19.03.2012

Сломалась швейная машина и подушка

У меня тут случилось огорчение - сломалась швейная машина, причем, естественно, когда оставалось 4 шва сделать.
Я сразу вспомнила, как она ломалась в прошлом году, как ее в сервисе чинили (2 недели!).
Но умный человек (почему вот я сама не додумалась?!) мне подсказал найти мастера. И я нашла совершенно чудесного мастера, который приехал и все починил. И настроил еще, так что машину не узнать. ;-)
Ну, и я сразу смогла доделать то, что шила - подушку на дачу.
Никак не могла придумать, куда приспособить вышитых собак, в результате, стали подушкой. ;-)




1 комментарий:

  1. Ой, как всё чудесно сложилось) Как же подушка с летом ассоциируется (хотя красно-зелёное сочетание, почему-то стало исключительно Новогодним в последнее время)!!! Мне кажется она даже летней свежескошенной травой пахнет.
    Очень нравится)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.