20.08.2018

оБсебятина: пряжеголик, по стопам Хагрида и т.д.



Привет! Я - Лена и я - пряжеголик. ;-) Это точно выяснилось на прошлой неделе. Что на меня вдруг нашло - не знаю, но пряжи в моем доме прибавилось...Сильно прибавилось. ;-))))

Виноват кто? Я?! Неа. Во-первых, Оля, которая выступила настоящим enabler (я не знаю, как это красиво переводится на русский, но в вязальных подкастах - это человек, который показывает всякую пряжу и вязание, и потом все бегут ее (пряжу) или их (дизайны) покупать)). Какой она связала свитер! Я эту пряжу у нее уже видела и еще тогда думала купить, но удержалась. Но когда увидела свитер, тормоза уже не сработали. ;-))))))))))))))


И образец уже связала, и дизайн на раве купила (у меня будет другой свитер)...И даже спицы купила, потому что на зингах вязать очень скользко оказалось, так что пришлось разжиться деревянными. ;-) Да, а пряжа - gazzal rock'n'roll, цвет изумруд (12834).


А это я всем посылала картинку типа - иду за пряжей, мне вот туда, под тучу. ;-))) Но туча успела переместиться, когда я дошла, только немного поморосило.


Вот это вот куплено за прошлую неделю... На переднем плане - купила подходящую по цвету и толщине (т.е. тоньшине) нитку, чтобы носки связать. Моя пряжа оказалась слишком тонкой, а цвет к дизайну (дизайн бесплатный =)) мне кажется идеальным. Ну, вот не пропадать же идее. ;-)))

Газзал вы уже видели. Далее вот это:


Это вообще не честно, потому что мы с мужем в Подмосковье зашли в магазин подвального типа, где "все для сада, ремонта, одежда, инструменты и пр.", так вот "пр." - оказался отделом рукоделия! И там была куча пряжи ализе и нако. Ну, тут начался форменный караул, потому что все хочется, а что из этого связать, не знаю. Только поэтому вышла с 3 мотками. ;-)))) Какая секционка! А какая там еще осталась! Никакой силы воли не хватит.


А это я сама не поняла, почему в 10 вечера я полезла на сайт пряжи.......А! Вспомнила. Кроху Троицкую хотела заказать. Заказала.........;-) Кроха, кстати, суперская пришла, в смысле цветов. То, что задумано (это хотя бы задумано!). Ну, вот. Секционки наше все, поэтому я решила посмотреть/попробовать свою любимую Подмосковную, кстати, голубой оказался гораздо ярче, чем на сайте, не нравится. А вот зеленый супервош от Ализе очень даже ничего. И ничего, что у меня еще прошлый супервош не извязан! ;-))))) Тут, я думаю, применить для научения вязанию двух носков одновременно.

Вот не знаю - мне должно быть стыдно за этот пряжный загул? ;-))))) Наверное, у вязальщиц запасы просто больше в глаза бросаются, прятать труднее. ;-) А так - и у тех, кто шьет, есть запасы тканей, и у тех, кто вышивает, есть запасы ниток и наборов...Мне тоже нужны запасы! ;-) Иногда что-то в голову стукнет (как с Крохой), а палитры всех цветов - о, ужас! - нету. ;-))))))

Буду потихоньку вывязвать. Хотя мне ужасно хочется вывязать быстро! Чтобы ррраз - и свитер, рраз - и шапка (ну, шапка плохой пример, ее действительно можно быстро связать).

Так-с. Что еще не рассказала. Про Хагрида! ;-)

Пауки, конечно, про Хагрида, но это просто картинка ;-)
Думала я тут про дачу, точнее - место позади дома. Там ничего нет и непонятно, что там могло бы быть. И тут я придумала! У меня там будет pumpkin patch, как у Хагрида! ;-) Можно даже не только съедобные, но и декоративные тыквы посадить, раз у них будет собственное место.

Я почти довышивала яблоки, собиралась сегодня доделать, но тут детектив, который я читаю, стал такой интересный, что придется его сначала дочитать. ;-) Кстати, придумала жанр для Елены Михалковой - деревенский нуар. ;-) У нее нуар не в плане маньяков и пр., как у скандинавов, а в плане людей и, особенно, как-то удаются жители общин, т.е деревень.

