17.12.2017

Немного мой выходной (с вышивкой, блинами, елкой и пр.)


Я раньше думала, что испорченное настроение от погоды - удел слабаков. Ну, вы знаете "у природы нет плохой погоды.." и т.д. Но последнее время меня эта темнота стала просто убивать. И как я мечтала жить в лесу в Норвегии??? В общем, жить я могу сейчас, если на меня светит много лампочек, и если я что-то делаю/двигаюсь. Иначе впадаю в спячку моментально. Могу даже за вязанием ;-)...

Поэтому я решила развлечь /занять себя - отсняв кусочки своего дня.

К первому фото: я уже погуляла с Дживсом, и мы отнесли еды птицам; позавтракали оба, я помыла ему одно ухо, написала утренние страницы (я по-прежнему их делаю по принципу - "когда пишу, тогда и утро" ;-))), почитала списки, чем заняться в новогодние каникулы (ничего экстраординарного, чего не могла бы придумать я сама). И решила печь блины (чего только ни сделаешь, чтобы не мыть посуду ;-))).


Дживс тут как бы показывает, что блины - очень хорошая идея! ;-)


Просто отличная! ;-)) Можно не печь, а отдать собаке так, в виде теста ;-)))).


Пока тесто подходит, показываю окно с новой - праздничной - композицией. ;-) В красивой банке слева - спички для свечек. ;-)

Ну, и не хватало мне темноты на улице, я начала вышивать монохром! Вот что-то прямо резко приспичило именно этот набор срочно сделать. Далее покажу, что получается.



Я решила упаковать подарки, пока жду тесто. Хм. Вот это вот все, что лежит на рояле...


Для меня есть вот такой подарочек! ;-)) Мечтала попробовать эту пряжу год!! Есть идея для нее, но я абсолютно не представляю, как это сделать. Пока я бегала с пряжей, болтала с мужем, рассказывая ему, что я свяжу, провожала его на работу, тесто поднялось. И пришлось идти печь блины...Я люблю их есть. Печь - нет. Очень долго и фиг отойдешь от них.


Ну, вот. Съев 2 блина (больше в меня не влезает! так обидно всегда - все едят, а я нет ;-)), я отправляюсь не паковать подарки, а наряжать елку! Ура! (но до этого я все-таки помыла посуду).



Вот эти шарики я декупажила 100 лет назад, и они всегда висят внизу - если Дживс смахнет хвостом - не страшно, они пластиковые.


Помнится, в овчарках у меня шарик не получился...А вот с котами - пожалуйста.


Вдохновившись елкой Анжелики, я решила повесить все, что есть. Также я решила побороться с психологией бедности или как это там называется, когда хорошие вещи берегутся для...чего-то, и повесить вот этих котов, которых "берегла" лет 10.



Баба с метлой!!! ;-)))) Встречает всех в коридоре.


Когда я уже все нарядила, поняла, что пропали вышитые часы! Переворошила все - нету. Уже думала, что "придется сесть на пол и поплакать", но оказалось, что я пропустила одну коробку. Уфф. А там не только часы, но и варежки вышитые.


Басик уже переоделся к празднику. Как связать Басику такой свитер, показывала здесь.


Готово! Не забывайте - темно, электрический свет, телефон - качество фото не очень (совсем не очень).


После елки я решила перейти к подаркам все-таки. Упаковала аж 3 и на этом силы меня покинули. Допакую завтра. Или послезавтра... А пока еще 2 блина и отдыхать! ;-)


Что-то я так устала, что даже вышивать сил нет. А мне еще надо пойти прогулять собаку, т.к. мы идем в театр вечером (о! надо билеты распечатать!). Хорошо, еду я приготовила накануне - сварила борщ и сделала ризотто. Вы точно следуете рецепту? Я заметила, что сначала - да, следую. Потом, если оказывается, что получившаяся еда мне нравится, и я хотела бы оставить ее в меню, но танцы с бубном у плиты меня утомляют, рецепт начинает адаптироваться под меня. Потихоньку-потихоньку и оп!, уже не так сложно. ;-) Особенно я люблю под мультиварку рецепты подгонять.

А дальше я ничего не фотографировала, т.к. стемнело. В театр сходили хорошо. А когда вышли, лило как из ведра! И ливень продолжался всю ночь. Сегодня еще темнее, чем вчера. Упаковала все-таки подарки. Ем блины. Жду снега.................................

