23.03.2018

оБсебятина авитаминозная


Это все явно весенний авитаминоз - нету сил, настроения, вдохновения....ничего нет! ;-))) (Силы воли сесть наконец-то на диету и перестать жрать торты и пирожные (и шоколааааадки!) - тоже нет)).

Но совсем пропадать из блога не хочется, поэтому пишу к вам...



Как вам моя новая полка на столе? ;-) Я освоила онлайн покупки в икее ;-), очень понравилось, теперь буду только так покупать. Это кукольный дом, который со временем можно использовать, как полку. Я сразу перешла ко второму этапу. ;-)) Дом деревянный, тяжеленный и очень симпатичный. Оставлю таким, как есть, т.е. красить/лакировать/декупажить не буду.



На день рождения мне подарили много карт в Леонардо, я наконец-то до него добралась. Новая Троицкая пряжа мне сразу приглянулась, но я, по-минималистически, решила не покупать в прок. А стоя на кассе, поняла, куда она мне нужна! С глазами вместе! ;-)))) Я хочу связать игрушку.  Монстрика, как ни странно. В требованиях написано, что нужно иметь опыт вязания игрушек. Но я же связала лиса и собаку? Можно уже в опыт засчитать? ;-) Глаза, по-моему, маловаты, но по ходу дела посмотрим.

Поскольку у меня были подарочные карты, т.е. покупай все, что хочется ;-), купила немного еще пряжи (на всякий случай ;-)), кучу мулине на 2 проекта, большие пяльцы, резаки (снипы они называются?), ткани, молнии и даже готовую кисточку из серебряных ниток (когда я спросила нет ли черной, продавщица сказала "вы вообще-то сами ее можете сделать" ;-))))).

А про зеленый мячик я уже рассказывала или нет? Это массажный мяч (есть на озоне, муж увидел мой и себе тоже заказал ;-)), который очень полезен для вязальщиц. Я посмотрела интервью тетки, которой прочили серьезную операцию на руках и никакого вязания больше никогда. А она до сих пор вяжет. Ее "лечение" - вот такой мячик, который нужно катать между ладонями (по кругу и в сторону пальцев), сжимать, но все это проделывать без усилий и сильного нажима. И, знаете, мне помогает.


Гном пока подвис, я только лицо вышила, потому что очень сложная схема и бэк. Но я его все равно сделаю. Сейчас довяжу кое-что и возьмусь за него. Цвета потрясающие!


Еще я заказала в икее рамок. Ндааа. Почему-то, когда заказывала, я смотрела на размер "окна" в паспарту, а какая сама рама - нет. В результате это огромные рамки, и гномы туда вообще не влезут, а если бы и влезли, то не поместятся в полку-дом (да, я хотела, чтобы гномы были в доме ;-)). Но зато влезла собака. Я сначала жутко расстроилась, что стекло - оргстекло, но когда с него снимаешь пленку, смотрится совершенно прозрачно, так что все ОК.

Еще мы сходили на концертную версию Призрака оперы в Кремлевский дворец. Это было чудесно! Они дали всего 3 представления - весь мюзикл (без декораций, костюмов) с симфоническим оркестром. Мне очень понравилось! Верните Призрака в Москву!!! Вот Маму мию вернули на второй раз. Почему бы его не вернуть?

Постараюсь надолго не пропадать. Пишите, как ваши дела, настроение, вдохновение и творческие планы!

45 комментариев:

  1. Вдохновения и сил по нулям, но я ссылаюсь на восстановление после болезни. И надеюсь скоро пройдет. А то пирожных я сегодня тоже с магазина притащила)
    Домик классный. Рамка отлично подошла. Мне таких 2 штуки нужно купить. У них можно паспарту поменять и отличный вариант получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз две и купила ;-). Теперь просится вторая монохромная собака ;-)).
      После болезни пирожные - самое то. ;-)

      Удалить
  2. Ленок, полка зачетная, я уже тоже такую хочу))) Правда, Икея от меня далеко и была я там всего один раз, а через инет не люблю такое покупать. Хотя у тебя опыт положительный))) И очень рамка белая понравилась, и собаке очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти рамки очень красивые, я бы все так оформляла ;-).
      У меня икея не так далеко, но я очень не люблю тратить на нее время и силы. А тут - села с чашкой чая, выбрала, заказала. ;-)

      Удалить
  3. Полочка классная, я бы себе такую с удовольствием тоже поставила ))
    И очень красиво смотритса собачка в етой рамке - лаконично, но со вкусом. Я такое люблю.
    А с настроением - ето наверное переходной период - у многих так сейчас, пройдет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо витаминов купить было, а не торт с пирожными! ;-))))))))
      Полка суперская, когда муж мне ее собрал, я сразу сказала, что надо две. ;-)))

