10.03.2018

Не будите спящую собаку...


Кругом весна, а у меня все еще тыква не съедена ;-).


В этом году много цветов! Красота! И даже мимоза есть, которая мне почему-то давно не попадалась.


Мой новый гном ;-)).



И вязание!!! Ураааааа! Проект какой-то жуткий. Сколько раз я уже подумала, что "идея была хорошая, но я не смогу это связать"... Но пока ничего, вроде, разобралась. Впереди пятка ;-). Да, это носок.



Зубчатый край!!! Это было первое, про что я подумала - не смогу.



"Чо??" ;-)))).

А еще мы заехали в багетную мастерскую Багет Идея и отдали мои тюльпаны на оформление. И я жутко теперь переживаю, что выбрала неправильную раму - слишком широкую (и еще двойное паспарту!). Даже думаю, может, позвонить, попросить заменить раму???? Вообще расстроилась, что как-то не правильно сделала заказ - пришла и сказала, чего хочу. И все. Может, надо было попросить мне что-то предложить? В общем, я переживаю, что упустила возможность /более ;-)/ красиво оформить и получится ужас. В группе этой багетки есть альбом с вышивками, оформленными в шкатулки. Я пропала - какая красота! Теперь я очень хочу такую шкатулку. Только совсем не представляю, что можно вышить. Швами я не увлекаюсь, примитив тоже не хочется, а что??? Жалко, я решила не вышивать цветы ;), так хорошо там розы смотрятся! Что бы вы вышили на крышку шкатулки?

А, да, вчера мы с Дживсом еще лазили по сугробам. ;-) Снято уже после захода солнца, сзади - это фонарь. ;-))


30 комментариев:

  1. Ах, какой недовольный сонный глаз у разбуженной спящей собаки!))) И впрямь - не будите...

    Носок чудесный получается. Мимоза - мммм, прямо хоть к кому-то в марте в гости напрашивайся, у кого она бывает живьём, чтобы посмотреть, пошшупать и понюхать наконец-то))) Тыква у меня тоже одна лежит, надо бы оприходовать...

    А в шкатулку я бы ещё вышила (ну, смотря в какую, они ж тоже разные бывают) что-то из примитивов - их так много существует, большинство такие милые, что так и тянет куда-то их приспособить. Даже боюсь в папки со схемами заглядывать - манят и манят уже много лет. ))) Ну, или мелкие уютные графичные дизайны на тему рукоделия или чего-то подобного. Смотря что будет в шкатулке храниться, то и на крышке изобразить. )) А розы - тоже да, это прямо классикой веет и стариной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда есть папки со схемами! А у меня все "нажитое непосильным трудом" накрылось вместе с диском.
      Мне хочется, чтобы было винтажненько ;-). И не много цветов...

      Удалить
  2. Лена, можно гнома на шкатулку)
    Дживс такой хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я и сама стала думать - чего это я огород горожу, когда есть гномы! Только не эти, эти в рамочки, потому что я их люблюнемогу! ;-)) Надо просто еще гнома найти! ;-))

      Удалить
  3. Дживс-прелесть!Я бы розы вышила на крышку шкатулки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розы смотрятся, конечно, волшебно! Может, когда-нибудь я до этого дойду.

      Удалить
  4. Зубчатый край! Это ж надо! Восхищаюсь твоим рукоделием!
    Какие же вы классные с Дживсом!!! Вы на даче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, заехали посмотреть, сколько там снега! ;-)

      Удалить
  5. Лена красивый носок выходит! Как быстро гномики вышиваются у тебя. А для шкатулки я бы брала, то что нравится самой-тебе же с ней жить и не важно даже если такие сюжеты "обычно" не оформляются для шкатулок. Я вот шовчики совсем не понимаю в вышивке....да иногда симпатично, но на этом все.А еще любуюсь мимозой твоей, тоже хотелось в этом году...но не попалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама так обрадовалась мимозе! Вот в детстве, помню, ее всегда всюду продавали, а теперь - нет.

      Удалить
  6. На шкатулку можно любой рисунок выбрать, в багетке, куда я отдавала вышивку на изготовление шкатулки, вообще кота с рыбами сделали (ссылка на фото из багетки: https://vk.com/id283068271?z=photo283068271_456239056%2Fphotos283068271). Багетчикам всё равно ЧТО в шкатулку вставлять, главное, чтобы душа радовалась у заказчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да им, наверное, вообще все равно про все, что оформлять ;-)))). Но хочется, чтоб гармонично было, как будто так и задумано. ;-))))

      Удалить
  7. Зубчатый край - это не сложно:)
    Привет собакевичу, хороши оба,такие довольные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказалось, что описано сложнее, чем есть на самом деле. ;-)

      Удалить
  8. Лена, моя знакомая наоборот не доверяет выбор багетной. Сама всегда подбирает дизайн. Так что не переживай)))) На шкатулку любой мотив можно, главное, чтобы тебе подходило! Шкатулки ведь разные бывают. Вспомнила, что у меня где-то лежит парочка шкатулок для декупажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока думаю...Есть вариант с гномами ;-) или с димом...Гномы, конечно, сейчас рулят ;-)).