35 комментариев:

  1. Лена, и у нас сплошная серость. Прямо бэ((((
    Вчера лило весь день, сегодня посмотрела gismeteo на новый год погоду - а там до -25 мороза! Сижу, думаю...Радоваться???Или они шутят?
    Классная ёлка! Я уже всё украсила, вечером (читай - в 3 часа дня) включаю все гирлянды, песенки новогодние и балдею...Три выходных у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радоваться, конечно! Мороз на новый год - это ж здорово! В Москве очень часто на НГ - оттепель, и вот это действительно бээ.
      Я наряжала под музыку ;-). Хотела под фильм (Чародеев), но решила, что их надо посмотреть с чувством, толком, расстановкой. ;-))

      Удалить
  2. Ура, еще одна елка готова! Шикарная! Пусть будет хоть дома ярко и празднично. На улицу смотреть жутко. Всю ночь лило. Но хоть голова отпустила)). Не так раскалывается, как вчера.
    Дживс умничка! Что ты ему на НГ приготовила? Колись!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хозяйка-ехидна - ничего не приготовила! Хотя у него 30-го еще и пол дня рождения. Но у него все есть! Только если вкусняшки, но он сейчас зааллергенил, надо наоборот, все исключить...
      У меня на елке аж 2 гирлянды намотано, так что так красиво вечером светится! Еще бы снега за окном...

      Удалить
    2. Тогда чмокни его в моську особо нежно!)) По-новогоднему!!!))

      Удалить
  3. Как я тебя понимаю, работоспособность падает практически до нуля, мозг соображает туго. Елку мы еще не ставили, ждем, когда совпадут выходные у мужа и у Алисы.)) Люблю такие посты, уютные, домашние.)) Я подарки еще не заворачивала, хотя времени то немного осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я завернула почти все и решила, что в следующем году - по одному подарку на нос. ;-) Или все паковать в 1 подарок, потому что паковать по отдельности - с ума можно сойти.

      Удалить
  4. Лена,

    Очень красивая ёлка у тебя!

    Да, от солнышка нам очень хорошо! Пусть оно нас почаще в декабре радует...ну и снега ещё для тебя! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. "Ем блины. Жду снега." :)))
    Я сегодня тоже буду есть блины и ждать снега :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! ;-) Может, он уже поймет, что мы его очень-очень ждем?

      Удалить
  6. Замечательная ёлка! Праздники уже близко, здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. Я за собачку переживаю, ей то хоть кусочек блинчика достался, вон она как глазами упрашивает угостить. И еще, понравилось выражение "психология бедности" - как точно подмечено!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая елка и вышитые игрушки ! Я тоже стараюсь бороться с " психологией бедности" , загла сегодня вечером свечи с ароматом ванили, которые купила сто лет назад и все берегла для непонятно какого случая)))
    Блины люблю печь но еще не разу не съела больше двух))) мой лимит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, хранишь, бережешь, а потом окажется, что аромат улетучился уже или еще что. Кстати, я так хранила чашку ЛФЗ, а когда решила ее достать, оказалось, что она разбита. Вот и сохранила!

      Удалить
  9. Хорошая елка )) Очень красивые необычные игрушки! И вышитые и нет. Я в этом году наоборот, не все запасы вывесила ))) И да! Спасибо прогрессу за лампочки! /*как люди могут жить за полярным кругом ваще*/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю...Читаю финский блог - солнце встало в 11, в 13-30 зашло. Правда, снег лежит...Но все равно.

      Удалить
  10. А мы вот дождались снега - у нас сугробы по пояс. Из соседней деревни ход перекрыт, потому что ни одна легковушка там не пройдет без грейдера, а грейдер туда не пришел.)))
    Замечательный день!
    У вас рояль? Вау! мне всегда интересно. как затаскивают рояли в квартиры? или сначала ставят рояль, а потом квартиру строят?=))) А кто у вас играет?
    Еще вопрос. как у тебя получается так здорово фотать планшет? У меня не получается.((( Засвечивается экран.(
    Елка обалденная, такая праздничная, что даже мне захотелось привнести праздника в нашу жизнь. Я в последнее время всю эту красоту/мишуру/елку оставляю до последнего, чуть ли не 31 наряжаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У рояля откручиваются ноги, его боком заносят. ИграЛА я. Это мой рояль, я на нем в детстве училась. Но сейчас он больше как украшение. И да, он маленький - кабинетный.
      Про планшет даже не задумывалась - просто кладу и фотографирую, вроде, всегда получается.
      Я раньше тоже елку очень поздно ставила, но у меня бзик - дольше, чем 8 января, она у меня не стоит. Поэтому получается очень мало времени ей порадоваться. Так что я решила лучше ставить раньше, чем убирать позже. ;-)

      Удалить
  11. Уютно! Атмосферно! Елка- красавица! Игрушки потрясающие!Хочется каждую детально рассмотреть.
    Спасибо, что делишься с нами! А мы вдохновляемся, проникаемся, восхищаемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за твою елку! Я хотела приблизиться к этому эталону! ;-))))

      Удалить
  12. Да, ноябрь-декабрь самые депрессивные месяцы в году! Разве что подготовка к новогодним праздникам их скрашивает!:) Лена, очень красивая у тебя ёлочка! А котиков с контрабасом нужно выставить на почётное место для круглогодичного любования!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коты отличные! Можно в мой клош выставлять ;-).