      Удалить
  4. Лена,держись!Не хандри!Еще немного и тепло!И зелень,цветочки,дача!
    Дом-полка совершенно потрясающий!!Это в детских игрушках надо смотреть?Сейчас влезу на наш,болгарский сайт Икеи,гляну.Очень нравится! Я давно с сайта заказываю.У нас в городе магазина нет.Они есть в Софии и Варне.Мне онлайн удобно.
    А собака очень классно в рамке смотрится!
    Жму Дживсу лапу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детская -> Компактное хранение -> Полки. Хотя я ее нашла просто, по-моему, по запросу "полка". Я даже не думала, что там может быть дом! ;))))))
      Зелень с цветочками еще очень не скоро, похоже. Прогноз обещает еще пол-апреля снег (в смысле, что лежать будет).

      Удалить
    2. Спасибо!Я посмотрела. У нас такого нет(( может появится позже.
      А у нас все зеленело и цвело и,бац,минус и снег!((

      Удалить
    3. Может, это новинка? Я точно раньше искала полки, но такого дома не встречала.

      Удалить
  5. Лен, привет.
    Такая затяжная недовесна всегда действует негативно на нашу нервную систему. Март уже практически перезимовали, в апреле, как правило солнышко уже появляется)))) Осталось совсем-совсем немножко и серые настроения сменятся яркими буднями))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня такое нечто сшила - явно от тоски по зелени. Скоро покажу. В клубничках! ;-)))))

      Удалить
  6. Вот и у меня ранневесенне-позднезимняя хандра случилась, давайте уже кто-нибудь эту весну разбудит, а!? Надо тоже онлайн попробовать заказать, а то как выберешься в эту Икею и среди этой толпы народа забудешь, что хотела купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, главное, накупишь кучу лишнего. По крайнй мере, у меня так всегда бывает. А тут - набираешь корзину, хорошенько думаешь, заказываешь. Красота! ;-)

      Удалить
  7. Раз появилась в эфире, значит не все потеряно, хотя сама в глухом подполье, после болезни.
    Пряжа уж очень симпатичная,опыт вязания есть,значит все получится.
    Новый дом - отпад:) Не ожидала, что это на самом деле дом:)
    Оформление собаки очень-очень нравится, все в меру и гармонично, ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это настоящий дом! Там верхняя поперечная "стена" не до конца, мы решили, что это чтобы игрушки могли ходить по дому. ;-))))))))))))) И труба есть! Зеленая! ;-))))))

      Удалить
  8. Хм, может, я тоже конфетки/ печеньки ем килограммами из-за за авитаминоза?
    Полета- поздравляю! Это ведь тоже частично витаминная добавка радости в организм:)?

    ОтветитьУдалить
  9. А я думаю, куда пропала?:) Я тоже еле двигаюсь (вернее двигаюсь много, но все по дому, провожу раскопки)). Сил нет из-за погоды угнетающей, особенно сегодня удручала метель и темнота. После обеда просто устала бороться с "обстоятельствами" и завались спать на диван)). Все равно темно и скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, смотри какой интересный рисунок я нашла
      https://www.instagram.com/p/BgqqhGMnKZG/?tagged=koelnmesse
      Там видно схему.

      Удалить
    2. Да, мило, я такого еще не встречала. ;-)
      Зато у тебя такой ежик вышился классный.

      Удалить
  10. Отличный опыт покупки! я то же на прошлой неделе стеллаж покупала. Очень здорово сделали, что моно онлайн покупать:) Скоро будет тепло и настроение улучшиться:)
    С прошедшим днем рождения! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, это просто замечательно, что теперь икею можно посещать, не выходя из дома. ;-)

      Удалить
  11. А я люблю погулять по икеи, поглазеть, пощупать... Хотя конечно время жалко, поэтому очень редко туда выбираюсь. Домик такой видела, прикольный! Но мне некуда его ставить (((
    Я сейчас вышиваю примитивы, меня это очень радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дом можно вешать ;-)))). Но он большой, да.
      Вышивка - это прекрасно. Я скоро тоже снова возьмусь.

