05.07.2024

Бискорню по мотивам сэмплера


 Изначально этот мотив - кусок сэмплера. Даже не помню какого. У меня на случай, если захочется вышить бискорню, припасены схемы вот таких элементов. Основа - зеленая аида 14 ct. Нитки - ПНК 0102 (не белый, а, скорее, кремовый).

Собирала на даче и сначала подумала "и так сойдет". Но когда вернулась домой, решила все-таки утянуть серединку.


Пытаялась объяснить мужу, ЧТО ЭТО? Поняла, что вещь в глазах окружающих абсолютно бесполезная. Но красивая ;-).

14 комментариев:

  1. Бесполезная на все 💯, а красивая на 300! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая бискорню. С серединой мне больше нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже. Я просто сначала подумала, что у меня нет маленьких пуговиц. А потом нашла! ;-)

      Удалить
  3. Лена, ага, вещь в глазах окружающих абсолютно бесполезная)))) Твой бискорню очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, вот, и мне говорят, что это бесполезная вещь. А я с удовольствием их вышиваю, люблю эти маленькие кривульки.
    Очень нравятся твоя красивая бискорню! Красивое сочетание узора, основы и белых мулине! 💗👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вдохновилась на пинтересте, где было белым вышито по сиреневой основе. В общем, любой контраст будет красиво.

      Удалить
  5. Окружающие ничего не смыслят в наших рукодельных плюшках и сокровищах))
    Очень красивая бискорню!
    Я тоже так хомячу схемы для "будущих (авось)" бискорню, просто нужный кусок схемы а все остальное не важно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще есть кусочки сохраненные для подушечек. ;-) Одна птичка, один цветочек. Вдруг пригодится. ;-)

      Удалить
  6. Красивые рисунок и цветовая гамма. Бесполезная? А мне просто жалко втыкать иголки в такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая вещица. У меня как-то сын увидел, что я рассматриваю такие подушечки в чьём-то блоге, и спросил, что это. Объяснила - понял и не сказал, что бесполезная. Просто удивился.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.