26.05.2015

Вышитая закладка

вышитая закладка

Уже очень давно мне хотелось вышить закладку. Несколько месяцев я перебирала схемы и никак не могла остановиться на чем-то. В результате вернулась к тому, что и так было дома - журнал Вышиваю Крестиком (№5, 2012). Там есть дизайн с 3-мя вышитыми закладками. Но мне понравились только ирисы, остальные цветы какие-то невыразительные.

Вышивать решила на канве, т.к. хотелось не белого фона. Конечно, было бы здорово вышить на льне, но, честно говоря, поленилась. Мне на нем трудно вышивать из-за его подвижности.

Основной вопрос, который мучил меня в процессе - как превратить это в закладку? Если бы шила на равномерке, сшила бы по периметру и вывернула. В результате намочила канву, чтоб стала помягче, подогнула края, точно так же подогнула края у ткани и склеила их между собой паутинкой. Готовый размер 21 х 6,5 см. Получилось довольно жестко, т.е. форму держит.


Сзади вот такая симпатичная летняя ткань. И по цвету очень подошла.


Выяснилось, что фиолетовых оттенков у меня в запасе нет. Поэтому что-то надергала из остатков наборов, что-то купила, так что тут и DMC, и Гамма, и Мадейра. Все цвета подобраны на глаз, по схеме ничего нет. ;-)))


А это текущий процесс - мятные носки. Один носок уже почти готов, скоро будет второй. Фоном выступает тоже почти готовая скатерть, осталось несколько рядов обвязки. Но я все еще вынуждена нормировать вязание, иначе болит палец, так что все не быстро.



8 комментариев:

  1. Сегодня все такое нежное!
    Ирисы очень выразительные!
    Носки прям женственные будут... романтиШные!
    Скатерть жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я жду плед! ;-))))
      Спасибо. Про носки как-то не думала, что они женственные ;-)

      Удалить
    2. Аааааа! Плед давно уж был! Как ты пропустила?))))
      http://neskuchnyisad.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

      Удалить
  2. Лена, мятно-зеленый цвет проходит "красной" полосой через весь пост )). Супер закладочка, с обеих сторон!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скорее, мятно-салатовый, это у меня период такой. ;-)))))

      Удалить
  3. Очень красивая закладка. Приятно пользоваться красивыми вещами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ага. Я это поняла, побывав как-то на выставке сокровищ Медичи. ;-))) Посмотрела и поняла - как здорово окружать себя уникальными и красивыми вещами. ;-)

      Удалить
  4. Прелесть, закладочка чудесная)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.