Ай,красавица! Да никто не знает как в журнале, а что на тебе отлично, все видят:)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная шапка! К твоим глазам очень идет. ))) Форма мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ожидала, что это просто колпак будет, ан-нет ;-).

      Удалить
    2. И с джинсами очень гармонично будет смотреться. Ты, кстати, в них на фото?
      А если ещё и серёжки (голубые или жёлтые) будут немного свисать из под шапочки, я бы точно обернулась, проходя мимо, а то и сделала бы комплимент. )))

      Удалить
  9. Вот и в голову бы мне не пришло, что эти цвета так можно сочетать! А главное, что результат будет такой крутой! Мне вот прям Норвегией пахнет (читай эстетический оргазм навевает ;))) Форма удивила немного. Но сидит отлично! И кисточка хорошо смотрится, в меру озорно :) Тебе идет! Даже взгляд задорный в ней ;)) В общем я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня почему-то цветовая гамма смущает, наверное, из-за желтого (видимо, я его не люблю).

      Удалить
  10. шапка-класс!!!! необычная и прикольнючая! И цветовая гамма интереснее, чем в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот все, кто видят, говорят, что интереснее, чем в журнале. А я почему-то обеспокоена желтым....

      Удалить
  11. Лена, шапка класснючая!!! на голове смотрится замечательно и очень к лицу))

    ОтветитьУдалить
  12. Сначала подумала какая-то странная шапка.. А интересно смотрится) необычная))
    И цвета хорошо подобраны. И остатки не валяются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в нее можно остатки любые извязать. Форма на фото в журнале не видна, поэтому была полной неожиданностью.

      Удалить
  13. Очень прикольная шапка. Цвета подобраны просто класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравилась форма- задорная!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная шапка с интересным сочетанием цветов, которая очень идет своей хозяйке! Форма необычная, согласна, но эта необычность придает шапке изюминку и она становится не такая как все, выделяется и привлекает внимание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Форма очень необычная ;-)), хорошо, что этого на голове не видно. ;-)

      Удалить
  16. Жизнерадостная шапочка! Сочетание цветов мне очень по душе.))) Меня бы тоже эта пумпочка на макушке смутила, но смотриться очень хорошо.))) Значит так и надо!))) Я тоже люблю когда шапка плотно к голове прилегает.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, кисточка шапку назад оттягивает, а то бы совсем мне на лоб сползала. Но все равно надо ушить слегка, а то еще ветром сдует. ;-)))

      Удалить
  17. Отличная шапка, ничего не надо перевязывать, смотрится изумительно! "Золотые купола" удались :) Семёновская Ольга чудеснейшая пряжа, я из неё целый плед связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из нее шаль вязала, но в 2 нити и, видимо, поэтому не оценила.

      Удалить
  18. Какая классная шапочка получилась! Лена, тебе очень идёт!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Классная шапочка!Мне очень нравится необычная форма и цвета чудесно сочетаются! От кисточки просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, кисточка первой обращает на себя внимание ;-).

      Удалить
  20. Ах, какое сочетание цветов, очень классная шапка получилась. И очень тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, классная шапка! Я помню, как ты ее показывала раньше в планах. Тогда я ее что-то не оценила, а сейчас прямо ОЦЕНИЛА. Кажется, себе такую хочу ))

    ОтветитьУдалить
  22. Офигенная (простите мне мой русский:)) шапка!!! Вот прям очень!

    ОтветитьУдалить
  23. А мне нравится желтый в ней, но может это потому что синий, голубой и желтый у меня со звездной ночью Ван Гога ассоциируются, которую я люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы ты не сказала, никогда бы не вспомнила это сочетание...Да, похоже.

      Удалить
    2. Надо было ее назвать шапка Ван Вог ;-))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.