11.02.2021

Пряничная улица из Cross Stitch Gold


 Кубышка с пряничной улицей готова! Когда 2 года назад я вышивала эти домики, именно так и собиралась их оформить. Но я не очень представляла, как это сшить. Ну, а теперь, когда Minky Kim завела ютуб канал и все показывает ;-)), то и такой мк нашелся. Смотреть тут.

Напоминаю, как выглядит оригинал. Это сэмплер ;-) с целой пряничной деревней.


Дизайн из журнала Cross Stitch Gold 141.


Мне бы на границе с вышивкой вставить тесьму, кружево или помпошки....но я усомнилась, что у меня ровно получится, а приметывать, конечно, поленилась.

В общем, вот такой бочонок для конфет, игрушек, шишек и всякого другого новогоднего полезного получился. Мне нравится. Хотя вшивать круглое дно по-прежнему сложно. Может, мне сделать упор на такие вещи, пока не научусь? ;-))

26 комментариев:

  1. Лена, все отлично получилось!Замечательный туесок, мне нравится! Я такое еще не осмеливаюсь шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почему-то дно, которое внешнее, обычно трудно вшивается, зато внутреннее - легко. Может, надо менять очередность? ;-)

      Удалить
  2. Кубышка с пряничной улицей мне очень нравится!
    Лена, ты молодец, что вышила и оформила такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная штучка вышла:) Люблю такое:)
    А что не все ровно,не переживай,это с опытом приходит,у самой не все получается порой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я и говорю - надо шить корзинки, пока не научусь. ;-) У нее вон как ловко выходит! Только в одном месте переделывала.

      Удалить
  4. Ну очень красиво!!! Откровенно мне больше нравится такое оформление, чем панно. И ткани изумительно подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бальзам на душу - у меня такие трудности с подбором тканей! Вчера вот готовую почти вещь выкинула просто, потому что очень неудачно все подобрала.

      Удалить
  5. Посмотрела МК - нигде не видела такой флизелин, односторонний клеевой ещё встречается, а вот двухстороннего не видела. Он же так называется - объёмный двухсторонний клеевой флизелин? Ещё впечатлили прищепки для фиксации деталей - сколько всего придумано, о чём я не знаю)
    Очень нравится твой новогодний туесок! Классное прикладное применение вышивки. Вшивать круглое дно, конечно, сложно! Тут опыт только нарабатывать, сто раз вшить, на 101 уже получится ровно) Я такое не умею, поэтому если что-то шью - несколько раз распарываю и сшиваю вновь, добиваясь более менее ровной строчки. Очень утомительно) Но такой вот туесок очень хочется иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Иголочке и Леонардо такие прищепки от Гаммы уже есть. ;-) Я себе 2 пачки купила.
      Я такого объемного вообще никогда не видела. Может, в спец.магазинах для шитья и квилтов...Я всегда тонкий покупаю, а уплотняю салфетками из ашана. ;-)))
      Вот-вот, я вчера порола-порола (другую штуку) в результате вообще сшила не то, что планировала.

      Удалить
  6. Кубышка для конфеток ,прелесть идея!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота поучилась!!! Конечно, надо тренироваться, иначе никак, в любом деле опыт нужен. Лена, у тебя здорово получилось, молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Забавная штучка!
    А тесьму можно и сверху нашить. С помпошками.

    ОтветитьУдалить
  9. Нарядная кубышка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Праздничная и красивая кубышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспоминала стих Винни-Пуха про горшок. ;0) Надеюсь, кубышка такая же полезная получилась.

      Удалить
  11. Прекрасный бочонок, вышивка очень оживила его! МК- смотрела и удивлялась.Шьёт ткани и не скрепляет даже иголками, крутая машинка, частый, но тихий ход. При этом отверстие для выворачивания сшивала она руками, можно было и на машинке, тем более шов внутри.Она-левша, или может равноценно работать 2- мя руками. А утюг! Как он поднимается на ножках! Даже не слышала про такие. Ну и любовалась её кольцом картье, давно мечтаю о таком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько ты всего заметила! ;-) Утюги эти уже не меньше 5 лет на каналах у квилтеров мелькают. Я сначала удивлялась, потом привыкла. ;-)))) Я на кольцо даже не посмотрела!
      Если делаю в подарок, то отверстие зашиваю, если себе - застрачиваю. ;-)

      Удалить
  12. Здорово вышло! Круглое донышко для меня лично сродни фантастике :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная идея для оформления новогодней вышивки! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая и полезная вещица! Понравилось сочетание тканей и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, какая классная штучка получилась! Кстати, я всякие ленты (особенно вязанные) на клей сажаю :)) Так что еще не поздно, если захочешь :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.