04.08.2017

Где живет ваш утюг?


Где у вас живет утюг? У меня – на окне. Просто стоит (пылится) на подоконнике. И так всю жизнь. И тут я подумала – а почему, собственно? Потому что у него нет места. А место у него вполне может быть в шкафу. Но просто утюг в шкафу – это странно. А когда утюг в чехле, то хорошо и утюгу, и мне (и шкафу ;-))).

В общем, так из непонятно-что-это-и-зачем-и-кому-это-надо чехол превратился в нужную вещь. Ну, а с привидениями выглядит «живенько». ;-)


Шить его очень трудно, на мой взгляд. Кроила детали час, стегала 2 часа, потом в течение 2 дней собирала. Горжусь тем, как вшила молнию. ;-))


В интернете есть 2 мк на русском, я делала по этому. Уже в конце поняла, что он лучше тем, что швы прячутся, и окантовка снаружи не видна. Это, наверное, не важно, если вы умеете супер ровно пришивать бейку, но для меня это критично. ;-))



Вот так бейкой "убраны" все швы. Как я уже говорила - ура готовой бейке. Ушло 4+ метра!

Теперь уберу утюг в шкаф и будет там красота и порядок. ;-))

30 комментариев:

  1. Лена, шикарная идея! И чехол у тебя получился очень аккуратный, ни за что не подумала бы, что у тебя с пошивом возникли сложности)) Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много трудностей! МК не очень подробный, пришлось доходить своим умом и пороть, пороть. ;-)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, как говорил Карлсон "Жуткое, но симпатичное" ;-))))))))))).

      Удалить
  3. Теперь у тебя есть свои приведения в шкафу!
    Идея просто класс! Мой бедный утюг тоже на окне((

    ОтветитьУдалить
  4. о, класс! Я после МК Тани Максименко бейку везде вручную пришиваю. Правда, когда на укулеле чехол шила, вообще задолбалась, там много и толсто, но все равно. Когда руками шьешь-всегда есть возможность маневра;)))
    А чехол для утюга-вещь нужная! И хоть в шкафу он будет храниться, хоть просто так.. Хотя у меня ни гладилка. ни утюг в принципе не убираются-глажу каждый день:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой ужас - глажка каждый день! Я терпеть не могу гладить и, соответственно, ничего в основном не глажу, только для рукоделия. Я стараюсь все после стирки ровно развесить. ;-)
      Эта бейка хороша тем, что сделана из очень тонкой материи, поэтому смотрится совсем по-другому, чем сделанная самостоятельно из тех же тканей, из который шьешь. У меня всегда очень толсто получается.

      Удалить
  5. Какой уютненький домик с привидениями для утюга. Всерьез задумалась о чехле для своего помощника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай! Трудный проект, но прикольный.

      Удалить
  6. Лена, чехол отличный получился! У меня утюг живет на столе, и на даче также. И вряд ли у них появятся чехлы в ближайшее время))) Вообще, как представлю, достать машинку, это ж все убрать со стола надо, вот и не доходят руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше не задумывалась о том, что утюг пылится и все такое. Но тут новый утюг, хочется, чтобы он оставался красивым. ;-))

      Удалить
  7. Приведения в шкафу!!! :) Отлично вышло!
    Наверное это правильная вещь в хозяйстве, но к сожалению, не распространенная;вот у большинства утюг и живет или на подоконнике или вообще на гладильной доске ( и у меня:( ). А надо-бы чехольчик такой иметь,и красиво и порядка больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, если постоянно утюгом пользуешься, то и ладно. А когда он больше хранится, то надо оформить красиво и практично. ;-))

      Удалить
  8. Какая интересная идея! У меня, правда утюг стоит на гладильной доске и каждый день по сто раз используем, чехол ему не нужен, но очень уж хорош! А расцветка такая веселенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, при постоянном использовании, этот аксессуар излишен.

      Удалить
  9. Нет, не говори "нет места"! Сразу вспоминается додик из "Варкрафта", которым я одно время игралась, который то и дело твердил: "Нет места". (ノ´ヮ`)ノ*: ・゚
    Мой утюг поселился у кресла. Твоему очень повезло с хозяйкой - такой домик отгрохать! Великолепный чехол в забавных привиденчиках, что будто бы в страхе спрашивают друг друга: "А я утюг выключил?!"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха про "а я утюг выключил?" ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  10. Домик для утюга - тема! Ткань мне очень понравилась, как-то необычно и прикольно - пусть это будут отутюженные, радостные простынки и футболки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант. Я бы так не догадалась интерпретировать.

      Удалить
  11. Лена,

    Шикарная идея!
    Утюгу очень повезло ;) И ткнюшка с привидениями такая милая! :)
    Открываешь шкаф, а они тебе оттуда: "Бу! Что, испугалась?" ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот никогда бы не догадалась, что ты сошьешь из привиденьевской ткани) Твои придумки всегда такие необыкновенные.
    Да, таких счастливчиков, как твой утюг, еще поискать! Привет ему от моего пыльного со шкафа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старому не так повезло. Это только потому что он новый, и мне хочется, чтобы таким красивым и оставался. ;-))

      Удалить
  13. Круто!!! Утюг должен быть очень доволен!!! Ткань подходит невероятно для такого оригинального проекта! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как классно! Ткань сюда идеально подошла! Ты уже такие сложные вещи шьешь, восхищаюсь!
    Мне бы такой чехол не подошел. У меня утюг течет, если его положить, даже не знаю, что такое. Не первый причем. Поэтому он стоит на окне строго вертикально.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех течет, если положить. ;-) По крайней мере, я так поняла из комментариев к мк, что нужно с водой хранить вертикально.

      Удалить
    2. А я в свое время прочла инструкцию к утюгу) С водой вообще нельзя хранить, ее необходимо выливать - осадок и все такое...

      Удалить
  15. Вау! Я бы никогда на догадалась о существовании чехла для утюга. Круто! Хочу-хочу!
    И утюг новый хочу. Как только куплю утюг, сразу чехол к нему сделаю, а то он у меня на полу пылится :-§

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.