07.05.2018

В начале был хаос...

Кушать подано! ;-))))



Сегодня я поняла, что глаза, вроде, отдохнули после лабра и можно приступить к гному.

И....как-то я раньше не вышивала с таким количеством бобинок. КАК мне это организовать?? Перерыла всю квартиру - подходящих коробочек нету. Больше всего хотелось бы надеть бобинки на кольцо(а), но где их взять? Напишите, плиз, если знаете, где берут такие кольца, я нашла пока только в интернете в виде набора с бобинками, но не охота ради этого покупать что-то еще...Может, в хозяйственном магазине что-нибудь подобное можно найти? Или пойти купить пластиковый контейнер...

Большую часть цветов я перевела в Гамму и что-то теперь не уверена в правильности решения, т.к. кажется, что многие цвета сливаются. Придется по ходу дела корректировать. Да, цветов здесь 38.

Ну, все, поехали! ;-)

47 комментариев:

  1. Разъемные кольца для альбомов наверно подойдут, в Леонардо должны продаваться в материалах для скрапбукинга. Ровных крестиков! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрю. Я знала, что что-то из скрапа, но не знала, что именно.

      Удалить
  2. Шустрой иголочки. Такие кольца в отделах для скрапбукинга продают, для переплёта, правда диаметр нужно найти большой. Мне удобнее в коробке, для текущей вышивки у меня жестянка из ФиксПрайса размером 16х11х4см

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё, я перевожу DMC в Гамму по вот этой таблице: http://www.firma-gamma.ru/catalog/threads/colormap/muline/

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку, проверила по ней - у меня такой же перевод. Продолжу вышивать ими, может, потом станет выглядеть лучше, после бэка?

      Удалить
  3. Точно, и у меня коробка из ФиксПрайса. Мне с кольца каждый раз снимать не удобно, хотя многие ими пользуются. Что касается цветов ниток - это будет твой эксклюзив! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу попробовать кольца, хотя муж забавный вариант предложил, если не найду колец, сделаю по его совету. ;-)))

      Удалить
  4. Ой,Лена,сколько цветов!Удачи в работе!Чтобы работа спорилась и легко и быстро шла!!Я в маленьком подносе держу нитки для текущего процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подноса тоже нету! "Чего ни хватишься, ничего нет!" ;-)))).
      Цветов много, но мне кажется, что не все из них используются много. Т.е. есть массив цветов и остальные на несколько крестиков.

      Удалить
  5. Отважная ты, Лен! У меня сердце замирает глядя на этот объем) Кажется - работы здесь на лет десять) Но, я то тебя знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне раньше казалось, что это ужасно сложная вышивка, но, похоже, нет. Я настроена оптимистично! ;-))))

      Удалить
  6. У меня вообще в хозяйстве нет бобинок , а вышиваю с органайзером Пако, даже малоцветые дизайны. Бульдог шикарный! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ПАК больно здоровый для меня. К тому же я обычно наборами пользуюсь и их органайзерами.

      Удалить
  7. Можно на хлипкие кольца-брелоки повесить. Или набить дыроколом дырок в картоне и повесить по паре пасм. Я люблю просто ботинки свалить в коробку типа от конфет или матплат, как попало, но если хочется порядка, стоит сходить с бобинкой в фикспрайс. Там ещё пластиковые органайзеры есть, удобные мне показалось. Их даже штабелировать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала над "ботинками" ;-))))))))))))))))))))))).
      Да, я обычно тоже все сваливаю во что-нибудь, но тут очень много цветов. Муж придумал прикольную штуку, покажу потом, не пришлось ничего покупать (мы с ним спорили я минималист или нет ;-)))).

      Удалить
    2. Он скрутил коктейльную трубочку? )))

      Удалить
  8. Лен, в Леонардо кольца для скрапа (для альбомов), но они сейчас редко встречаются. Проще всего продеть ленточку сквозь дырочки и завязать бантиком)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходила в Леонардо, не нашла. Покажу, как в результате организовала. Очень забавно, по-моему. ;-)))

      Удалить
  9. Глаза бояться, а руки все равно сделают! При большом количестве бобинок мне удобнее использовать контейнер для мелочей с крышкой(продают в строительных и рыболовных магазинах), главное подобрать в высоту подходящий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже такой хотела, но потом подумала - ради одного процесса...Захламляться...Так что организация получилась другая, покажу потом.

      Удалить
  10. У меня кольцо для бобинок из набора DMC. Раньше они стоили вполне гуманно. Полное название DMC 6105 "Пластиковые бобинки для мулине с кольцом". А еще пользуюсь узкой коробкой из под телефона, как в пенал туда бобинки складываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я нашла такой набор, но чтобы его купить, мне придется купить что-то еще и оплатить доставку. Я подумала, что это слишком (тем более бобинок у меня уже навалом). Так что обошлась подручными средствами. ;-)
      Про коробку из-под телефона это ты хорошо придумала, по-моему, где-то у меня есть.

      Удалить
  11. Эх, жаль, что вижу только первую фотку (задолбали уже эти шероховатости блогспота в последнее время). Надеюсь, может вечером покажут остальное :))).
    По поводу органайзеров - складываю бобинки-моточки по проекту в прозрачную пластиковую коробку с крышкой. Не развешиваю на кольца или прочие подобные органайзеры, т.к. тогда сразу нужно все ниточки нарезать. Вроде удобно. Но часто многие цвета используются по 1-2 ниточки, а длина нарезки для меня сильно зависит и от дизайна, и от размера (каунта) канвы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за того, что очень много цветов и номера 4-значные и иногда подряд, мне надо было, чтобы было по порядку, чтобы точно ничего не перепутать. В общем, муж придумал, что сделать. Как ему в голову пришло? ;-)

      Удалить
    2. Мужья, они такие :))) Интересно, что он придумал, может оно и мне надо, а я просто не знаю :))

      Удалить
  12. Какие цвета приятные!
    Удачных крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета такие спокойные, а в окружении будут фиолетовый и зеленый гном. ;-)

      Удалить
  13. Гномик суперский! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, сколько цветов и много прям одинаковых... Ровных крестиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там цвета есть прямо подряд по номерам. Глазу почти неразличимы ;-).

