09.12.2017

Практически без слов...


Шапка на муже. Я до сих пор восхищаюсь собой ;-))))))))).


Рождественский Seasons. Оооочень понравилось. Потратили все, что было с собой ;-). Купили классные открытки, кружку мужу, керамические украшения мне, подарки...


Вот, кстати, бульдог с сизонса. ;-)) Обожаю его.

А так это фото моей боли ;-))). Уже 2 раза распустила шаль из малабриго и взялась за другую. Очень боюсь, что не успею до нового года!


Вышиваю игрушку от дима. Нравится очень-преочень! Чудесные цвета.


Начала упаковывать подарки. И подписывать открытки. Составляю логистический план, что куда когда отправлять. ;-)) Видно, что бумага у меня как будто вязаная? ;-))) Даже жаккард. ;-)))

Вы уже начали к новому году готовиться? Фильмы смотреть? Рецепты выбирать? Подарки готовить?

20 комментариев:

  1. "Астрономическая точность" - это же про шапку? :)))
    Спасибо за предновогоднее настроение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, пока вы тут не написали, я не заметила! ;-)) Я только видела, что звездочки ровно в шапку перешли. ;-)))

      Удалить
  2. Елена,очень красивая шапка :))) Я тоже подписываю открытки, потихоньку готовлю подарочки :)))) Новый год -это самый любимый праздник :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Леночка, астрономическая точность выше всех похвал! ;)
    Сегодня муж отправил пачку открыток, и конечно, без марок))) только со штрих-кодом, печаль... но я уже привыкла - отправишь мужчину, непременно важные мелочи останутся ьез внимания)

    Фильмы еще не начинали смотреть, но детские советские новогодние мультики открыли сезон) И Микулаш сладости 6го декабря детям приносил... вторая свеча Адвента завтра, до Рождества две недельки... а там и новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было так эту шапку назвать ;-))).
      Уже так скоро праздники!

      Удалить
  4. Потратить все, что было с собой-как знакомо)
    Шапка отлично смотрится! Красота!!!
    Мы готовимся во всю! Делаем все и сразу! За окном льет, как из ведра, а нам все ни по чем! У нас уже елка нарядная, огоньки мигают и подарки сочиняются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, как у вас уютно и празднично! Я уже начинаю подумывать, что тоже пора все украсить!

      Удалить
  5. Шапка здоровская! Для меня загадка, как можно такое связать???!!!
    К праздникам готовимся, вот елку уже вчера нарядили, у детей в школе на следующей неделе утренники. С понедельника начинаем печь наши традиционные печенья!
    Настроение праздничное! И вам тоже такое же желаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня еще настроение не настроилось на новый год, но я над этим работаю! ;-)))) Что-то в этом году многие елки ставят рано. Надо мне тоже уже заняться!

      Удалить
    2. Это мы еще позже всех поставили! У нас же Рождество 25 декабря. Обычно елку все наряжают 1 декабря а некоторые вообще в конце ноября . Я вот до последнего тянула)))

      Удалить
  6. Лена,

    Готовимся, готовимся!
    Печенки пекутся, открытки подписываются...коты зимуют дома ;)

    Приятной подготовки к праздникам тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательные у тебя приготовления!

    ОтветитьУдалить
  8. Фото с мужем - прям бомба!
    Шапка так хорошо вписалась, будто все так и задуманно: астрономическая точность!

    ОтветитьУдалить
  9. Шапка просто шикарна! Мужу очень идет.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая ты молодец! К празднику заранее готовишься! А меня новогодняя суета обычно посещает дня за три до 31 числа, каждый год себя ругаю и обещаю в следующем году быть порасторопнее, но пока ничего не могу с этим поделать:)))
    Шапка суперклассная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, у тебя прям "вживую" ощущается предвкушение праздника после прочтения и просмотра, класс!) Шапка хорошенькая, а с шалью, я уверена, ты справишься!) Кстати, в субботу побывала в Небабушке, но только на вязальном МК, довольная как слон :-) Пряжу успела разглядеть только мельком, надо будет еще как-нибудь приехать))

    ОтветитьУдалить
  12. Я пока ничего не готовлю. Только штолен вот буду завтра печь, пусть полежит до нового года.
    Елку ставим в конце декабря, т.к. она у нас всегда живая.
    Фильмы смотреть очень хочется, но у меня выставка на носу. Готовлюсь не покладая рук))

    ОтветитьУдалить
  13. У тебя уже совсем новогоднее настроение..хотя слово совсем тут неуместно..зарядилась, прочитав пост. Шапка суперская, скажу это еще раз)) и все-все фото настроенческие)

    ОтветитьУдалить
  14. Синего много не бывает: и шапка, и куртка, и витрина - всё звучит в унисон на фото!) Шапочка очень красиво смотрится. Сизонс в смысле журнал? Бульдожка очаровашка)) Ну что за шаль неподатливая, желаю, чтоб впредь всё спорилось.
    Новгодние хлопоты выглядят очень воодушевляюще! Я ничего не делаю)) Но попросила. кстати, скачать фильм "Рождество, опять"))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.