28.06.2012

Вязаные сердечки

Натворила в очередной раз. ;-) Увидела фото и мне очень-очень понравилось, сразу начала вязать.

Изначально предполагалось, что вязаное средце как бы накладка на сердце сшитое и набитое чем-нибудь пахучим.

К счастью, я никак не могла остановиться в вязании этих сердечек и связала 5 шт (пока нитки не кончились ;-)). Поэтому на одном я опробовала - вязание как накладку и получилось некрасиво. Поэтому 4 оставшихся сложились в 2 сердечка. Внутри сшитое сердце, слегка набитое наполнителем. В боку у сшитого сердца оставлена дырка, чтобы можно было туда что-нибудь пахучее добавить (где взять лаванду????). И при большой ловкости в сшитое сердце можно добраться через дырку в вязаном. ;-))))) Хотя сейчас я думаю, что можно было и в вязаном на этом месте дырку сделать. Ну ладно. Крючок 2 мм. Схему взяла здесь. У меня не получилось придать более "сердечную" форму, хотя на фото со схемы сердце более вытянутое.




1 комментарий:

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.