17.02.2018

Варежки





Варежки волосатые, а ля бабушкой связанные. ;-))) Наконец-то связала себе. Просто потому, что недавно, возвращаясь из театра, ужасно замерзла руками (и ногами, носки теперь тоже надо ;-)). Пряжа - Пехорская Деревенская, а серая - не знаю, что. И очень и очень жалею, что не осталось этикетки, потому что пряжа чудесная! Мягкая и пушистая. Это не мохер. Может, ангора? Я ее специально пустила на пальцы, потому что мне кажется, что она непродуваемая будет.

На следующей неделе -10С обещают, вот и проверю как получилось. ;-)

А еще я дошила тюльпаны! Ура! Скоро покажу.

29 комментариев:

  1. Ой, как ты вовремя! Под наступающие холода! Здорово!
    Я только что пионы закончила. Теперь надо гладить)). Так что тоже скоро покажу. Теперь вот думаю во что новое вцепиться:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда смотрела прогноз вчера, было -10С, а теперь уже -26С обещают! Я супер-вовремя! ;-))
      Я уже знаю, во что вцеплюсь, жду, когда заказ приедет ;-))))))). Пока собираюсь вышить что-нибудь маленькое.

      Удалить
    2. А я достала ежика "Мережки", которого забросила в конце августа и тихонечко ковыряю. Пока не решила, что новое распаковать.

      Удалить
  2. Лен, а у вас с Сашей одна серия?
    Классные варежки, ещё и обновить получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас Риолис, но у Саши - акварельные цветы (мне так кажется, может, они в акварельную серию и не входят...).

      Удалить
  3. Такие домашние рукавички :)
    Лена, вы с Сашей молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Тёплые и уютные, какими и должны быть варежки. А у тебя еще и красивые! С обновкой тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютные варежки получились! Видно, что теплые и мягкие! Аж радуюсь, когда ты что-то для себя делаешь, а то щедрая душа, вечно все раздариваешь ;) Не терпится на тюльпаны посмотреть ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежки и носки дарить сложно ;-))), т.к. можно с размером промахнуться.
      Так что остается только себе делать. ;-)))))

      Удалить
  6. А-ля удалось! И это только в плюс данной работе, я считаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,

    Чудесные варежки! Пусть оправдают все твои надежды о тепле ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что будут теплые, я даже не ожидала, что руки могут так замерзать.

      Удалить
  8. Лена, варежки просто супер! Вообще, самая нужная вещь в гардеробе!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперские! Очень люблю твои работы и фотографии:) Такие цвета всегда интересные миксуешь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибо тебе. Это у меня первый раз получилось что-то на зеркалке (на режиме, когда она сама все делает ;-)))).

      Удалить
    2. Уже хорошо, потом еще и вручную научишься снимать.)))

      Удалить
  10. Отличное сочетание красоты, удобства и тепла! Люблю варежки и вяжу себе их чаще, чем перчатки или какие-то другие аксессуары. А жаккардовые варежки у меня давно в мечтах и ближайших планах, но теперь уже к следующей зиме))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.