20.12.2012

Новый пледик. Подготовка



Несколько дней назад мне позвнила подруга, для чьей девочки я вязала одеяло Apple Blossom. И сказала, что они им каждый день пользуются, и он потрясающий. Мне было жуууууутко приятно. И вдохновившись, я решила связать еще одно одеяло. Поехала сегодня в Иголочку. Не была там, наверное, месяца 3. Как же приятно выбирать шерсть. И там столько новых вариантов ниток! Естественно, хочется все, но у меня в голове была примерно вот эта цветовая гамма, пришлось ограничиться. Купила как обычно по 1 мотку, хотя давно известно, что не хватит. Но по 2 покупать у меня как-то до сих пор рука не поднимается. Точно нужно больше темно-синего (но он как раз был в единственном экземпляре), потому что я подумала, что он отлично пойдет на бордюр.
И еще не знаю, что делать - планировала, конечно, granny squares. А теперь в мозг навязчиво лезет картинка всего этого в виде шестиугольников. Прямо не знаю. Шестиугольники дольше и расход ниток больше. Плюс края выравнивать надо будет.....

А еще зашла в магазин фабрики Свобода. Купила 10 детских кремов! У меня от мороза кожа на руках превратилась в кошмар - сухая, трескается до крови. Никакие кремы не берут. А Свободы - обычно да. Взяла с запасом, по-моему, не то, что на зиму, а на весну и лето тоже ( я вообще стараюсь ими руки мазать круглогодично).

2 комментария:

  1. Privet, Elena! Davno va sne bulo zde's.) Mne ochen' ponravilis' nitochki, odeyalo budet kasivym iz nih:) Mne kajetsya, delaite kvadraty, oni vsegda krasivo smotryatsya.
    S Nastupayushimi Prazdnikami! Anya

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.