      Удалить
  12. Полка прекрасная, раз это полка, значит можно не только на стол, но и подвесить, и антураж менять.ЗдОрово! Я тоже чувствую себя развалиной, утром не могла правую руку разогнуть,думаю, оттого, что сшила 2 сумки-чехла для утюга, а там ,помнишь, по 4 метра косой бейки, в основном на руках пришивать (вот как от тебя вдохновилась) ;) Можешь посмотреть в пинтересте. Рамка очень стильная, надо взять на заметку вот так в белом оформлять. Взбодряйся скорее! Весна идёт,весне дорогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 метра?! Я уже и забыла. Но я на машинке все пристрочила, по-моему. На такие подвиги я только на квилтах способна.

      Удалить
  13. Я за лечение по методу Карлсона )) И всяческую витаминизацию организма - купить самый ядреный мультиколор, самые любимые цветочки, вязать, вышивать или шить что-то зелененькое. да просто -
    смотреть на зелененькое ))
    Поделюсь еще своим наблюдением - мрачный ноябрь мне дался тяжелее, а сейчас, за коротким периодом серости и грязи впереди весна и лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот именно зелени и не хватает больше всего. Я прямо представлю себе листики, траву...А сколько я семян цветов накупила! Это ж ужас какой-то. ;-)

      Удалить
  14. Чудесная полка! :) И идея с гномами в доме - класс! И собакен в рамку вписался как родной! А размер глазок для монстрика можно "добить", добавив белкИ из фетра под них.

    Мы с сыном болеем нехорошо, даже в инфекционку загремели, но уже дома. Рано я радовалась, что он целых 5 месяцев не болел, вот - угораздило. И поэтому - крокодил не ловится, из рук все падает, вдохновение не приходит, задачи и дела угрожающе копятся... Закупилась витаминами на хербе, надо теперь себя заставить их принимать (посылка почти весь день стояла невскрытая - до того было нелюбопытно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте и набирайтесь сил! В таком состоянии, конечно, не до творчества пока.

      Удалить
  15. О, Елена, как собака вписалась! Как там и была! Я по-другому посмотрела на этот дизайн!
    И большое спасибо за идею с полкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      Да, собака отлично вписалась. И, похоже, требуется пара, чтобы красиво смотрелось. ;-)))

      Удалить
  16. Чудесные покупки! Цвет для монстрика интересный!
    Ох, я уже тоже жду и тепла, и солнышка,и зелени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже мечтаю, как можно будет на даче вязание и вышивку в цветочках фотографировать ;-).

      Удалить
  17. Лена,

    Пусть авитаминоз побыстрее проходит!
    Чтобы силы побыстрее появились на текущие процессы и новые задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже! Я всегда говорю, что надо пожаловаться и все начинает исправляться.

      Удалить
  18. У всех авитоминоз, а у меня видимо еще и слепота... И как я умудрилась пропустить этот твой пост в ленте? :)) Отличная полка, очень необычная, уютно смотрится! Рамка собаке очень идет! У Икеи такие универсальные рамки, тоже накупила себе несколько :) Люблю вязанные игрушки и уверена твоего опыта с лихвой хватит на любого монстра :)) Какие вкусные цвета в косе мулине у гнома..ммм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у гнома цвета просто ААААААААА-ЗЕЛЕНЫЕ!!!!!! ;-)))) Нравится очень, хотя вышивать трудно.

      Удалить
  19. Полка огонь!🔥🔥🔥 Я видела её на сайте, но почему-то думала, что она меньше, классно так там расположились предметы всякие у тебя!))
    Монстрик из мадагаскарской пряжи, мне кажется, должен клево смотреться.
    А вдохновения да, всё так же нет как и силы воли перестать поглащать шоколадки.😅 Желаю нам всем, чтобы вдохновение уже наконец-то пришло.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и заменило собой шоколад! ;-)))
      Я сама не думала, что она такая большая (смотреть размеры на сайте?? Не, не надо ;-))) и тяжеленная.

      Удалить
  20. Уже всех зима достала. Начинаем почти в спячку впадать. Я тоже попыталась слезть с тортиков и вредностей. Аха! Каждый день стала еще больше на весах прибавлять. Психанула, наелась все подряд. И что же. Сразу минус кг за день)))) наверно главное сейчас-это позитив. Раз он в тортиках, пусть будут тортики)))
    Домик-полка классный!! Похоже вместительный) я вчера вот тоже зашла в инет магазин икеи и поняла, что хорошая тема. Далеко не все я находила глазами в магазине. А так много чего полезного заметила. Видимо тоже заказывать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так когда-то было! Ела булки и худела. ;-))))) Но сейчас что-то не работает такая "диета". ;-))

      Удалить
  21. О, клевые покупки из Икеи!) Мы тоже уже год как не были в самом магазине, все через интернет заказываем :)) Очень понравился и домик-полка, и рамка :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.