25.05.2018

В гостях у Panna - самые новые новинки и подарок моим читателям


Я сегодня ходила на презентацию новинок PannaКларт), которую они проводили для блогеров. Представьте, мы видели то, что еще никто не видел. ;-)) А зрелище, надо сказать, впечатляющее. Пост ужасно длинный, я решила выложить все разом. А в конце вас еще ждет подарок (тоже новинка!) от Панны и Wolla. Поехали!



То, что вы увидите, поступит в продажу летом. К сожалению, презентацию было сложно снять на телефон из-за солнца, поэтому какие-то новости я вам передам просто словами, без картинок. ;-)

Начнем сразу с того, что меня "убило". Вы знаете, что я собираю наборы с собаками. И от Панны у меня есть два - бульдог вышит, борзые ждут своего часа. А теперь появился он! Тут должен быть смайл с вытаращенными сердечками-глазами ;-)). Куплю обязательно. Сказали, что будет еще корги....Мне очень нравится его взгляд. Чудесный дизайн!!!


Ну, теперь все подряд, только новый год сгруппирую отдельно (а нового года многоооооо ;-)).


Это новинки от Кларта. Пион, по-моему, очень даже ничего.


"Фишка" Панны - фигурные подушки. Я не уверена, что вышила бы (они очень не маленькие), но мне нравится на них смотреть. ;-)



Броши гладью. Вот это сочетание голубых елей и красного домика - это что-то. Хотя другие тоже красивые.


Следующий мой фаворит - Туманный Экспресс. На фото он у меня что-то не очень вышел, в жизни - гораздо красивее.




Дом, в котором живет Кот. ;-) И кактус. Кстати, нам сказали, что кактусы (а также единороги и фламинго) - тренд сезона. ;-)


Еще один мой фаворит (фаворитов может быть много? ;-)). 





Это сэмплер Родное гнездышко, используется болгарский крест и обычный крест. Надпись будет на выбор: на англ. и рус.






А теперь Новый Год!




Подушка-ёлка шикарная! От нее трудно оторвать взгляд. 


Тут есть собака! :-)


Наборы елочных игрушек.


Символ 2019 года. От Кларта. 


Наш или не наш дизайн? Ну, типа а ля дим или нет?. Домик - пряничный, санки не очень наши. Снеговик, говорят, наш на голове ведро носит, а не цилиндр. Но девочка, мне кажется, очень и очень наша - платок, валенки с заплатками... В общем, новогодняя эклектика, но очень мило. Мне дизайн нравится. Не вызывает у меня ощущения приторности, как от некоторых новогодних дизайнов дима бывает.



Живая картина. Будет 4 вышивки по сезонам.

Еще будет серия акварельных букетов, всего 5 дизайнов, которые будут отличаться размером и сложностью (от, я так понимаю, акварельных физалиса, хлопка и пр.).

Кроме Panna и Кларт, нам показали Miadolla - наборы для шитья игрушек. 



Единорог отличается умом и сообразительностью тем, что используется лен и замша, что делает его очень тактильно приятным. 


Теперь можно завести себе мишку Me To You, сшив его самостоятельно. 

 Наборы с тканями Peppy:


Набор для изготовления обложки на блокнот включает все, в т.ч. блокнот. =) В наборе для изготовления кошелька есть фермуар. Т.е. все-все, что понадобится для законченной вещи.


Подушки в стиле шебби. Мне нравится, что предложены достаточно сложные блоки.

Ну, как вам новинки? Понравилось ли что-нибудь? Кстати, это все появится в продаже в течение лета, а на Формуле будут еще новинки. 

Когда меня пригласили на эту презентацию, предложили выбрать любой набор в подарок. Сначала я попыталась быть скромной, но мой трюк не удался, так что - была не была - я попросила в подарок свою давнюю любовь. У Панны несколько пейзажей, которые, на мой взгляд, совершенно прекрасны. Особенно, Грозовое небо ;-)


Я очень мало вышивала наборов от Панны, но что я у них люблю, так это то, что сразу указывается уровень сложности (может, кого-то это не остановит, но я 10 раз подумаю стоит ли браться за сложный дизайн ;-)), а еще мне очень нравится то, что на сайте в информации про дизайн много полезных данных, например, указано общее кол-во крестиков, что нужно тем, кто ведет статистику отшива  в skolkokrestikov. Я, конечно, могла бы посчитать и сама, но гораздо приятнее (и достовернее), когда это сделал производитель. Вот в этом дизайне их 23 тысячи. Ндаа.

Но кроме набора, мне подарили еще целую кучу прекрасных подарков не только вышивальных, но самых разных, выпускаемых Гаммой.


