04.08.2013

52 weeks of happy (26/52)

Эта неделя - "юбилейная"! Не могу поверить, что держусь в проекте полгода!

"Half-term" of the project! Can't believe I lasted so long.

Процессы на этой неделе: вот это законченные (салфетку скоро покажу).

Finished projects this week:



А вот это я сразу начала. Иногда я напоминаю себе конвейер. ;-)

And I started a new one immediately. ;-)



Вяжу под аудиокнигу "Лавка древностей" Диккенса. Я никогда до этого почему-то Диккенса не читала. Я в восторге! Я понимаю, почему есть художественная литература и художественный перевод. Замечательно написано и красиво переведено. Не говоря уже о том, что начитано хорошо, с удовольствием. А как тетка за главного злодея читает! ;-)

I am crocheting listening to The Old Curiosity Shop. I somehow have never read Dickens before. I love the way he writes and I am going to read more of his novels.


У меня теперь есть своя Пандора.

I have a Pandora bracelet now.



Получила заказ с озона (7 кг книг ;-))). Стопочка слева - на подарки. Остальное - мое! ;-) Еще тут нет (муж уже утащил) "Путешествия Нильса с дикими гусями" - оказывается то, что мы читали - сокращенный вариант, а сейчас выпустили полную версию.

My books order. All of these are children's books.

15 комментариев:

  1. Новая салфеточка интересная. Да и "старая" хороша!
    А я у Диккенса только Оливера читала и "Большие надежды" - очень понравилось. Надо и "Лавку" прикупить. Мне классика нравится больше современной литературы. Вот лежала ночью с Верой, когда у нее 38,6 было, ждала, пока спадет. Загрузила "Униженные и оскорбленные" Достоевского. Так два часа такого запойного чтения было с 4 до 6 утра!))) Сама удивилась.
    Браслет симпатичный, лаконичный такой. Люблю такие.
    А у тебя ребенку сколько? Мне мама еще мою книжку про Тутту Карлсон привезла. Вот думаю: Ире не рановато? В том издании картинок мало, а это у нас еще большой минус(((.
    А вообще про книги надо поподробнее писать. Мне нравится читать отзывы, мнения. Сама раньше писала, а потом разленилась. А ведь у нас уже стоооко книг! И все хорошие....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ребенка нет! Это я все себе! ;-)
      Я вот давно классику не читала и теперь понимаю, что современное и классика - земля и небо. Хорошо, что классики еще много не прочитано. Если найдешь "Лавку древностей", скажи. На озоне ее в наличии нет. Я сейчас разбираю книжные шкафы и нашла 30-томник Диккенса, но хочу отдельно эту книжку, чтобы подарить.

      Удалить
    2. Татьяна, я Веруне своей (6 лет) уже прочла Тутту. И в книжке картинок почти не было. Ребенку понравилось. Так что попробуй. ))))

      Удалить
    3. Лен, ты будешь очень подготовленной мамой!)))) Прости мою бестактность!
      Вот же какие хорошие книги не издают. Посмотрела на лабиринте - тоже нет. Ожидается от "Азбуки" (серия классики в мягком переплёте). Я уже несколько месяцев тщетно пытаюсь найти "Проданный смех" - его, оказывается, тоже сто лет не переиздавали!

      Марусь, спасибо - попробуем. сама-то история очень интересная.

      Удалить
    4. Посмотрела птицеопределитель. Это однозначно лазоревка. А синицы, оказывается, чуть крупнее и верх головы и полоска на брюшке у них черные, а у лазоревки - голубые.

      Удалить
  2. I love the look of what you're crocheting in the cream yarn - what a beautiful pattern. x

    ОтветитьУдалить
  3. Какие книжки! И сколько! я все хочу. ))))))))))))))))
    Тоже что ли на Лабиринте новогоднюю акцию самой себе устроить. ))) Как заказать кучу!!! )))
    Диккенс... А кто чтец? тоже хочу послушать. а в аудиокнигах главное - не нарваться на плохого чтеца...
    Салфеточка такая милая, что под новогодним баннером. Цвет очень приятный и рисунок.
    Ну а конвейером мы все себя время от времени чувствуем. Я тоже сейчас такая. Вот довяжу шаль, отправлю ее в стиральную машину полоскаться, а сама начну снова петли набирать. ))) Вот прям тут же. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была моя давнишняя мечта - заказать только детских книг. ;-) У озона было сразу много акций одновременно и получилось очень выгодно, иначе я бы еще тянула.
      Читает Инна Сытник (я слушаю здесь http://asbook.ru/abooks/romans/1538-charlz-dikkens-lavka-drevnostey.html).

      Удалить
    2. спасибо большое. попробую послушать.
      у меня просто с аудиокнигами плоховато...)))

      Удалить
    3. Ну, тут как со всем - надо навык. Я раньше вообще аудиокниги не воспринимала, моментально отвлекалась и начинала думать о своем. А с рукоделием концентрация повышается. ;-)

      Удалить
  4. Лена, с экватором тебя! Мне очень нравится следить (в хорошем смысле) за твоими неделями счастья, хорошо так у тебя получается делиться им!
    Салфетки выходят у тебя просто волшебными!!!
    Про зимнюю птичку, мне нравится и сама птичка, и надпись настолько удачно подобранная, и оформление в маленький баннер-флажок, делай еще, чтобы на гирлянду хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На гирлянду меня не хватит, боюсь, заскучаю. ;-)
      Следующий пост про салфетку! ;-)

      Удалить
  5. Половина года прошла, подумать только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ужас, как летит время. Я все лучше и лучше начинаю это чувствовать, а раньше казалось, что все так мееееедленно.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.