29.05.2017

Кардиган Джинни - продолжение


Юля организовала совместное вязание теплых вещей (свитера, кардиганы, пуловеры), в котором можно принять участие с уже начатым проектом.

Это тот волшебный пендель, который был мне необходим, чтобы уже, наконец, написать про кардиган Джинни. Может, кому пригодится, может, мне самой понадобится (вдруг я второй свяжу ;-)))).


Этот дизайн создала Mari Chiba, опубликован в журнале The Unofficial Harry Potter Knits, Special Issue 2013. На раве есть ссылка на совместное вязание здесь.

Цвет я выбрала тот, что был дома в наличии ;-)))). Мне кажется, вполне подходит. Я бы, конечно, хотела что-то цветное, но трудно подобрать, чтобы при этом сохранилась видимость узора.

Пряжа Троицкая Подмосковная, цвет меланж. Потом как-нибудь поближе покажу. Если близко смотреть, то там есть небольшие оттенки голубоватые и какие-то еще.

Образец, как ни странно, я вязала. Даже два. Оба были из Подмосковной разных цветов. Оказалось, что один цвет толще, чем другой. Как так может быть, я не знаю. В плотность я не попала, поэтому взяла спицы бОльшего размера - №4 и 4,5. Вяжу третий размер.

На вопрос про реглан/рукава ответить не могу. Кардиган вяжется снизу вверх, рукава отдельно, а потом прибавляются и все это вяжется дальше вместе. Это реглан?


Ну, и узор поближе. Очень собой горжусь. ;-))) Подумать только - пару лет назад я думала, что мой потолок в вязании - варежки и носки. ;-)))

Кстати, в юлином проекте я хотела бы успеть связать 2 (ДВА!) свитера. Хочу сделать лопапейсу. ;-)))

30 комментариев:

  1. Хм, на модели не вижу регланных линий, скорее всего кокетка:) Красиво выходит, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, кокетка. ;-) Мне бы пока с укороченными рядами разобраться.

      Удалить
  2. Очень уютный кардиган любимого оттенка маренго-клер (светло-серого то бишь)! Эх, сто лет ничего не вязала, а тут такие косы, резинка на фото мягкие, манящие, что нет-нет да и взглянешь с сомнением на спицы) Вот только МОЙ потолок - это платочная вязка. (*μ_μ) Успехов в "Свитере за компанию"!
    Лен, а ты видела смешную пародию на Шерлока: https://www.youtube.com/watch?v=ArdWL2uKf7k? У них и на Поттера с Хоббитом имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не видела такого. Круто сделано. Я бы никогда не подумала, что можно поймать движения/выражения лица Шерлока.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, красивый. Где-то он называется тигриный глаз, что ли. А тут типа совы.

      Удалить
  4. Очень красивый и уютный процесс!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в проекте!
    В свое время лопапейсу вязала себе, классная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где брала дизайн? Я в поисках.

      Удалить
    2. Это было очень давно, и источников было немного, кажется "серединка" из "Работницы" :) Лена,я погуглила, и знаешь, можно найти несложный орнамент, но в любом случае,вещь отличная получится.

      Удалить
  6. Очень симпатично получается! Узор красивый и цвет благородный.
    Рукав - не реглан, реглан вяжется вместе с плечом и ввязывается по диагонали к горловине.
    А вот про потолки... В молодости вязала свитера, кофты, жилеты всякие разные, а вот до варежек и носков не доросла, так считала я ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне всегда казалось, что свитера/кофты - это верх умения. ;-))))))

      Удалить
  7. Узор красивейший. Присмотрела и действительно увидела, что нитки меланж. Интересные переходы, еле уловимые оттенки. Удачи в совместном вязании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там совсем неяркие цветные вкрапления, но они есть. Очень люблю эти нитки у Троицкой. Там таких серых меланжей несколько вариантов.

      Удалить
  8. Какой узор красивый и цвет отлично ко всему подойдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да. И к моим любимым зеленым штанам, и к джинсам. =)

      Удалить
  9. Очень здорово получается! Узор шикарен и цвет удачно его подчеркивает! Красота будет невероятная, уже видно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь. Сейчас надо разобраться с укороченными рядами и сформировать грудь (охохо). ;-))

      Удалить
  10. Реглан может вязаться как сверху, так и снизу, когда рукава вывязываются отдельно, а затем присоединяются к туловищу. Так что ты, Лен, не ошиблась. Но если нет регланных линий, по которым делаются убавки, тогда это круглая кокетка. К этой категории относится лопапейса.
    Я сталкивалась с таким моментом, когда пряжа одной марки, но разной расцветки различалась ещё и в толщине нити. "Кроха" этим страдает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз такое увидела и поверить не могла. Чуть не в два раза образцы отличались!

      Удалить
  11. Я тоже отношусь к тем, кто считает, что варежки и носки вязать сложнее, чем свитера ))).
    Удачного тебе вязания и пусть не будет недосягаемых потолков! А цветные примеси в пряже хорошо заметно через телефон, я сперва подумала, что мне показалось, а потом дочитала и убедилась )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там такие небольшие цветные переходы.
      Не знаю, не знаю. В варежке - палец, в носке - пятка, - вот и все сложности. А в свитере! Прибавки, убавки, рукава, планки, узоры, ужас в общем. ;-)))

      Удалить
  12. Лена,

    Красивый узор и цвет!
    Здорово! Твой вязальный задор чувствуется через монитор ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо. Есть еще порох в пороховницах! ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  13. Вязать варежки и носки для меня было чем-то вообще невероятным... Никак не могла управлять 4 спицами) а потом увидела способ вязания на 2 спицах сразу оба носка. И понеслось... А варежки на 2-х спицах я уже сама додумала)
    удачи со свитером)
    я тоже буду участвовать. Пока образцы вяжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне пока этот метод кажется сложным. Я даже не решаюсь попробовать. Хотя так заманчиво - сразу два вязать.

      Удалить
  14. Мне кажется, что вязать одежду - это так сложно! Всегда восхищаюсь этим умением. Понаблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарные планы, как и кардиган впрочем :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.