28.07.2017

Кто ходит в жару за пряжей, тот я! ;-)


Сколько можно первой части фразы придать выражений:

Кто ходит в жару за пряжей?
Кто ходит в жару за пряжей!
Кто ходит в жару за пряжей... и т.д. ;-)

Вообще начало не очень правильное, потому что за пряжей я не ходила. ;-) Я ходила за молнией, бейкой и нитками. И в отдел пряжи заглянула только, чтобы посмотреть что новенького. ( На улице +25С, как-то не до вязания ;-)).

И надо ж такому случиться, что наткнулась на эту красоту.

Вы знаете, что я принципиально вяжу из отечественной пряжи (в основном), которая мне очень нравится. Цветовые палитры становятся богаче, но вот секционка особо не радовала.


И когда я увидела эту пряжу, честно, у меня отвисла челюсть. ;-))) Ну, и пройти мимо я не смогла.


Обе пряжи от Камтекса, обе детские - Бамбино и Карамелька.


Не знаю, правильно ли это - покупать пряжу из-за пряжи, а не под проект? Почему-то когда у меня есть в голове идея, что связать, найти/выбрать пряжу сложно... А подобрать проект под пряжу легче. ;-)

Тут нельзя сказать, что я совсем не представляю, что я хочу сделать...Кое-какие идеи есть. Например, эту пряжу я хочу сочетать с ализе беби вул, у которой как раз такой же метраж (голубой под вопросом).


Пестрая, скорее всего, пойдет на носки.

А пока эта пряжа будет лежать у меня перед носом, просто потому что обладает каким-то потрясающе цветотерапевтическим ободряющим действием. ;-)))

16 комментариев:

  1. Мы, рукодельницы, всегда же так - одним глазком... Не знаем зачем, но оно нам точно надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потом через несколько лет пригодится. ;-)

      Удалить
    2. Хорошо, если пригодится😂😂😂

      Удалить
  2. С секционкой правило "пряжа под проект" не работает. Во всяком случае со мной.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,

    Очень весёлая и позитивная пряжа!
    Ты правильно сделала, что её купила! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, очень. Надеюсь, что в полотне тоже хорошо будет.

      Удалить
  5. Вот! Да! Это же цветотерапия даже больше чем шопингтерапия! Я с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом ее необычность, наверное, - очень много цветов.

      Удалить
  6. Я хоть вяжу редко, в магазине всегда на подобную пряжу смотрю. Мне очень нравится, особенно те варианты, что поярче. Правда сама не знаю, что бы связала из такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня как раз был проект в голове, куда надо секционку. Я даже ее сначала по интернет-магазинам искала, а потом плюнула, потому что ничего подходящего не было. А тут она сама меня нашла. ;-))))))))))))

      Удалить
  7. Отличный улов! Пряжа и жара действительно сочетание довольно экстремальное, но с другой стороны первое в наших краях особо не задерживается в этом сезоне, так что всё правильно делаешь.
    Тем более под такую разноцветную красоту можно и проект придумать, для меня тоже главное приобрести, а потом уже думать, что с этим делать, хе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо брать, пока есть. Может, это новая партия покраски. Я где-то читала, что в России пряжу стригут и красят один раз в год, поэтому к концу года остается то, что остается. И надо ждать новой партии. Сейчас вдруг появилось очень много свежих расцветок, и я думаю - может, этот раз-в-год момент как раз настал?
      А мне тут надо было бейки докупить, а минимальный заказ 700 р, пришлось добирать тканями, про которые идей нет, но через несколько-то лет появятся ;-))))).

      Удалить
  8. Красивый окрас у зелено-рыжей пряжи, я бы тоже не смогла пройти мимо такой, даже в жару :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты бы видела, как я ее хватала и прижимала к груди. ;-))) Такая добыча! Ааааа! ;-))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.