19.02.2018

Тюльпаны от Риолис






Тюльпаны "1065", Риолис
Размер 30х24 см
шерсть 19 цветов
канва лен № 5,5
Начато 22.04.2015, закончено 17.02.2018 (28 вышивальных дней)

Я их закончила! Ура!!! Знаете, после этой вышивки у меня появилось очень спокойное отношение к долгостроям. Потому что они все-таки отшиваются. У меня их было 3 - тюльпаны вышиты, бульдог вышит, осталась только Тоскана. Скоро, правда, долгостроем станет лабр от дима (я считаю долгостроем вышивку, которой 12+ мес.), но опять же - теперь я знаю, что рано или поздно и его вышью...

И еще я поняла, что, похоже, в вышивке нужно иметь не один процесс в работе. Так интереснее и не приедается. Новая схема мне почему-то всегда кажется легче, чем то, что в данный момент шьется. ;-)

Тюльпаны получились очень красивые. Всего 19 цветов, а какой эффект (и никакого бэка). Это я просто тут видела авторскую схему размером 15х15 см, с 59 цветами и еще блендами и, конечно, бэком. На готовой работе это все вообще не видно. А тут - минимальными усилиями большая красота. Риолис - молодцы.

Мне не хватило всего одного цвета (№2), на 11 крестиков! Но я так удачно им шила, что эти крестики оказались на каемке лепестка, так что я их вообще не сделала (и вам этого не видно ;-), мне - тоже, хотя я и знаю, где это ;-))). Некоторых ниток осталось сантиметров по 20, но главное - на вышивку хватило.

Как оформлять - пока не знаю. Я тут воспользовалась онлайн калькулятором одной багетки и выяснила, что стекло антиблик дороже обычного в 20 раз!!! Пора с ним завязывать. ;-) У меня есть идея оформления с двумя паспарту (что шикарно для набора, который стоил 300р) или просто в раму. Пока не знаю, что выберу.

45 комментариев:

  1. Необыкновенно красивые тюльпаны!!! Хорошо, что дошили, было бы очень жалко)))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь думаю, что хорошо, что не выбросила! Была у меня такая идея. А такая красота в результате!

      Удалить
  2. очень красивые тюльпаны! такую красоту нельзя было оставить недошитой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо было доделать, чтобы убедиться, что дизайн отличный.

      Удалить
  3. Тюльпаны замечательные! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера отгуляли Масленицу, значит простились с Зимой и теперь курс на Весну. Лена, ты с тюльпанами в самых первых рядах:)
    Молодец! Отличный букет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думала их к 8 марта приурочить, но не стала ждать. ;-)

      Удалить
  5. Прекрасная работа, в действительности намного лучше,чем на картинке.По сочетанию цвета канвы и самих тюльпанов похоже на старинную вышивку.Не люблю долгострои, но специально отложила на время зимы недошитую корзинку с ромашками от Риолис, выглянет солнышко вот и закончу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большие дизайны мне быстро надоедают, поэтому и отправляются "отдыхать". Но потом, на контрасте с чем-то недавно отшитым, становятся интересными. ;-))

      Удалить
  6. Обалденно красивые тюльпаны, глаз не отвести. Интересно, а эта канва была в наборе или все таки замена? Я очень люблю такую льняную канву, но теперь ее проблема купить(((

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый яркий букет! Такой хорошо вышивать в серую зимнюю погоду.

    ОтветитьУдалить
  8. Яркий букет! Очень настроенческий! В рамку красивую обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он будет в раме, но пока не ясно в какой ;-).

      Удалить
  9. 28 вышивальных дней? Вот это скорость! Лена, очень ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но за 3 года ;-))). На самом деле получилось ровно 14 дней, перерыв и еще 14 дней.

      Удалить
  10. Лен,прекрасный букет получился. Я тоже удивляюсь как они умудряются без бека все сделать. В моих пионах тоже ни одной линии бека и все объемно получилось. Я ленюсь гладить... Так и лежат, надо заняться. Я тут достала свои три долгостроя и вцепилась сразу во все))). Один из них - зимний венок Риолис. Потом тебе отдам остатки ниток и у тебя будет полный комплект (вместе с тем, что Катя принесла). Я надеюсь его все-таки доделать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже из запасов подобрала, но, может, мне еще понадобятся, при моих расходах ниток! ;-)

      Удалить
  11. Какой объемный! Тюльпаны выглядят очень реалистично и то, что они без бэка удивительно и кайфово : у меня сложные отношения с бэком - от любви до ненависти прям один шаг - в чужих работах люблю, шить самой, мама моя...тяну до последнего :))) И что греха таить, порадовалась что в подснежниках его нет!)))
    Вышить что то до конца это песня - дошить долгострой еще и танцы) индийские ))) Поздравляю с завершением! И как раз к началу весны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бэк не очень люблю, но если надо...то делаю (хотя часто начинаю делать от себя, так легче ;-)).
      Ой, да, закончить что-то залежавшееся - супер.

      Удалить
  12. Действительно роскошный букет получился)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные, прям весной запахло!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, какие они красивые! Настоящая цветотерапия в конце зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , видимо, надо такое сочное на зиму оставлять ;-).

      Удалить
  15. Поздравляю с завершением! Очень сочный получился букет! Весенний такой :) Я считаю, что все хорошо проработанные дизайны должны быть без бэка (ну или с самым минимумом). Потому что четыре года в художественной школе меня учили, что нельзя обводить! :) Ничего нельзя обводить! Акценты и объем надо передавать светом и тенью, а не обводкой. Поэтому у меня теперь очень предвзятое отношение к большинству выпускаемых дизайнов :) Ну это из разряда личных тараканов, конечно :) А тюльпаны чудесны, да! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что когда картина становится картиной только после бэка, а без него - не пойми что, это "не спортивно" ;-)))).

      Удалить
  16. Прекрасные цветы, правильно что сейчас, а не к 8 марта. К 8 ещё что-нибудь успеется )), так быстро они "вырастали".

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные тюльпаны! Яркие и эффектные.
    При упоминание 59 цветов на такой маленький размер, на меня напал нервный смех)
    Склоняюсь к тому, что умение показать красоту при минимальных цветах нравится мне больше. Особенно если вспомнить Вероник и ее натюрморт с овощами, где всего 5 цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этим авторские схемы и пугают - стописят тыщ цветов, километр бэка и...маленькая картина, по которой вообще не скажешь, что были такие трудозатраты. ;-)

      Удалить
  18. Тюльпаны очень красивые получились! Поздравляю! И желаю вышить до 8 марта все, что запланировано;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХохо, не успею, конечно, но кое-что будет все-таки ;-))).

      Удалить
  19. Какие они шикарные! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Тюльпаны красивущие!!! Не помню-ты меняла основу? Смотрятся так ярко и интересно. Заинтересовало, что ниток мало было, обычно они с запасом кладут. Или это уже новая комплектация с органайзерами и экономией ниток?
    Оформлять недорогой набор в дорогой багет можно и нужно.
    У меня есть давний пример триптиха с укуренными котами. Наборчики тоже от Риолис и стоят копейки. Я их заделала в дорогой красивый баге, и теперь все гости всегда говорят вау, на эту картину

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не меняла, все по набору вышито. Я очень неэкономно шью, мне всегда не хватает. Набор старый, так что должно было быть много всего.

      Удалить
  21. Ну красотища же! Мои любимые цветы! Дизайн прелестный, очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  22. Дизайн необыкновенный! Риолис просто молодцы.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.