      Удалить
  13. Снег идет, значит все блины съедены...:)
    Обычный предпраздничный декабрьский день,а такой уютный и домашний, с разными хлопотами и заботами, с настроением и легким нытьем над дождем( хотя дождь в декабре и меня бесит). Нарядная елка и огоньки для уюта длинного вечера...Приятных предпраздничных хлопот в продолжении...

    ОтветитьУдалить
  14. А у нас полно снега! Прям радость-радость!!! И похоже, еще подсыпет!
    Елка у тебя шикарная! Мы еще не ставили, а уже так хочется. Будем ставить перед Рождеством. Елочные базары еще не начали работу.
    Лена, спасибо тебе огромное за открытку! Очень приятно было получить от тебя душевный привет! Читали всей семьей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как хорошо, что она долетела!
      А у нас со снегом по-прежнему туго.

      Удалить
  15. Книгу читала нашенскую году этак в восьмом про оборотистую особу, где было сказано, что настроение боевой дамочки ни в коем случае не было подвержено погодным влияниям - солнце ли х***ит на улице, дождик ли мерзотный моросит, окрашивая город в траурный флёр, Светлана (или как её там нарёк автор) непоколебимо чешет к своей цели, проворачивает дела и всячески харахорится не взирая ни на что, тем более на такую фиговину, как прогнозы Фобоса. А я вот тоже человек крайне эмоционально лабильный и потому зависимый от нашего доброго светила, которое всему голова (ну чего мы без звезды вокруг во всех смыслах вращается наша жизнь стоим в самом деле). Львиная доля детских воспоминаний пронизана солнечным светом, который самый что ни на есть вестник счастья. Так что понимаю, что глухая московская темень застигла тебя врасплох (удивительно, что только в этом году).
    Дживс как будто заговорщицки смотрит, смешняга)) Корм Эукануба берёте, а мы ни разу ещё его не пробовали, мне Хиллс больше всех нравится, а вот Роял Канин представляется переоценённым.
    Лена, тебя что всему учит надо?! Ешь через силу! А то ишь, деловая, не лезет в неё, я вот не меньше пяти бы навернула. Меня вот страшно бесит, если подруга меньше меня ест! Я сразу такая: может, ещё конфетку хочешь? или: тут последняя печенька осталась - доешь?))
    Ёлка шикарная, как и настроение этого очень тёплого, уютного, "лампового" дня. (≧◡≦)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууй, открытка пришла сегодня, спасиибо! Такая прикольная, с темой Шерлока, уии. ヽ(*⌒▽⌒*)ノ

      Удалить
    2. Открытка классная, мне так ленточка на венке нравится ;-).
      Он хорошо юканубу ест, хотя я начинаю думать, на что бы его перевести. Но для пожилых собак очень мало вариантов. Хиллс не пробовала, потому что все, кто пробовали вокруг, говорили, что собаки неохотно едят.

      Удалить
  16. Спасибо за этот пост. Так интересно было почитать и посмотреть один день из жизни)) у DMC такие хорошие сюжеты. Отличный собак. Надеюсь вышьется, несмотря на то, что монохром, а за окном нет солнца. Буду за него «болеть»))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама за него "болею". Только теперь догадалась посмотреть, какие еще бывают наборы DMC и обалдела, какая красота, а эта монохромная серия собак.....Хочу всех почти! ;-)

      Удалить
  17. «Проще говоря, Бенджамин Ли - самый приятный человек и лучший кредитный специалист в его службе. На протяжении всего процесса обновления нашего бизнеса у нас была очень ухабистая дорога из-за нехватки средств. Г-н Бен всегда был в курсе всех сторон, чтобы убедиться, что все идет по плану, чтобы уложиться в наш сжатый срок для закрытия нашего кредита. Мы ценим все, что он для нас сделал, и настоятельно рекомендуем его и его кредитную компанию всем, кто хочет получить финансирование. Еще раз спасибо, мистер Бен.
    Свяжитесь с г-ном БЕНом по: 247officedept@gmail.com Также в Whatsapp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.