05.01.2015

Новый рукодельный год!


Всем привет!

По-моему, я уже писала, что 8 недель без вязания отметила началом вязания носка. ;-) А потом решила добавить и вышивку. Палец болит, но не сильно. Я стараюсь умерить прыть и не перегружать его. После вязания/вышивки делаю гимнастику для рук (нашла в интернете).

Начала своего бульдога. Очень он мне нравится. Сервис "сколько крестиков" обещает, что при моем темпе, закончу его ко  дню рождения. ;-) В нем 6,5 тыс.крестиков!

Ну, и носок. Раньше я вязала носок за день. Вот это я связала за неделю!!!! (эххх). Пряжа - Семеновская, Светлана, цвет "болотный" ;-))))). Спицами вязать оказалось легче, чем крючком, в крючке мой палец гораздо сильнее задействован. Усилием воли держу себя, чтобы и крючком чего-нибудь не начать....;-)


Это еще не все. ;-)))) Еще я решила поучаствовать в совместном пошиве/поделке новогодней коробочки с Евгенией Украинской в вконтакте. Записалась в последний момент. Очень рада, что успела. Сначала, как обычно, я хотела делать 2 коробки, но потом решила, что надо сначала одну осилить. Попробовала вышивать на льне, но так трудно оказалось, что взяла белую Линду, покрасила ее чаем и буду делать на ней.

Как проходят ваши каникулы? Что успели натворить?

12 комментариев:

  1. С Новым годом Елена.Молодец и носок и носик .Я тоже свои носки мучаю вторую неделю,паралельно то вышиваю,то шарики вязала.А можно ссылочку на СП ,интересно коробочку глянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом!
    вышивка интересная. Буду ждать продолжения! ;)
    Здоровья тебе в новом году!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, вот так, тихим сапом и до победного выздоровления!)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым рукодельным годом, Лена ))! Пусть ничто не мешает рукодельным задумкам. Вышитый нос такой симпатичный, с ним как будто и половина работы готова ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже кажется, что уже так много вышито! ;-)

      Удалить
  5. Елена, с Рождеством и с наступившим новым годом. Здоровья и пусть вязание-вышивание и прочее рукоделие здоровья только прибавят.
    Такой славный любопытный вышитый нос...
    Ну а на счет носка - как говорится, тише едешь дальше будешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, носки буду вязать потихоньку.
      А нос действительно отличный. Очень мне дизайн нравится.

      Удалить
  6. Леночка, здорово! Я тоже хочу вязать! Опупела немного от кукол и так замерзла сегодня, что захотелось иметь много теплых вещей!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом!
    Пусть так - но процесс ведь идет!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.