04.10.2013

Дом "оделся"



Забрала домик из багета.

Помня ваши рекомендации, я честно прикладывала к нему разноцветные, пастельные, светлые и пр. рамы, но мне предложили этот багет...И он мне понравился. А теперь, когда уже все готово, мне нравится еще больше. Цвета (не знаю видно или нет - край рамы более светлый) перекликаются с вышивкой, золотой контур заменяет паспарту ;-).

My cross stitched house is finally framed! I like the colour of the frame very much, I think it brings out the beauty of this house. ;)

Вот багет поближе:





Теперь я бегаю с готовой картиной по квартире и никак не могу решить, куда же ее повесить!

13 комментариев:

  1. Да) видно.. цвета перекликаются с вышивкой. Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось! Теплый и душевный дом... со светящимися окошками...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень подходящая рама!:) Отлично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво получилось в результате

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень удачное оформление! Золотой контур подчеркивает свет в окошках, они как -будто светятся. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно оформилась! Я вот так и люблю - лаконично! чтобы багет не перекрывал картину. И дерево...
    А повесить туда, где ты будешь постоянно обращать внимание! Так мечта скорее сбудется, потому что ты постоянно будешь посылать в ее сторону призывы. )))) Но при этом не печалиться (что она до сих пор не сбылась), а радоваться - ведь картинка-то очень красивая! У меня такая над рабочим столом висит. Правда, она сбылась уже. ))) Через полтора месяца годовщину обретения праздновать будем. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм. А я себе перед носом повесила любимого зайца Дюрера. К чему бы это? ;-) Надо все перекомпоновать, чтобы и заяц, и дом.
      Ты видела, что флибуста заработала? По крайней мере, позавчера я зашла и все качалось! Ура!

      Удалить
    2. Уже неделю работает! Я качаю и качаю. ))) с перепугу.

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю с полным завершением процесса! Ибо пока нет одежки-для меня как бы и нет завершения;) Багет гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое красивое оформление, то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спецом пробежалась по постам-вспомнить:)Да вышивочку видела,а вот оформление еще нет,хорошая рамочка,интересно смотрится и не отвлекает от картины,еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень лаконично и красиво оформилось.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.