Светоотражающая молния! Думаю сделать безопасную для прогулок в ночное время сумку для проектов. ;-))))))))))))))))))))))


Мы почти добрались до конца поста. Теперь я вам расскажу, что же собираюсь подарить вам. Набор для изготовления коврика в скандинавском стиле и набор инструментов для этого. Woolla - первые в России, кто делает такие наборы. Данные украшения для стен довольно популярны сейчас, по крайней мере, я на вскидку могу вспомнить пару-тройку западных блогов, где они были показаны. На пинтересте тоже встречается. Так что, если вы хотите попробовать что-то новое, то пишите в комментарии, что вы участвуете в розыгрыше. Через неделю я соберу ваши имена и вытяну счастливчика. Посылка по СНГ.

Мне очень понравилась встреча и общение с Panna, я по-новому для себя открыла эту компанию. Надеюсь, вам тоже пригодится информация про то, что в скором времени появится в продаже.

75 комментариев:

  1. Люблю такие посты! Сразу много красоты в одном месте ;-)
    Хочу принять участие в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю, когда все сразу. ;-)
      Записала.

      Удалить
  2. Красота. Елена, спасибо за интересный рассказ. Мне очень понравился набор. Хочу поучаствовать в розыгрыше замечательного подарочка. Спасибо за возможность; ))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Я от вышивки далека, но в последнее время она настигает меня все чаще и чаще) хоть бросай шитьё, переходи на вышивку))) кстати, в летний период самое то - много гулять, вышивать на улице)))
    Меня сразили наповал брошки гладью😍 и экспресс в клубах дыма хорош - это из того, что наиболее запомнилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, брошки - это близко к шитью, они же могут быть аксессуаром для завершения образа сшитой вещи. ;-) А там, глядишь, и вышивка крестом пойдет.....;-))))))))))))))

      Удалить
  4. Ох ты.... Вот это красота вышивальная! Точно закажу парочку из новинок как появятся. Рада что получила в хомячью норку всего нужного!
    Если можно и я поучаствую в розыгрыше новиночки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала Вас.
      Здорово, что новинки пришлись по душе =)

      Удалить
  5. Столько красоты, глаз не оторвать! Мне особенно понравился единорог и варежки с сердечком.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единорог очень тискательный. Хотя я не знаю, интересно ли играть в игрушку, у которой глаза закрыты? Я в детстве этого не любила ;-))))

      Удалить
  6. Сколько интересных и красивых работ! Хочу принять участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Очень красивые работы и здорово, что можно было посмотреть их в отшиве.

      Удалить
  7. О, я точно хочу попробовать )
    Брошки великолепны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Да, брошки очень яркие и "живые" =)

      Удалить
  8. Замечательный "поглядельный" пост. Варежки беленькие уже хочу-хочу, и медвежонок на деревянной заготовке хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежки мне тоже понравились, думаю, на что-то прикладное новогоднее было бы хорошо.

      Удалить
  9. Спасибо за обзор! Мне нравится Панна, наборы у них хорошо проработаны. И коврик хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала.
      У меня очень мало опыта с Панной, но то, что увидела - очень красиво смотрится.

      Удалить
  10. Видела кусочек прямого эфира в ИГ. Здорово, что такие интересные мероприятия проводят. Броши ооочень жду! Гладь меня сейчас увлекает. Сезоны "Живая картина" понравились. И набор с болгарским крестом, я бы тоже попробовала, что-то тянет на эксперименты)
    С удовольствием приму участие в розыгрыши, техника новая и неизведанная для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала.
      Я про тебя как раз и подумала, когда увидела броши и Живую картину - то, чем ты сейчас увлекаешься. ;-)

      Удалить
  11. Спасибо за обзор.Грозовое небо - шикарно! Лена,приглашение было индивидуальное, или в рамках выставки?
    ...На подарок не претендую...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индивидуальное ;-), написали письмо и пригласили ;-)))))
      Я только сейчас увидела, что в этом наборе 17 блендов!! (к 46 цветам!!). Мамамия. Но я его обязательно вышью. Торопиться некуда ;-))))).

      Удалить
  12. Лена, спасибо за интересный рассказ! Очень привлекательные новинки! Варежки, брошки, новогодние сюжеты... Почти все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за обзор, очень познавательно! Понравился поезд и пёсик, что у двери сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, песик мне тоже понравился. А поезд вообще классный. Его бы я вышила...

      Удалить
  14. Интересно, Лена, спасибо за подробный рассказ! Не знаю насчет единорогов, а броши гладью, смотрю, сейчас активно входят в моду.
    В розыгрыш не пишусь, т.к. времени даже на попробовать такие вещи нету совсем, хоть и интересно, какие еще виды рукоделия появляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще про моду не особо в курсе ;-))), но броши смотрятся отлично. Даже если бы они не были модны. ;-)))

      Удалить
    2. Я в блогах на разных ресурсах всё чаще такие броши или круглые мини-картины в маленьких пяльцах вижу. Видимо, увлекает многих.