      Удалить
  15. Удачи!
    Бобинками не пользуюсь, оставляю нити в пасмах, процесс занимает весь стол...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда есть стол, который можно занять ;-)

      Удалить
  16. Процесс обещает быть интересным! Я сегодня закончила свою вышивку и тоже решила начать новую, три новых, поэтому процесс организации для меня очень актуален. Обычно, если шью по набору, то использую родной органайзер, а если подбором, то свешиваю бобинки на кольцо, мне так удобней, все на виду и не надо рыться по коробкам. Подруга моя не заморачивается с кольцами и свешивает бобинки на большую булавку для снятия петель.
    Прочитала комментарии, Лена, хвастайся скорей изобретением мужа, очень интересно. Да и кольца у меня всего два, а процессов намечается три ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, булавки для снятия петель, как я не подумала! Правда, в моем случае их не хватит по длине.
      Три новых вышивки - это хорошо. Я сегодня тоже достала третий набор ;-)), может, начну, хотя гном очень нравится.

      Удалить
  17. О! Поздравляю с началом процесса! Цвета такие нежные, благородные! Мммм! Я тоже коробкой, как и большинство (судя по комментам) пользуюсь :) Интересно глянуть, что твой муж придумал :))

    ОтветитьУдалить
  18. Некоторые интернет-магазины делают нарезку dmc под проект, выходит очень даже неплохо. Знакомая недавно хвастала, что ей для трех авторских схем нарезка около 600р. обошлась. В моточках вышло бы запредельно...
    Перевод в гамму не всегда удачен, как повезет. Есть еще нитки схс - аналог dmc (их на али, кажется, покупают). И нитки fine royal - тоже аналог dmc. У этих аналогов даже номера совпадают.
    Но пусть гамма удачно зайдет в этот дизайн!

    Я пользуюсь специальными пластиковыми органайзерами для мулине. Один большой, другой малюсенький, на 6 отделений, для небольших проектов.
    Кольца, которые используют для бобин, видела в магазине канцтоваров.
    Оооочень любопытно, что за вариант придумал муж??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, про нитки не знала. Т.е. про схс слышала, но не знала, что аналог. Надо было хотя бы на лицо гнома dmc взять....ну, посмотрим, может ,после бэка пятнистость уйдет (типа так и задумано ;-))).

      Удалить
  19. Елена, дизайн великолепный! У меня сейчас тоже работа подбором, да по родным ниткам, но где-то что-то сбивается. Когда есть близкие оттенки, я ещё ориентируюсь на названия цветов - например, светло-коричневый, коричневый, темный, очень темный... Тогда эти 3-5 бобинок выкладываю в ряд и смотрю, что выходит. Если ооочень близкие оттенки, подбираю варианты поконтрастнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сравнила получающееся с уже отшитыми работами (с экрана, конечно), вроде, совпадает. Буду продолжать.

      Удалить
  20. Читаю и понимаю, что с организацией процесса у меня беда ) Жаль, что не сохранить такую красоту и порядок , как на последней фотке! Вот было бы здорово :)))
    С нетерпением жду рассказа, точнее показа того, что придумал муж - всегда интересно то, что предлагает мужская голова на рукодельную тему : взгляд порой замыливается, а мозг отказывается нормально соображать, тогда очень выручает помощь человека способного трезво оценить ситуацию )
    Сама пользуюсь косточками, бобинки мне что говорится "не зашли" - неудобно в использовании, хотя в хранении хороши ,удобно сложить , места много не занимают, но даже это не перевесило. Впрочем и косточками пользоваться начала относительно недавно, когда начала вышивать авторские схемы и в моих запасах появились нитки дмс. Впрочем на организации процесса это никак не отразилось - нужные цвета таскаю в пластиковом конверте, схема и канва в пакете от "подружки" - никакой эстетики одним словом ))) Дома и вовсе все в рабочей корзинке либо рассыпано по подоконнику в любимом углу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока муж не придумал систему "шашлыки" ;-))))), я отбирала кучку ниток согласно ключу и так вышивала. Так удобнее - рыться в маленькой куче, а не в большой. Но, конечно, времязатратно.
      Да, похоже, взгляд основательно замыливается. Муж меня часто удивляет какими-то рукодельными решениями, которые, казалось бы, лежат на поверхности.

      Удалить
  21. Я для больших процессов использую органайзеры Пако. Основные нитки на бобинках, а вот по 2-3 пасмочки на органайзере. Кольца, если найдешь, скажи где))
    У меня одно, Фата дарила. Удобно.
    И тоже с удовольствием посмотрю, чего же муж придумал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колец пока не нашла. Буд посматривать на скраповые отделы.
      ПАко очень большой, да и вышиваю я по наборам, мне нормально их картонные органайзеры. Авторских схем у меня раз-два и обчелся. Но если я решу их вышивать больше, тогда да, надо будет как-то организовывать.

      Удалить
    2. Нашла в магазине Бабушкино Ремесло - http://grannycraft.ru/rayher-2520800/

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.