26.08.2024

оБсебятина: что делала, что делаю





 А вы знаете, что это за желтый цветочек? Очень нравится. Наверное, сорняк. Мне тут подружка, с которой мы с собаками гуляем, сказала, что поняла, что мне больше всего нравятся трудновыводимые цветущие сорняки ;-))).

После того, как я закончила ремонт кухни, я начала присматриваться, чего бы мне еще тут «отремонтировать». И мой выбор пал на батареи. Вернее, экраны перед ними. Умные люди, которые когда-то делали ремонт, чтобы было красиво (видимо), закрыли батареи коробами из гипсокартона, оставив только щель вдоль подоконника для выхода тепла. Зимой у нас в комнатах очень холодно. В общем (пришлось привлечь мужа с дрелью, чтобы сделал мне перфорацию в гипсокартоне, чтобы я могла его пилить своей японской пилой ;-)) выпилила дыру, открыла батарею. А она там большая, хорошая. Выгребла мусор из этого короба (я не могла понять, что там такое - газеты, пленка, провода, оказалось - просто оставили и зашили в этот короб строительный мусор!!). Заказала в Леруа (он теперь как-то по-другому называется) декоративные экраны и рулон обоев, чтобы заново короб обклеить. Леруа всячески хвалю - заказала часов в 12, на следующий день в 8 утра курьер уже привез.  Так что теперь я вожусь с этим ремонтом, один короб сделала, теперь буду второй крушить.

Наташа опубликовала пост с полезными покупками и спросила, что полезного купили мы. Я вот тут получила коробку для проводов. После ремонта кухни на стену вернулся телевизор, а под него новая полочка в стиле лофт ;-))) (вместо старой и страшной), но красота полочки затмевалась клубком проводов. А теперь просто минималистичный минимализм и красота. Еще я купила умную крышку на 3 размера, но про это, наверное, уже все знают. Пролистала свои покупки. А перчатки для роз видели? Классная штука, мне удалось обрезать розы и не поцарапаться.

Свитер довязала. С вышивкой решила повременить с новогодним и дошить квакер. Надо же что-то завершать из моей кучи. Кстати, на кухне у меня появилось такое место на стене, куда просится вышивка. Думаю про гнома или лиса. Раньше там висел календарь, а сейчас мне не хочется вид портить. Хотя без календара ужасно неудобно.

16 комментариев:

  1. Обожаю, когда кто-то делится своими находками на WB, особенно опробованными.) Ох уж эти строители, которые мусор куда-нибудь вот так прячут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела про такое ролики на ютубе, но чтоб и у нас так оказалось! Офигеть, лентяи какие, все равно же мусор выкидывали.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Почитала - так и не поняла он вредный или полезный?

      Удалить
    2. Вредный. Сильный агрессор, захватчик наших земель, как клен американский и борщевик сосновского.

      Удалить
  3. Здорово. Ремонт это классно, а когда еще есть время для него и желание, так и вообще хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Только теперь я совсем не знаю, что бы мне еще отремонтировать, а запал не прошел ;-)))))

      Удалить
    2. Лена, если в квартире больше не за что взяться, то посмотри на мебель, может её тоже можно апгрейдить?)))

      Удалить
  4. Цветочек - золотарник.
    Короб для проводов очень эстетично смотрится. Но мне такой некуда приделать.
    Перчатки - супер! Хорошо, что у меня нет роз.)))
    А вот за крышку спасибо! Я её видела в магазине, но не заинтересовалась, поэтому не знала, что она под разные размеры подходит. Теперь присмотрюсь. Ты уже опробовала? Действительно с неё не течёт наружу пар, если накрыть малый диаметр сковороды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой крышкой уже года 3 пользуюсь, решила тут обновить просто. ;-) Не замечала, чтобы текло.

      Удалить
  5. У нас около дачи такой цветок растёт,мы его скашиваем.
    Контейнер для проводов нужная вещь.Видела где-то,подобные из обувных коробок делают,украшают их под интерьер комнаты.
    А я колючие растения в рабочих перчатках мужа обрезаю.Перчатки сварщика,вот уж ничего их не прокалывает))
    А крышкой пользуюсь ,мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, надо такие перчатки посмотреть ;-).
      У нас на участке иногда вырастает, мне нравится. ;-)))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Крышка мне такая ооочень нравится! Я ею разные сковороды закрываю :), потому как сковородки идут без крышек в отличие от кастрюль. Роз у меня нет.... видела на днях перчатки, где одна с когтями типа грабель :))). У меня запал строительный не прошел, но у меня много чего накопилось. Сейчас вот сижу и кажется, что красой пахнет. Уже никому не пахнет, только мне :)))). Но завтра надо еще слой положить. Устала как собака, дома "не перепрыгнуть", еще и все цветы посреди комнаты.... Но мы все сможем! Мне еще надо полочки в туалете покрасить, но их дюлаксом буду уже красить...
    Да, без привычного календаря неудобно. Но ему можно и другое место придумать. Мне нравится, когда на кухне вышивка или картина есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, мне бы дошить туда то, что уже начато...Но я вот только что 2 новых проекта собрала. ;-))

      Удалить
  7. Лена, ты молодец, что свитер довязала!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена - какой красивый свитер получился!!
    короба для батареи я не понимаю - все тепло ж забирают...и кошмар, что тебе пришлось все переделывать, хоть и в "правильном" запале :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.