16.08.2017

Венгерская конфета - участвую!


Спасибо Лане, у нее я узнала, что конфета про Венгрию еще идет! Почему-то к тому времени, когда я связала в голове, что я знаю про Венгрию и конфету, я подумала, что уже все закончилось и даже не стала проверять. А оказывается я успеваю!

«А ты знаешь, что Дракула здесь тоже побывал? В 1426 году король Матьяш Корвинус держал его пленником в двадцати милях от Буды…».

А вы ожидали чего-нибудь обычного про Венгрию? Про гуляш? Нее. Венгрия – одна из стран, где происходит действие моей любимой книги. Про Дракулу. Ну, так уж получилось. ;-) Прошу любить и жаловать (хотя уже 100 раз, по-моему, говорила про эту книгу) – «Историк», Элизабет Костова. Книга настолько любимая, что не обнаружив сейчас дома русской версии (кто-то зачитал!), тут же заказала на Лабиринте. ;-)

«Я ожидал, что Будапешт изумит и восхитит меня, но не думал, что он повергнет меня в трепет…».

«Он не принадлежал ни Западу, ни Востоку. Из узкого окошка автомобиля мне открывалось неповторимое пышное своеобразие…».

В книге действие происходит в Будапеште, в университете и библиотеке (книга про историков же ;-)). Там появляются два интересных персонажа, закручивается очередная интрига…В общем, очень и очень интересно. И описан город хорошо, по крайней мере, я легко могу его себе представить. Так что Венгрия ассоциируется у меня с загадками и приключениями.

Ну, а личное мое знание про Венгрию одно – советский торт Пешт. М-м-м. Это самый вкусный торт из всех, что я ела. К сожалению, почему-то уже лет 15 его не встречала.

21 комментарий:

  1. Спасибо за необычное про Венгрию! :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные факт. Пойду искать рецепт Пешта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я вчера искала картинку Пешта, видела много рецептов. Напиши, что получится.

      Удалить
  3. Даааа, такого даже я про Венгрию не знаю!! Спасибо, очень здорово :)
    Удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, удачи!!! В детстве очень плотно переписывалась с девочкой из Будапешта (ну, тогда были клубы интернациональной дружбы). Очень много она мне про Балатон писала, как любят они там отдыхать. И я тоже очень любила "Пешт", помню всегда его продавали в ресторане при гостинице "Север" в Марьиной Роще. Всё уже там снесли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, только я подумала, что придется ехать в Марьину Рощу! ;-)

      Удалить
  5. Лично я первым делом, если только про гуляш (и то, если долго-долго думать:). Ааа, "Историк"! Читали такую, очень интересная история. А обложка какая шикарная. Но, что действие происходило в Венгрии вообще не вспомнила. И сейчас не помню, ещё бы - с момента прочтения прошло что-то около десяти лет.
    Про такой торт слыхом не слыхивала, пойду пояндексю, как он хоть выглядит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее сейчас новая книга вышла, все никак не начну. Теперь про Болгарию. ;-)

      Удалить
  6. Лена,

    Удачи тебе!

    Я о таком тортике и не слышала никогда!
    А про Дракулу люблю истории и фильмы разные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если любишь про Дракулу, почитай. Я эту книгу каждый год перечитываю. ;-) Там такие приключения, такие города и страны...Франция тоже есть. ;-)

      Удалить
    2. Лена,

      Спасибо!
      Поискала на фрацузском. Вроде есть два тома...

      Удалить
  7. Интересные сведения, я о них не знала! Пожалуй, тоже запишусь на конфетку;)))
    Леночка, спасибо тебе большое за открытку - сегодня я ее получила! Неожиданно, поэтому еще больше приятно! Очень здорово ты там все написала! И сама открыточка - волшебная! Благодарю за яркие эмоции и удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, как интересно! Тоже обожаю Дракулу и все такое вампирское ;) Книгу взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого. И я думала, что всё еще в прошлом году закончилось. Лена, интересно было почитать.
    Я, пожалуй, тоже что-нибудь разыщу, я ж там была еще в 1989-м. По Балатону нас на яхте даже катали. В общем, первая заграница это у меня была )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, надо поучаствовать. Вот я тоже почему-то думала, что закончилась конфета.

      Удалить
  10. И я пойду торт гуглить, спасибо за инфу и удачи))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.