      Удалить
  15. Здорово ты в гости заглянула)
    Мне понравились рыбаки и новогодние лисы, но вышить такой объем! Для меня ты волшебница! Смотрю на количество вышивок и диву даюсь) А сколько крестиков на твоем счету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, эти две вышивки довольно большие.
      К сожалению, статистику я веду от случая к случаю, поэтому точного кол-ва не знаю. Сколько крестиков говорит, что я в него внесла 57 тыс.крестиков. Умножаем на два? ;-)))

      Удалить
  16. Здравствуйте! Вот это красота! Точно прикуплю пару наборщиков! Шлю сейчас набор, карпы. И хотела бы участвовать в розыгрыше. Спасибо вам за такой замечательный пост! И за возможность выигрыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала Вас.
      Здорово, что новинки понравились.

      Удалить
  17. Записываюсь на набор.
    Варежки и единорог понравились и брошки очень-очень красивые.
    СПАСИБО ЗА ОБЗОР КРАСОТЫ!)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какое интересное мероприятие ты посетила! Спасибо, что делишься с нами!
    Участвую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Мне кажется, или у сильно изменился вид блога? ;-)

      Удалить
  19. Спасибо за обзор, очень интересно. Читаю пока с телефона, потом еще раз с компа погляжу, чтоб подробности разглядеть))). Хочу тоже поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Ага, можно разглядывать и разглядывать. =)

      Удалить
  20. Спасибо за обзор новинок! Список "хочу-не могу-обязательно вышью" пополнился тремя сновогодними наборами. У меня как раз на эту тему ничего уж очень хотетельного не было =) Теперь дети со снеговиком на первом месте =) И ничего, что он в цилиндре. Наш всегда в шарфе и вязаной шапочке =) Ёлочка и "в канун Рождества" в очередь =)
    Метла с глазами тоже очаровательно. Правда, праздник всех тыкв мы не отмечаем. Если кому-нибудь в подарок...
    В розыгрыше участвую =) Как раз вчера присматривала где и почём можно такой станочек с инструментами для дочки купить =) И толковые МК по ткачеству на таком станке =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Мне тоже хэллоуин понравился, хотя я его вообще за праздник не считаю. Но дизайн сделан очень здорово. Правда, про глаза метлы не поняла, думала чьи-то еще ;-)).

      Удалить
  21. Лена, как интересно! Есть новинки, которые зацепили, буду ждать))) Ткачество интересно попробовать, поэтому в розыгрыше участвую обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Как хорошо - практически все себе что-то нашли в новинках =).

      Удалить
  22. Интересно! Пёс и варежки - очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пес просто супер-мега дизайн. =) Варежки, я думаю, вышить и сделать мешок для подарков.

      Удалить
  23. Лена спасибо за интересный пост! Мне так понравилась брошь с домиком! И еще варежки беленькие ! Это прям то что я бы вышила с удовольствием.И участвую в розыгрыше конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала.
      Надеюсь, скоро это все поступит в продажу и можно будет приступать. ;-)

      Удалить
  24. Рукавички!!! Затмили все красоты)))
    интересно смогла бы я вышить эти рукавички?! Вышивала пару тройку раз за всю жизнь) Просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, смогла бы. Это совсем не сложный дизайн!

      Удалить
  25. Мечтаю вышить что-нибудь новогоднее и рыжих котиков:) Спасибо за обзор! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Вот, наконец-то кто-то котиков отметил. ;-)))

      Удалить
  26. Оххх, хорошего много, но я просто запала на варежки! Такое чудо мимишное:))) Буду с нетерпением ждать их в продаже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимимишные варежки ;-)))) с помпонами ;-)))))). Надеюсь, скоро будут в продаже.

      Удалить
  27. Какая красота! Панна не перестает радовать. Мне варежки тоже запали и елочные игрушки на деревяшках!
    Удивительно, я не любитель наборов, но менее чем за год вышиваю уже третий набор Панны и четвертый лежит в закромах! И есть то, что подумываю еще приобрести.
    Еще из этой подборки понравились броши. Но не уверена, что стала бы носить такую (надо бы прикинуть, подумать - с чем носить), но нравится их рассматривать. В качестве ёлочных украшений, возможно, тоже сошли бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно не на себя, а на сумку. Ну, я бы так сделала, потому что броши не ношу. И на стену можно, как микро-нано картину. ;-)
      Ничего, себе, как у тебя Панна хорошо идет. Обязательно показывай, какие наборы вышиваешь. У меня всего 3 Панны в запасе, но почему-то сплошь > 10 тыс.крестиков, так что я пока .... собираюсь их вышить....когда-нибудь.

