16.10.2021

Последние бабочки Евгении Колесниковой

 

А я дошила свою прекрасную фею! Какой чудесный дизайн! Обожаю! Даже три дня бэка и крейника не испортили впечатления ;-).

Много фото...







Крейника, кстати, почти и не видно. Он в крыльях и в лучах фонаря. В фонаре видно лучше, может, потому, что его там больше. В крыльях я даже прошлась в 2 нити, но все равно эффекта нет.

Я вышивала на аиде 14 ct от Гамма (серая). Все было хорошо, пока не начался бэк. Я же заранее не проверяю схему, а он оказался дробным. Но он не весь такой, так что ничего. И еще размер круга вышел 28х27 см. Или растянется при натяжке, или мне закроют крестики сверху и снизу...Кстати, по поводу оформления, мне оно пока видится таким: в одном черном-черном городе, на одной черной-черной улице...... ;-))) Ну, т.е. графитовое паспарту и такая же рама. Представляю, что на это скажет "искусствовед" в багетке. Муж сказал защищаться позицией "Я так вижу" ;-)))).

Дизайн Последние бабочки Евгении Колесниковой: 46 цветов, 8 блендов, 157х174 крестика (на оригинале потеки, которые я не вышивала, поэтому такая высота).

Итого в этом году я вышила три долгостроя! Ура! 

Сейчас я несколько потерянно перебираю свои процессы и новые наборы и схемы и не знаю, что взять. С одной стороны, хочется заняться новогодним, с другой - начать что-то совсем новое и большое. 

34 комментария:

  1. Лена, как же шикарно! Твои "Последние бабочки" просто супер!
    Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная работа. Меня поразили цифры: 46 цветов, 8 блендов и я не поняла - почему бабочки?

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивая работа. Количество цветов впечатляет...
    Если ты видишь таким оформление, значит так и оформляй. Мне кажется, что будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, что много цветов, но в работе как-то и не заметно. В работе в смысле в процессе работы.
      Пойду сегодня в багетку, беру мужа для численного перевеса во мнениях. ;-)

      Удалить
  4. Какая обалденная феечка! Ну очень классный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он меня захватил еще когда я его где-то на пинтересте увидела, а на этси купить не смогла. Одна, плывет куда-то в темноту с фонариком...

      Удалить
  5. Красиво! в темном оформление будет потрясающе выглядеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь! Мне кажется, что мы должны смотреть как бы в темноту и ее видеть.

      Удалить
  6. Очень красиво! Большая)))) когда видела у тебя эту работу в процессе, думала, что вышивка меньше))) мне кажется оформление с чёрным будет очень круто.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный сюжет, в него сложно не влюбиться! Красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Такое трепетное и нежное, безумно !
    Победы в багетке )))
    Три долгостроя долой - событие , о котором у меня пока получается только мечтать, но говорят лежать в сторону мечты тоже помогает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тебя это утешит, у меня еще 8 начатых и брошенных вышивок. ;-) Правда, похоже, не все я буду доделывать. Ну, посмотрим. А лежать в направлении, конечно, помогает. Можно вот подумать и решить, что что-то уже не твое.

      Удалить
  9. Красивый сюжет, нежный, трогательный и немного грустный. Хочется увидеть оформленным скорее, будет волшебно. Лена, поздравляю, ты поборола столько долгостроев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного грустный и непонятный. Оттого притягательный.
      Багетка - волнительное мероприятие. Сначала бороться за "я так вижу" ;-), потом ждать, когда сделают. Фредерика очень долго ждала, правда, потом оказалось, что мне забыли сказать, что мастер в отпуске. ;-)

      Удалить
  10. Красивая феечка получилась, нежная. На оформление интересно посмотреть будет.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно завершать начатое!
    Удачи в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Если бы еще не разводить столько процессов....

      Удалить
  12. Превосходная работа!Желаю удачного, своего , оформления!

    ОтветитьУдалить
  13. Работа очень красивая! Благородная сдержанность и свет надежды (я так вижу))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Прекрасный дизайн, все искрится, переливается, волшебство и таинственность))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с завершением этого шедевра! "Живой" серый фон, тень от листочка - как разработано, до мелочей! С интересом жду оформления, верю, что твой художественный взгляд победит любое экспертное мнение)))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, волшебно, трогательно, очаровательно! Волшебная работа!!! Поздравляю тебя с завершением долгостроя! Достойная работа и здорово, что ты её завершила! Молодец!:)) Смотрю на малышку и хочу её поскорее обнять, кажется, что она потерялась.:)

    ОтветитьУдалить
  17. Надеюсь, вы с мужем победили багетку, потому что идея тёмного оформления мне нравится))).
    Вышивка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  18. Три долгостроя? Ну ты сильна! Бабочка офигенно смотрится :)) Ну ли фея... не важно, главное - круто! Красивая работа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.