23.02.2018

Тоська - Дивная Вишня



Творится что-то страшное странное: на меня одновременно напали жуткая невЯзуха и страшный вышивун. Вчера дошила Тоську, сегодня начинаю новый набор! Спицы с пряжей не вызывают никакого интереса. Как вы думаете - это временно? А то мне как-то непривычно, вообще-то я же вязальщица в первую очередь...


В общем, советский малыш Тоська от Дивной Вишни. Какая она прекрасная, веселая, яркая, смешная и вся в снегу! Я в полнейшем восторге от дизайна, это надо суметь в минимуме крестиков и цветов передать зимнюю радость. ;-)


Моя Тоська вышита на пластиковой канве...Я не смогла шить на деревяшке. И не потому, что трудно или не удобно, или иголки ломаются, - ничего подобного. Просто эта основа жутко драла нитки. Вместо ярких гладких DMC получилось тусклое и мохнатое нечто.


А теперь фраза, которую от меня редко услышишь ;-)) - мне хватило всех ниток и еще осталось! Что-то мне кажется, что, может быть, я вышью и вторую Тоську. Ну, очень она классная.

26 комментариев:

  1. Супер. Такое чувство, что она стояла под деревом и на нее внезапно упал снег с веток. И вот она стоит и хохочет)

    ОтветитьУдалить
  2. страшный вышивун это нужная вещь! А то все с вышивки куда-то уходят, а наоборот редко :)
    А я все смотрю, смотрю на малышей, так и не решаюсь купить. Сами по себе они мне нравятся, но не люблю плоские игрушки. А Тоська классная, она такая, самая радующаяся зиме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она единственная из них нравится. Не знаю, нужен ли ей мальчик в пару ;-).

      Удалить
    2. Хочешь Митю в пару? Я вышивала и у меня много осталось ниток.

      Удалить
    3. Саша, спасибо, но Митя мне как-то не очень.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, на дереве очень хорошо смотрится, я даже думала не обшить ли фон по кругу "деревянный" ;-).

      Удалить
  4. Зима не отпускает :) Отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Хихи :) какая маленькая хохотушка! Милашка! Думаю, напавший вышивун - временное явление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь! Похоже, силами друзей буду "возвернута" обратно в вязание ;-))))).

      Удалить
  6. Действительно, очень хорошенькая девчушка))))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, Тоська прелесть!!!!! У меня тоже вышивун поселился с самого НГ ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Из всех малышей Тоська - самая-самая. такая хохотушка, очень милая!
    /*если вышивун не только страшный, но и заразный, то можно ходить по блогам, и всех нытиков кусь-кусь))*/

    ОтветитьУдалить
  9. Тоська такая забавная)) Мне кажется, что пластиковая канва ей даже больше идет)
    У меня такая же ерунда с НевЯзухой и Вышивуном - оба пожаловали и сидят, как грибы)) Радует, что количество захомяченных наборов пойдет на убыль)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная получилась хохотушка! :) Захотелось "Девчат" пересмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тоська прелесть! Что-то и я начинаю задумываться о вышивке этих милых дизайнов...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.