30.12.2013

С Новым Годом!!!

Уже скоро-скоро Новый Год! Урааааааааааааааааа!

Надеюсь, у всех хватило времени не только на подготовку подарков, приготовление вкусностей, но и было время посидеть тихонечко, вспомнить уходящий год, подвести итоги, задумать новые планы. Ну и, главное, определиться с желаниями, которые будете загадывать под бой Курантов!

Пусть они у вас обязательно исполнятся!!!

Мое первое желание - о новогоднем чуде (без чуда что-то пока не получается) - СНЕГА!!! И побольше! ;-)

Еще я хочу пожелать вам счастья, хорошего настроения, здоровья, конечно, осуществления задуманного и успехов во всем, что вы делаете! Пусть под елкой обнаружатся замечательные, желанные подарки.

Спасибо всем, кто читает мой блог. Мне было очень радостно общаться с вами весь год, надеюсь, в следующем продолжить это общение. :-)

С Новым Годом! С Новым Счастьем!

10 комментариев:

  1. Леночка, с наступающим! Здоровья тебе и приятных моментов, да чего там моментов, пусть вся жизнь будет приятная;)))
    Не-а, я толь ко с подарками более-менее разобралась, хотя еще не все упаковала. А завтра готовка, уборка и т.д. и т.п. А ведь тоже хотела посидеть тихонечко...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо и с наступающим Новым годом! Мира в душе и пусть Тебя посетит счастье ровно такое, какое сможешь выдержать!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с наступающим!!! Спасибо за все пожелания! Всё взаимно!:)

    Мне завтра не надо ни готовить, ни убираться, ни наряжаться))) поэтому я все успеваю!) Побегаю, повышиваю, погуляем с мужем.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!!! Спасибо огромное!!!! Самое главное определится с желаниями......или расставить приоритеты:))))) Ибо их так много:)))))
    Желаю, что бы все желаемое сбылось!!!!!! С Новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Happy New Year to you too, Helena! I hope you have a wonderful time. x

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо тебе!!! С Новым Годом!!!! Пусть сбудутся твои самые смелые мечты :) и конечно, волшебства :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с Новым годом! Побольше моментов счастья! ,Здоровья, удачи, везения и веселья! И пусть сбудутся планы и мечты!

    ОтветитьУдалить
  8. Новый год прошел во льдах и при чистом асфальте. Так что пожелание снега весьма актуально. С новым годом,Лена! Пусть сбываются твои мечты и желаю здоровья, веселья и удачи! Ну и любви вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, солнышко! С Новым годом! Пусть он будет очень счастливым! Очень радостным и полон любви, удивительных событий, новых встреч и сказочных путешествий. Пусть сбудутся все твои мечты! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо огромное за поздравления!
    С Новым годом!!! По восточному календарю, 2014 год - год Синей Лошади. На мой взгляд - это не совсем так! Ни кто пока не знает, но я с тобой поделюсь секретом: Наступивший 2014 год - это год безграничного счастья, любви, радости, исполнения желаний и реализации всех планов!!! С чем я тебя и поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.