14.07.2017

Обо всем, пока я не могу уехать в лес ;-)


Знаете, что такое блогерская проф.деформация? Это когда в доме много цветов, и ты ходишь, смотришь на них и думаешь - черт, а сфотографировать-то с ними нечего!!!



На улице тоже цветы. Приходится фотографировать собаку. ;-))


Кардиган Джинни довязан, но пока нет возможности его сфотографировать. Я решила, что это надо непременно в дремучем лесу делать ;-). Но доеду ли  я до леса в ближайшее время - не знаю. А так - уже даже пост про него написан. ;-) А сегодня я поняла, что не могу жить, зная, что сделала ошибку (ну, не ошибку, а так, внесла изменения в дизайн 4-мя убавками ;-)) в горловине, распустила и перевязала. ;-)) Мне сразу стало легче. ;-))


На ближайшую неделю (до четверга) у меня такое задание из Пути Художника (который я все-таки решила пройти)...в общем, нельзя неделю читать. Но как замещающую деятельность, она предлагает письма друзьям (что сразу выдает книгу доцифровой эры ;-)), можно было написать, но ответа, видимо, за неделю получить не успеешь ;-)). Так что я решила, что посты в блог - можно. Но ответы я все-таки по-честному читать не буду. Так что вы пишите комментарии, но не удивляйтесь, что ответа от меня сразу нету.

Это я к чему рассказываю. Кроме писем, она предлагает: вязать (хохо!), всякое еще, не помню, что ;-)) и - убирать! Разгребать завалы и пр. Ну, как я люблю, в общем. Я решила сразу приступить. И нашла пакет с вот такими майками.


Эх, я не очень добрая жена, видимо. Купила эти майки мужу размером 3XXL! О чем я думала, не знаю. Т.е. знаю, что до этого я ему купила L, и он не влез, так что я решила, чтоб наверняка, взять покрупнее. Тут есть рыдающие смайлики? Ага, вот такие. 😂В общем, понятное дело, они велики. А выкинуть такую красоту жалко. Одно время я думала носить дома, как платья. ;-)) А теперь думаю - может, сшить из них наволочки на подушки на дачу? Что скажете?

А, и еще. Пока нельзя читать, я стала смотреть фильмы. И посмотрела вчера фильм BBC про сестер Бронте "Вошедшие незримо" (To Walk Invisible). Впечатление тягостное очень, но было интересно. На очереди фильм "Джейн Остин" с Энн Хэтэуэй. Может, кто-то тоже хочет посмотреть, может, для ВдохновлАнглии-2 вдохновение появится. ;-) И еще хотела напомнить, кому близка тема Гарри Поттера, я по-прежнему на пинтересте собираю доску с идеями рукоделия на его тему.

24 комментария:

  1. Дживсик просто прелесть! И с цветами, и без)))
    Майки шикарные! Конечно, не выбрасывать! В дело их;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея с майками. А вот с чтением это же очень сложно. Представила себя на твоём месте, я бы точно не смогла сознательно и добровольно отказаться от чтения. Хотя может это только на первый взгляд тяжело. Расскажешь потом о впечатлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень тяжело оказалось! К концу, конечно, втягиваешься, но первые дни - ужас.

      Удалить
  3. Замечательный цветочковый пост! Я ещё под песню In The Air Tonight группы In This Moment смотрю, так вообще атмосферно!)
    Это Дживс-красава наслаждается ароматом жасмина или какого другого ароматного куста?
    Весы оказались очень красивыми! Я тоже раньше фанатела от одёжи с тиграми) Мне бы было лень парится и я бы носила, как рэперские футболки эти гигантские фуфайки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне до колена! ;-)))))) Мужу пришлось другие купить.
      Ага, это жасмин, у нас его в парке очень много.

      Удалить
  4. Лена, а может вместо дремучего леса до Ботанического сада доехать? Там встречаются вполне дремучие заросли.
    Майки классные, я-бы такие сама носила, если не как платье, то как ночную рубашку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже вариант ;-))) (это я про майки).
      О! Я никогда не была в ботаническом саду!

      Удалить
  5. Вносим разнообразие в стиль общения разными условиями? А смысл? Хочешь сказать - скажи, нет промолчи...
    Цветы шикарные, носок с мыска продвигается:)
    Футболки еще как-то не хитро вырезают и получается хиповая сумка, если интересно погугли, вдруг что приглянется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла первую фразу. Это ты про Путь Художника?
      Не, сумки мне не нужны, а вот идея с подушками прицепилась. ;-)) Слегка квилтовыми. ;-))

      Удалить
  6. Лен, ну вот никогда бы не стала перевязывать, если всё хорошо сидит, в угоду дизайну... Черт, а кто-то считаем меня в чем-то перфекционистом. Наверное, я просто ленивая.Из маек выйдут отличные наволочки! И лицу приятно.А Дживс такой... холёно-благородный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так наоборот, я испортила дизайн, присобрала слишком сильно. И мне это бросалось в глаза.
      Очень надеюсь, как только будет время, приступлю к пошиву.

      Удалить
  7. Цветы великолепные. Я у мужа футболок натаскала больших) ношу дома.
    Книга заинтересовала, добавлю в список прочтения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не книга! Т.е. читать как художественную - плюнешь и бросишь (имхо - занудно, воды много и пр.). Это курс по возрождению творчества в себе. Если читать в таком виде, то ок (хотя опять же с поправкой на занудство, воду и пр.).

      Удалить
  8. Цветы шикарные! Обожаю пионы и жасмин! футболки классные, но у меня фантазии не хватает, что с ними такого можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится, когда я покажу, что я придумала!

      Удалить
  9. Цветы очень красивые:) дааа, вот бы еще 150 проектов было чтобы с каждым цветком сфотографировать😅😂

    Фоткаться в лесу - это ты что-то интересное задумала, может воспроизведешь какую-нибудь сцену из книги?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Точно! Вот только еще не выбрала, какой из ужасов Запретного Леса мне "встретить"? ;-))

      Удалить
  10. Лена, Дживс в цветах - сама прелесть!) А я знаешь как частенько делаю: фотографирую цветы про запас, потом можно их просто в коллаж добавлять)) Удачи в начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже тоже стала думать, что надо просто собирать "гербарий" для фотографических коллажей. ;-)

      Удалить
  11. Лена,

    Мне фильм про Джейн Остин очень понравился!
    Спасибо за наводку, поищу про сестёр Бронте.

    Как же так? Неделю без чтения?!
    Держись! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно! Вот сегодня наконец-то закончилось это мучение!

      Удалить
  12. Такой пост ароматный! Жасмин, пионы и лаванда))))

    Я бы майки просто перешила: отрезала бы рукава и ушила боковые швы. Всё! Пляжные сарафаны готовы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и думала, что ты предложишь такое. Но ты умеешь шить! Одежду! А я нет. ;-))))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.