25 комментариев:

  1. Лен, дело к осени, душа требует уюта и тепла... А значит пряже быть))) Извяжешь)
    Идея с тыквами отличная! Правда наши на одном и том же месие не растут из года в год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тыква где-то растет, где-то нет. Почему-то в высоком ящике над землей ей очень нравится. А на клумбе (воткнула от безысходности как-то ;-))) - не стала. Вот посмотрим, что будет, если ей свою собственную грядку выделить. ;-)
      Точно, буду уютно сидеть и вязать. ;-)

      Удалить
  2. Лена, ну порадовала ты своего хомяка :)
    Отличные пряжные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Расслабилась и заначка сразу сильно распухла. ;-)))

      Удалить
  3. Лена, читаю тебя и радуюсь- вот ведь сколько удовольствия и радости от таких пополнений!
    Только у меня бы тут же тревога и суета началась: СРОЧНО!! Надо реализовывать!!! Проект за проектом и все надо успеть, потому как гложет и чешется от нетерпения:)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, есть некоторое ощущение, что я опаздываю с использованием (ведь еще много чего купленного до этого лежит....), но я к этому уже почти привыкла. ;-)))))))))))))))

      Удалить
    2. А вот интересно бы увидеть- как выглядит этот объем накопленного? Сколько метров та занимает?

      Удалить
    3. Занимает 6 контейнеров, 1 корзину для белья ;-), по чуть-чуть в ящиках комода и еще один мешок. ;-)))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лена! Хорошо пополнили запасы пряжи, особенно понравилась секционная. Желаю, чтобы все замыслы сбылись и...связались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хочется использовать это все, а не просто для красоты покупать ;-)

      Удалить
  5. Такой радостный дядя с какой-то мохнатинкой в руках на заднем фоне первого фото)) Привет, я Лана, и я принимаю всё «близко к сердцу». У меня АНС. Стыдиться своих пристрастий не стоит, мне наоборот завидно, что у тебя такой энтузиазм и столько планов! Главное, что вот есть это вдохновение, порывы творческие, а не апатия и отсутствие интереса к чему бы то ни было:)
    Паутинка загляденье. А я вот читала ХагрИд, а подруга моя наоборот ударение ставила на первый слог, а как в кино конечно не помню, так куда ставить ударение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-английски его произносят "хАгрид".
      Да, планов и энтузиазма громадье, главное, хоть что-то из этого осуществлять, а не только покупать. ;-)))

      Удалить
  6. Лена, пряжа - загляденье!!! Изумрудная, так и вообще сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она необыкновенная! Там и другие цвета очень интересные.

      Удалить
  7. Красивые цвета. А запасы это так приятно) Сейчас почти не вышиваю, но покупки все равно планирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты и не вышиваешь?!
      Как это правильно - планировать покупки! А я все хватаю, потому что прямо сейчас НАДА! ;-)))

      Удалить
  8. Ой, Лена, теперь меня держи! Я уже неделю тоже хожу в каком-то пряжном угаре, и в голове какие-то схемы и планы, кому чего надо к холодам связать,и на что у меня не хватит пряжи. Как я тебя понимаю, когда неожиданно выплывает такой вот магазинчик, и в котором такая интересная пряжа бывает, что удержаться просто нет никаких сил, а уже на что её применить обязательно найдется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы еще удержалась, если бы была пряжа, которую и так везде можно купить/потрогать. Но я нигде в живую ализе и нако не видела, я их только по интернету заказываю.

      Удалить
    2. Да ладно??? У нас повсюду Ализе, а вот Gazzal нет или она по баснословным ценам, например у нас лежит моточек такой же пряжи как у тебя, за 210 рублей. Еще Yarn Art оч редко встречается, к сожалению. Я так думаю это от предпочтений хозяйки магазинчика зависит, что из пряжного ассортимента есть.)

      Удалить
  9. О да, Олины видео провоцируют покупку пряжи)))
    Я любитель пряжных покупок)
    А что за детектив такой интересный, Лена? Может и мне понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Михалкова "След лисицы на камнях".
      Обычно олины видео меня не цепляют, потому что я не вяжу из дропс. ;-)))) Но тут устоять было невозможно!

      Удалить
  10. О, приближается осень и все потянулись к вязанию!))))
    Секционки просто ах! - я б тоже мимо не прошла. Меня только одно сейчас останавливает от покупки пряжи: не ношу вязанные вещи. Хотя огромная коробка с пряжей все равно недавно пополнилась новыми запасами - это я трикотажную пряжу прикупила на "попробовать". И так попроьовала, что просто ууух!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не носишь вязаное? Я, наоборот, очень хочу носить вязаное, у меня его просто мало ;-).

      Удалить
  11. Да мне как-то всё время жарко))) Толи сезонная одежда такая тёплая стала, толи зимы потеплели у нас (если мороз от -11 до -25 можно назвать тёплым)))) - одеваю куртку сразу на майку. А так, много двигаться приходится - привычка появилась на прогулки одевать толстовки. В них удобнее бегать, валяться, лазить по деревьям. И стирать потом проще, если что))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох этот выбор: почитать, повышивать, повязать. И почему эти занятия нельзя делать одновременно. Вот было бы 2 пары рук. Наверно все бы успевали)
    Вырастить тыквы-отлично! Они так колоритно смотрятся на грядке. Если посадить кружком, то получился клумба.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.