22.04.2018

Ролл для вышивки



ролл для вышивки своими руками

Не знаю, почему мы все в массовом порядке не шьем такие штуковины?? Это ж просто шикарная вещь - ролл для хранения и транспортировки вышивки. Можно донести до багетки, а можно на встречу рукодельниц принести вышивки ;-). И главное - хранить все то, что уже сделано, но пока ждет своего часа, как это обычно бывает, в шкафу. У меня хранилось не в шкафу, а на рояле. Очень удобно - вышивки лежат ровно, накрыты от пыли, красота! ;-) Но выглядит не эстетично. В общем, мне это надоело, а тут стали на глаза попадаться эти роллы.

МК брала здесь, все очень просто и доходчиво.

Размер "поля" для размещения вышивки 49 х 45 см



Отличие моего ролла в трубе. У меня уже была пластиковая сантехническая труба, которую я недавно купила, чтобы тюльпаны до багетки довезти. Не пропадать же добру ;-)). 


Мне пришлось отпилить лишний кусок. Делается это очень просто ;-). Посмотрела в интернете, как распилить пластиковую трубу. Спросила у яндекса, как выглядит ножовка по металлу. Нашла такую в инструментах мужа. Отпилила. Сама не ожидала, что получится! ;-))

Как вы видели, концы трубы прикрываются круглыми "заглушками". Пуговиц такого диаметра у меня не было, так что я просто обтянула картон (да, диаметр моей трубы 5 см).

Уплотняла тоже не флизелином/дублерином, а, как уже когда-то говорила, - целлюлозными салфетками. В этот раз не забыла сфотографировать:


Самые дешевые, из ашана. Они хорошо сшиваются в стык зиг-загом и можно наращивать любую площадь. У меня ушло 3 салфетки. Можно было бы еще и простегать это все дело, но я поленилась.



Вот такая удобная вещь получилась. Я жутко довольна. Прямо хоть вышивай и не оформляй ничего. ;-)))))))

34 комментария:

  1. Лена, супер крутая штука! Я свои вышивки просто в рулончик скатываю...но вот труба в основе и сам ролл красивый-это супер! Ставлю себе пометочку, так штука точно нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай! Очень прикольная штука.

      Удалить
  2. Какая полезная штука, на самом деле! Я свои наматываю на плотный картонный ролик, но такой футляр гораздо симпатичнее и приятнее, так что надо и мне сшить. Ну и ткань просто отпад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткани суперские, купила "сама не знаю зачем", а пригодились. ;-)))
      Мне нравится, что тут вышивки в полной безопасности. ;-)

      Удалить
  3. Супер! Сама уже долгое время раздумываю над пошивом ролла )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я недавно про них узнала. Очень полезная вещь.

      Удалить
  4. Классная штуковина, для меня открытие- не знала что кто-то что-то придумал для хранения вышивок))) Мои, да, покоятся в шкафу, в рулонах, перевязанные нитками..... кошмар)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С такой штукой хранение будет более профессиональным ;-)))).

      Удалить
  5. Какое классное приспособление.

    ОтветитьУдалить
  6. Я на плотные картонные трубки от всяких бумажных полотенец или рулонов принтерной бумаги накручивала, когда вышивала и оформляла работы. Такой вариант, конечно, более самодостаточен, потому как не надо отдельной тряпочкой-пакетиком сверху закрывать вышивки. И да - я бы не стала уменьшать, как автор МК, трубу в диаметре, наоборот - чем толще, тем лучше для вышивки. Лена, у тебя классная и стильная "туба" получилась. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думала про картонные штуки от полотенец, но я их постоянно выбрасываю, забывая, зачем они нужны. ;-) К тому же, не всегда их длины хватает. А тут прямо большую работу можно упаковать. ;-)

      Удалить
    2. Вот да, тонкие от бумажных полотенец я тоже могу выбросить (точнее, я в пакет с бумагой на сжигание такие штуки складываю), а когда толстые жёсткие трубки появляются (типа от пищевой плёнки), они точно в закрома идут - на всякий случай))) А от принтерной бумаги трубки вообще длинненькие бывают. Но трубка ПВХ, как по мне, всяко удобнее - конструкцию и постирать можно в случае необходимости. Только тогда точно надо пластиковые вставки в торцы делать. В общем, широкое поле для деятельности)))

      Удалить
  7. Лена, отличная вещь! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Да, вид уже не такой, что я тут вышивкой "балуюсь", все на серьезном уровне организации ;-)))).

      Удалить
  9. Какая штука! Чувствую, надо. :)

    ОтветитьУдалить
  10. О, я смотрю на такое штуки, но по старинке заматываю с полотенце )) Тут все такое эстетичное, красивое! И очень полезное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если работ много, то пригодится такая штука. Я сегодня увидела, как в рулон обоев заматывают ;-).

      Удалить
  11. Я тоже первый раз вижу) замечательная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо, что поделилась такой отличной вещью! Я даже знаю, кому теперь сошью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажи потом, что получилось. Какую трубу будешь использовать?

      Удалить
  13. Интересная штука) И вправду, можно ничего не оформлять, а прям так и хранить))
    Салфетки эти из Ашана сама люблю - укрепляю ими косметички. Намного лучше дублерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так приятно потом - размотал ролл и перебираешь вышивки ;-)), зачем им на стене висеть ;-))).

      Удалить
  14. Ну ничего себе крутая штука!! А я все на трубочки от фольги и пленки накручиваю. Но ширина работы не всегда совпадает. А тут можно любую сделать. Действительно, маст хэв каждой вышивальщицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне трубочек как раз по длине не хватало, а теперь красота, я тут учла максимальный размер того, что я могу вышить.

      Удалить
  15. О! пошла хотеть такую штуку! Классная!
    Ведь в них по несколько штук хранят? А если работы с бисером? Не повредятся соседние изделия? Надо будет их папиросной бумагой перекладывать :).

    P.S.: С этой работой так много пропустила, теперь оптом читаю. Как мне все тут нравится, Лена, соскучилась по Вашему блогу :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада!
      Я думаю, что можно хранить много вышитых, а вот про бисерные сказать не могу, у меня нет ни одной, что попробовать не на чем.

      Удалить
  16. Прекрасный результат! Всегда проблема с хранением вышивок и как довезти их до багетки.
    Обязательно воспользуюсь МК. Спасибо за ссылку.

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный ролл!!!!! Уже и сама подбираю ткани,удобно и стильно!!!!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.