      Удалить
  28. Брошки гладью- это улёт! Впечатлили! Рада за тебя, что удалось побывать на таком знаменательном событии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смотрится очень здорово и ярко. Надеюсь, скоро будет в продаже.
      Спасибо!

      Удалить
  29. Лена, спасибо большое за обзор. Столько красоты разной, что глаза разбегаются. Присмотрела себе кое-что =))

    ОтветитьУдалить
  30. Вау, вот это прогулка! Столько хочу-хочу, но реалист говорит в душе, а когда???? Так что, хочу-хочу ближе к пенсии.))) Собака и правда с незабываемым взглядом.)))
    В коврике хочу поучаствовать.))) А вдруг? Нам бы в комнату очень бы подошел.)))

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, спасибо за интересный и такой подробный обзор с презентации! Радует, что Panna развивается, представляя наборы на любой вкус. Мне очень понравились акита, новогодние подушки и ёлочные игрушки. Пейзаж с грозовым небом тоже впечатлил, потому что сама очень люблю такие сюжеты. С трудом вспомнила, что я вышила всего два дизайна этого производителя за много лет, но в запасах лежит еще 6 наборчиков из серии немаленьких. Когда-нибудь вышью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, шесть немаленьких - это хорошо. Я тоже свои надеюсь когда-нибудь вышить.

      Удалить
  32. А я много вышивала от "Панны". Очень заметен прогресс в их работе.
    И качество наборов стало много интересней и дизайны привлекательнее.

    Хочу попробовать новое. ;)
    https://arinushkin.blogspot.ru/

    Не получается настроить привязку имени к страничке моего блога, поэтому приходится оставлять ссылку.

    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Хорошо, когда можно оценить явный прогресс. Надеюсь, новинки тоже понравились.

      Удалить
  33. Лена, очень интересно было всё рассмотреть "одним махом" - спасибо! Прямо сейчас взялась бы за варежки - какие они мохнатенькие и хорошенькие! И буду ждать "коржика" - интересно, каким он у них выйдет.
    Пару подушек Панны я бы вышила - но, например, на дачку. Туда, где особого стиля не требуется, а просто чтобы было уютно-уютно!
    Тренды уже 2-3 года как тренды - и единороги, и фламинго, кактусы, суккуленты, так что однозначно отходят... Новогоднее снова "не наше" (вот девочка там да - прям наша-наша!) Ждем, чем другие производители к этому празднику порадуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежки - просто хит. ;-)) Подушки меня отпугивают размером и сложностью + если я такое осилю, я никогда никого близко к этой вещи не подпущу. ;-)))))
      Фламинго с суккулентами - все мимо меня, я трендами не интересуюсь вообще. ;-)

      Удалить
  34. Лен, спасибо за обзор! Очень понравился набор с акитой, захотелось его купить, поэтому очень буду ждать выхода. И брошки заинтересовали, есть в них что-то цепляющее. И в рукавички просто влюбилась (уже видела пост в ИГ), загорелась купить))). И тоже хочу поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала!
      Рада, что информация пригодилась.

      Удалить
  35. Лена, очень увлекательный обзор, спасибо!)) Броши гладью интересные. Поистине простор для фантазии :)) Из дизайнов больше всего понравился выбранный тобой в подарок:) Люблю пейзажи, а в новинках они как-то не особо представлены. Слишком много детского, мультяшного, на мой вкус. А набор "Грозовое небо" очень впечатлил, цвета такие глубокие, класс! Сэмплеры позабавили. Все таки, когда наши производители делают что-то в таком стиле, то не могут передать атмосферы и "привкуса" истории, самобытности. Больше подделкой веет и прямолинейностью :)) А переходы голубого цвета на доме, в котором живет кот, получаются в результате использования ниток разных цветов или меланж в наборе, не знаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был тот же вопрос про дом, но уточнить забыла. Насколько я его рассмотрела, мне показалось, что это не меланж, но, может, я не права.
      Я вчера листала старые The World of Cross Stitching, там очень похожие дизайны с домами и тоже называются сэмплерами. Так что это просто уже, по-моему, понятие размылось и стало больше про примитив, чем про то, что ты говоришь.

      Удалить
  36. Класс! Большое спасибо, очень интересно! Скандинавский коврик?!! Хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за обзор, очень интересно посмотреть. Меня зацепили новогодние сюжеты: с дверью и венок. Красивые. Хочется прямо сейчас вышивать.
    А вообще в целом интересное ощущение. Я даже перечитала, а на обзоре какого производителя ты была. Часть дизайнов по стилю очень похожи на РТО, а часть на МП Студию (которые со сказочными зверушками).
    Скандинавский коврик-это что-то новое для меня. Интересно попробовать. Можно меня тоже взять в розыгрыш, если еще не опоздала)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.