      Удалить
  9. Я тоже за розы на шкатулке!
    Носки будут хорошенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, розы смотрятся замечательно. Но гномы, думаю, не хуже ;-)))).

      Удалить
  10. Я много рукодельных шкатулок делала: с вышивкой, с декупажем и пр. Иногда идея идет от того, что в шкатулке будет храниться. Если украшения, то сюжет хочется романтичнее. Если для рукодельного, то, что угодно можно. Иногда идет просто от желания оформить что-то. Так было с шовчиками: вышила, хотела оформить, придумала, что мне нужна коробка для чая.
    Носки интересные получаются, зубчатый край-это оригинально. Вроде я даже и не видела раньше такого. Дживс душка. У меня коты такие же глаза делают, когда их фоткаю. Типа, ой ну опять она начала фигней заниматься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть идея для чего и кому шкатулка ;-), от этого становится сложнее - как прицепить к этому гнома? ;-))))))))))))

      Удалить
  11. Лена,

    Замечательная фотография тебя с Дживсом! :)
    Серьёзные у вас такие сугробы!

    Носок очень красивый! Фигурный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом году нам со снегом повезло! =) Правда, не знаю, что будет, когда начнется оттепель...

      Удалить
  12. Носок прям непростой, дизайнерский :) Узор интересный и зубчатый край удивил :) Я бы на шкатулку, конечно примитив применила :) А тебя думаю гном будет радовать какой-нибудь :) Раз уж гномье вдохновение такое сильное, то грех розами его перебивать :)) В любом случае интересно будет глянуть на результат. Дживс такой брутальный обаяшка :))) Вот это снежище у вас! У нас уже даже +20 было разок. Но дожди заливают по самые брови. Мимозы тоже люблю - у нас они повсюду продаются, наверное растут где-то рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо вам, мимозы растут рядом....;-)))
      Да-да, хочу гнома. Нашла даже авторскую схему, осталось прикупить. ;-)

      Удалить
  13. Лена, как уютно у тебя на подоконнике. )))
    Сколько цветов! Да, любишь ты их, что и говорить )))
    И у нас тыквы не съедены.
    А ещё мне кажется, что ты очень любишь зелёный цвет. У тебя его много. И это здорово! )))
    Конечно можно позвонить в багетку, если ты так распереживалась. Хотя, если подумать, ничего не бывает просто так, значит первый вариант верный.
    Дживс классный! Про фонарь и так понятно. )))
    Вязание и по пряже, и по узору, ну очень суперское! Мне нравится!
    А ты давала ссылку на группу той багетки? Тоже хочется глянуть шкатулки. Я тоже мечтаю об аналогичных шкатулках или хотя бы одной для начала. Я, когда вышивала бриллианты хардангера, решила оформить их в крышку большой шкатулки. Так и держу эту идею.
    И да, соглашусь на 100%, что розы очень хорошо сочетаются со шкатулкой. Гармонично, благородно, отличное украшение дамского столика или комнаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку, по-моему, не давала. Это надо смотреть группу в вконтакте Багет Идея и там у них альбом с фото.
      Да, зеленый мой самый любимый и пробирается в мое окружение как-то сам собой. ;-)

      Удалить
  14. Лена, привет! Что-то не слышно тебя давно, почти две недели не пишешь) Ушла в вышивку с головой?
    Ты следующую встречу не планируешь собирать? Мы (йу-ху!) падаем на хвост мужу и в конце следующей недели планируем прибыть в стоглавую. Долго не пробудем, полетим в Сибирь. Но если на той или обратной дороге случится встреча,жуть как сильно хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я немного пропала, ага, что-то настроения на посты нету.
      Встречу, к сожалению, на это время не планировала.

      Удалить
  15. А я вообще удивлена, что тыквы в магазинах лежат, ибо не сезон же типа... Но круто конечно)) И как только твоя тыковка до сих пор жива, мои на балконе, что для фоток оставляла, быстро сгнили. (•ิ_•ิ)?
    Багетка выносит мозг - так можно озаглавить твои метания)) Я тоже дико беспокойно к этому делу подхожу. Надеюсь, что оформление в итоге будет самым что ни на есть лучшим! (^人<)〜☆

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, Ирина Михно - очень отзывчивый человек, с ней всегда можно пообщаться через вк, попробуй если еще актуально )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.