21.08.2017

Митенки с грибами



Градусник в тени на даче показывал +36С... Я фотографировала митенки. ;-) Шерстяные. ;-))) Поле с колосками не случилось по причине жары, а главное, когда мы мимо ехали, там уже работал комбайн (я решила следующим летом навяжу всякого и буду с собой возить и фотографировать, как только увижу подходящий антураж ;-)))).


Мне очень нравится, что получилось. Пряжа - Троицкая Алиса (осталось от носков и мне очень-преочень нравится это сочетание), Семеновская Ольга, Камтекс Бамбино. Вязала на спицах 2,75 мм. Поначалу мне показалось, что очень туго получается, плохо налезают, но сейчас, вроде, все ок. Но вообще можно было на тройке вязать.

Дизайн с рава. Честно говорю, срисовала с экрана. Оказывается, не только вышивку можно перерисовать, если надо. ;-)

Мне понравилось в прошлый раз с носками показывать behind the scenes, то бишь - как это было:

Вязала утром!


Вязала вечером!


И снова утром!


А потом надо было всего-навсего заправить хвостики.


Как же жарко! А еще столько вязальных планов! Но, наверное, пока надо повышивать.

Да! Не пропустите - на этой неделе я объявлю конфету! ;-)))

41 комментарий:

  1. Какая прелесть! Не смотря на жару веет прохладой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня в парке видела, что уже листья начали облетать!

      Удалить
  2. Лен, какие чудесные! С такими никакие холода не страшны! А настроение как поднимают! Грибочки нынче в тренде! У Тани (Вечерние посиделки) недавно видела обложку и пенал с похожими грибочками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже видела и подумала еще, что похожи. ;-)))

      Удалить
  3. Готовься к холодам в жару:). Красивые митенки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же мне нравятся эти грибочки! И фотографии процесса любопытные, показывай и дальше)
    36 градусов это как-то слишком, поделитесь с нами) у нас завтра +6. А я так ждала грибного сезона, но боюсь этот год не урожайный будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие) к осени подготовка выполнена)

    ОтветитьУдалить
  6. Мы тоже помираем от жары, в этом огромный минус 14 этажа.

    Митенки классные! Очень мне нравится и сочетание цветов и сами грибочки!:) Фотографии процесса не знаю почему, но люблю)))

    Кстати, спасибо за открытку, получила, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!
      Крыша греется? Я вчера сидела на даче на веранде, а потом поняла, что она раскаляется, несмотря на открытые окна.

      Удалить
    2. Нее, просто нет деревьев, которые бы заслоняли солнце.))

      Удалить
  7. Красивое сочетание цветов! И грибная тема для прохладных дней очень хороша :))

    ОтветитьУдалить
  8. Осень не за горами, а ты во всеоружии, и никто не вспомнит, сколько градусов было, когда ты вязала :) Очень симпатичные.
    Фото процесса отличные, особенно ночные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, начинала я еще светло было, а потом -бах!- и темнота.

      Удалить
  9. Какие забавные шерстяные митенки!)) Очень нравятся красные акценты грибных шляпок на препылённом сером. Жара нереальная, твои руки облачены в очень тёплые аксессуары, а вены ни одной не видно, как так!? У меня в жару вены сильно надуваются и некрасиво смотрятся. (⇀‸↼‶)
    Неуловимые колоски - главное приключение лето! Это мне на ум такой заголовок пришёл)) Про колоски на Красной площади, которые убирали после фестиваля, кстати, у меня тоже будет.
    Ммм, конфета! Точно не пропущу! ٩(◕‿◕)۶

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное приключения летА - не могла не исправить))

      Удалить
    2. И снова ошиблась, блин!.. Пофиг, короче, на эту орфографию))

      Удалить
    3. Не знаю, почему нету. Мышцами все перекрывается ;-)))), я убрала свои накаченные руки. ;-)))

      Удалить
  10. Красота сказочная, но надеть что-то шерстяное в жару - это почти подвиг ))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные грибочки)
    с утра в Инсте посмотрела и подумала, что в такую жару только митенки одевать) пусть и всего на пару минут)
    с колсками, конечно, обидно получилось. Будешь всю зиму вязать и следуюшим летом устроишь большую фотосессию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, буду ездить прямо с мешком готового вязания. ;-))) А то ни снопов, ни колосков.

      Удалить
  12. Лена,

    Симпатичные грибы! ;)
    Отважная ты! В такую жару шерстяные вещи на себя надевать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардиган Джинни я, по-моему, при +27С снимала. ;-))))

      Удалить
  13. Эти грибы сводят меня с ума.))) Если честно, когда я увидела фотографию процесса то ли здесь, то ли в инстаграме, я сначала решила, что это носки. Только представь, какие бы классные носки вышли. Но митенки тоже хорошо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще не уверена в жаккардовых носках - они ж не тянутся практически, нужно подбирать размер, т.е. считать образец, т.е. делать что-то очень скучное. ;-)))))
      Ага, грибы классные.

      Удалить
  14. Как красиво мне твои митенки представляются посреди золотой осени! Они отличные-приотличные!
    А я сегодня, так же, Лен, твою открытку получила! Ни за что не угадаешь сколько раз я за день ее бегала разглядывать, и сколько раз хвасталась! Спасибо тебе! Очень моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Как хорошо, что все дошло. Первый раз кидала в ящик, до этого у меня тетеньки принимали и сами отправляли все.

      Удалить
  15. Митенки милейшие.) Осенью будут хитом.)))
    А у нас холодно, как и положено в Сибири.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холод, наверное, тоже плохо, но по сравнению с этой ужасной жарой, уж лучше холод. Все плавится.

      Удалить
  16. Какие симпатичные митенки! Грибной рисунок смотрится очень мило!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задумка очень классная. Иногда смотришь на такое и думаешь - и как это я сама такое не придумала? ;-)

      Удалить
  17. Классные митенки! Грибочки отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  18. Митенки очень нравятся! Такие осенние, грибочки шикарно смотрятся! По фото и не скажешь, что за кадром жара :) Вечернее фото всколыхнуло какие-то уютные воспоминания из детства..

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ты - герой! В жару выдержать фотосессию, а переж этим столько хвостиков заправить (признаюсь, это моя самая нелюбимая часть работы), митенки шикарные, на осень - идеальные!)

    ОтветитьУдалить
  20. Красотища! Жду фотографий осенью, прям вижу их среди желтых кленовых листьев!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.